Совет
В зале собраний Белого Совета все внимательно слушали лорда Элронда, рассказывающего о том, что произошло с отрядом на переговорах.
Строго говоря, Зал не был залом – скорее просторной террасой, над которой был построен каменный купол, покоящийся на множестве колонн, стоящих по кругу. В центре находился красивый массивный стол, который окружали удобные сиденья, и на них сейчас сидели, пожалуй, самые важные эльфы Средиземья и двое из рода Айнур.
─ Когда мы подъехали к поляне, на которой должны были пройти переговоры с Рагнором, нас там встретил его человек, чтобы предупредить о том, что он задерживается и вскоре прибудет. Когда же мы расположились на отдых, отовсюду пополз туман. Сначала он был не густой, но очень быстро (неестественно быстро) заполнил поляну, и нам стало трудно дышать.
─ Мы попытались развеять чары, но было поздно, – продолжил Гэндальф. – Очнулись мы на той же поляне, уже связанные и безоружные. Вокруг была банда разбойников. Из их разговоров мы поняли, что Рагнор не ведает, где нам искать то, что зовет нас, но узнав, что мы посылаем во все земли лазутчиков и посланников с вопросами о великом источнике силы, он решил воспользоваться этим и заманить нас в ловушку. Он рассчитывал попросить большой выкуп за эльфийских Владык.
─ Значит, и эта ниточка оборвалась, – невесело подытожил Владыка Келеборн. – И мы так ничего и не узнали о том, где нам искать Зовущее.
─ Да, но как вы освободились? И кто эта загадочная девушка, которую вы привезли сюда? – когда леди Галадриэль задала этот вопрос, лорд Келеборн очень внимательно посмотрел на жену.
И не он один – во взглядах окружающих читалось удивление. Для Галадриэль не было «загадочных». Все знали о её способности проникать в мысли любого, кто приближался к ней или её королевству. Именно у неё эта сила была развита больше всего, даже лорд Элронд не мог с ней в этом соревноваться.
─ Я тоже не могу проникнуть в её разум и прочесть мысли, – подтвердил Владыка Ривенделла. – Словно она скрыта какой-то завесой, такой-то тайной.
Король Трандуил, который всё это время не участвовал в разговоре и отстраненно-холодно смотрел на поток, низвергающийся со скалы вдалеке, спокойно-надменным голосом проговорил:
─ Именно поэтому я предлагал оставить её на той поляне, а не тащить в эльфийские земли. Как я уже говорил, она может быть шпионкой, пособницей злых сил. Мы должны посадить её под замок, пока не поймем, что она такое.
─ Трандуил, не забывай, что именно она спасла нас. Мы обязаны ей тем, что сейчас сидим здесь в уюте и комфорте, а не валяемся связанными в лесу, – вновь встал за защиту девушки Гэндальф. – Я согласен, что её появление не случайно, но нам нужно просто найти способ поговорить с ней и расспросить, кто она и как оказалась там.
─ Спасла вас? Но как? Каким образом? – после этого вопроса леди Галадриэль показалось, что мужчины смутились.
Трандуил вновь начал рассматривать просторы Ривенделла. Леголас так же, как и отец, отвел глаза в сторону и, кажется, слегка улыбнулся. Халдир, сохраняя невозмутимое лицо, чуть покраснел (её доблестный воин Лориэна покраснел?). И даже Элронд вдруг закрыл свои мысли.
─ Ну, что ж… эм… дело было так… – и Гэндальф, подбирая слова, кратко рассказал о случившемся, упуская все «пикантные» моменты, за что несколько раз поймал благодарные взгляды эльфов.
─ Понятно. Нам действительно надо найти способ поговорить с этой девушкой. Гэндальф, ты пробовал все языки Арды?
─ Да, Владыка Келеборн, и ни на одном она не ответила.
─ Тогда нам придется научить её, чтобы…
─ У нас нет времени! – вмешался Саруман. – Гэндальф, ты же можешь проникнуть в суть этой девушки и прочитать её. Ты так уже делал.
─ Да, но в самых крайних случаях. Это будет очень болезненно для неё…
─ Это и есть крайний случай!
─ Возможно, мы с леди Галадриэль все же сможем прочесть её мысли, и не будет необходимости мучить Дарью, – попытался возразить Элронд.
─ Лорд Элронд, разве Вы всё это время не пытались сделать это? А леди Галадриэль, она всегда могла прочитать мысли всех, но с этой девушкой не может. У нас просто нет выхода.
─ Я согласен с Саруманом. Риск слишком велик. К тому же, если что-то пойдет не так, разве не в Ривенделле находится лучший эльфийский лекарь? – поддержал волшебника Трандуил.
Игла беспокойства кольнула сердце Леголаса, но он не смел возражать, к тому же отец действительно был прав: Гэндальф – один из лучших волшебников, а лорд Элронд – лучший эльфийский лекарь.
─ Решено! Ты сейчас же пойдешь к девушке, и после обеда мы вновь соберемся здесь, чтобы ты рассказал нам, что увидишь в её душе. Если, конечно, наш гостеприимный хозяин не возражает против нашего присутствия за его столом. – Саруман учтиво склонил голову в сторону Владыки.
─ Вы – гости моего дома, и обильный стол для вас уже накрыт, – так же почтительно склонил голову в ответ Элронд.
Я гуляла по тропинкам Ривенделла, наслаждаясь красотой места, которое уже давно жило в моем сердце. Как ни странно, ни один эльф не попался мне по пути, и я была этим довольна – очень хотелось остаться наедине с собой и осмыслить всё произошедшее.
Итак. Я в Арде. В этой опасной и сказочной Арде. И я должна изгнать из неё тьму. Правда, по пути погибнув, но ещё не вечер… Я очень постараюсь избежать такого финала. А пока надо наслаждаться жизнью, а то, как показывает практика, не знаешь, что вылезет из-за поворота.
Значит, тьму изгнать, да?.. Угу! Прикоснуться к тому, в кого она проникла. Угадайте, к кому!!!
Да уж! Ну и как я это сделаю, если он во всех фильмах был призраком, у которого только один здоровенный глаз?! Как вообще можно прикоснуться к призраку? Ткнуть собой в этот глаз, что ли??? Да, подсуропили демиурги!
Хотя, может быть он сейчас ещё и не призрак, а вполне себе ходячий живчик в доспехах, и Исильдур ещё не свистнул у него колечко.
А какая, кстати … сейчас эпоха в Арде? И вообще, что уже успело произойти, а что нет?
Ну, одно можно сказать точно – Гэндальф ещё серый!
Так, задача номер раз – выяснить, «когда».
Задача номер два – понять, кто эти несчастные четыре жертвы.
Вроде, Дарэль говорил, что они – самые-самые.
Эльфы точно отпадают. Я – человек, а не эльфийка. А с их красавицами – навряд ли кто-то из эльфов может позариться на человеческую девушку.
Дальше, кто там у нас – гномы. Ой! Надеюсь, не гномы! Не, они очаровательные ворчуны и всё такое… но я не хочу жить под землей. Неа! Я уж лучше тогда со злом фатально пообнимаюсь: «пшик» и всё – мучения закончились. А так!.. Всю жизнь не видеть солнца!
В общем, кого я знаю из «достойнейших» людей Арды? Арагорн – не хотелось бы… Там же Арвен. Бард – да, точно, Бард. Наверное, он – «один из». Боромир? Фарамир?
Что-то у меня от этих угадываний голова разболелась. Вроде, мне Дарэль пообещал, что я как-то их узнаю. Ладно! Подождем немного.
А сейчас надо каким-то образом наладить коммуникацию с местным народонаселением.
Решено: в первую очередь надо найти Гэндальфа и попробовать у него как-то хоть что-нибудь узнать.
В этот момент я увидела вдалеке идущего по тропинке Гэндальфа и очень обрадовалась: на ловца и зверь бежит!
Ага!
Господа, будьте осторожны со своими желаниями – они могут исполниться!
Бесплатно прочесть можно здесь: https://litgorod.ru/books/view/18970
к нам в соцсетях