Старушки в деле: продолжаем юмористический очерк!
Таверня «У Кабана и Кувалды» видала многое, как и сами Кабан и Кувалда, которые после каторги вернулись в родной город и привезли с собой в приличное чинное место кусочек привычного им криминального днища.
Липкие столики хранили отпечатки пьяных лиц, а скрипучие половицы почти что играли музыку, сочиненную годами хаоса и беспорядков. Выбитые двери и окна, по-видимому, считали своим законным местом быть просто приставленными к стене, как и выбитые зубы старшего трактирщика. Здесь не было смысла чинить ни пол, ни стены — жизнь здесь била ключом, но явно не целебным.
Кабан и Кувалда видели всё: драки из-за выпавшей реснички, бойни портовых дам с лигой, благочестивых жен, дуэли рогатых мужей, потоп из столичного эля, а однажды — даже пожар из-за проклятого острого соуса с далеких островов. В общем, у них выработалось одно полезное качество — прекрасное чутье на неприятности. И потому, когда в дверном проеме показались две на вид безобидные старушки, ни Кабан, ни Кувалда не обманулись. Опыт им подсказывал: проблемы грядут.
Мира и Агата, не обращая внимания на общую разруху, уверенно шагнули внутрь, словно они частые гости в таких местах. Вдовушка Агата бросила оценивающий взгляд на помещение, а баба Мира скрестила руки на груди и прищурилась. Кувалда, стоящий за стойкой, едва заметно напрягся.
— Две кружки эля и что-нибудь поесть, — коротко бросила Мира, как только подошла к стойке.
Кабан отодвинул друга в сторону, воткнул нож пред лицом бабы Миры, отчего вдовушка Агата вскрикнула и собралась падать в обморок. Мира ущипнула подругу за зад и с вызовом посмотрела на обоих.
— А че, похожи. Один тупой, другой вежливый как свинья.
Агата попыталась упасть в обморок снова.
— Чего надо, старые? — Кабан сплюнул в сторону, напуская на себя грозный вид.
— Поесть и эля, а потом и про кроватку поговорим, милок, — Мира положила мешок с топором рядом с ножом. Форма топора прекрасно считывалась через грубую ткань.
— На самом деле чего надо, спрашиваю, — Кабан положил поверх мешка заряженный арбалет.
— Ах, в этом смысле, — баба Мира улыбнулась, сверкнув золотыми коронками, — приданное внучке собираем. Вот думаем ограбить кого аль в карты обыграть.
Кабан почесал подбородок, и в этот момент у него на счет старушек сверкнула отличная, нет, просто замечательная, почти гениальная мысль!
Продолжение обязательно скоро выйдет, спасибо, что следите за приключениями старушек
к нам в соцсетях