Сокровище для Барса окончено (пленница и отбор женихов)
- Ты такая красивая. Я бы сражался с тысячей человек до смерти, чтобы потребовать тебя.
Первые слова она слышала раньше. Но продолжение – не так уж часто. Наймира разрывается между мыслями о том, как это по-варварски… и мыслями о том, что, как ни странно, это самая романтичная вещь, которую ей когда-либо говорили. Она делает маленький, медленный старательный вдох.
- Меньше разговоров, больше претензий, Каллеб.
Несмотря на то, что ей удалось это выговорить, она не может избавиться от небольшого беспокойства, когда Каллеб приступает к делу. Она старается сосредоточиться на ощущении рук Каллеба на своих бёдрах, медленно дышать и пытается успокоиться изо всех сил. Если отбросить браваду и грязные фантазии, это та часть, где не все мужчины так нежны, как могли бы быть.
Каллеб прижимает к ней свою ладонь там, внизу, легко и дразняще, и делает паузу.
- Ты напряжена. Ты бы предпочла что-то поменять? Я могу быть гибким.
Наймира растеряно моргает.
- Ты… что?
Другая рука Каллеба скользит вниз по её животу, пальцы легко пробегаются по складочкам, не вторгаясь внутрь, так что у Наймиры перехватает дыхание, а её бёдра приподнимаются над мехом. Ублюдок. Дразниться.. так. Как ей мог достаться «терпеливый» варвар?! Разве он не должен прижимать Наймиру к кровати и разделывать её прямо сейчас?
- Я уверен, что прекрасным будет всё, что мы можем придумать здесь вдвоём.
Требуется мгновение, чтобы смысл его слов просочился в её мозг.
- Ох…
Каллеб наклоняется и его губы изгибаются в широкой ухмылке.
- Или я могу просто прижать тебя к земле и жестоко оседлать.
Теперь это стоит у неё перед глазами.
- Я… буду… иметь… это в виду. Потом.
- Потом, - подтверждает Каллеб, мягко поглаживая её внизу. – А сейчас?
Наймира смотрит на него, потому что это должно быть совершенно очевидно.
- Я отказываюсь просить!
- Может, в другой раз? – предлагает Каллеб. Самодовольный ублюдок. И использует отвлечённое внимание Наймиры, которая слишком зла на него за то, что он такой самодовольный ублюдок, чтобы помнить и беспокоиться по поводу того, что он может засунуть в неё палец, при этом всё ещё улыбаясь так самодовольно, что Наймира почти инстинктивно раздвигает ноги, желая больше, больше... – Должен ли я взять тебя вот так? Или ты хочешь быть у меня на коленях? Или ты надеялась, что я переверну тебя, прижму и оседлаю, как зверь во время гона?
Сокровище для Барса
книга окончена)
к нам в соцсетях