Со стола пластического хирурга - в славянскую хтонь!
Продолжаю выкладку романа!
Вика хотела убрать пару "лишних" рёбер, но получила пару десятков дополнительных!
Вера Платонова
ВИВЕРНА ВИКТОРОВНА 16+
В бане тем временем от света остались лишь красноватые отблески догорающих угольков, что просвечивали сквозь дырочки печной заслонки.
Вика замоталась в свежую, но далеко не белоснежную простынь, что выдал ей Лебёдка, и присела на полке. В штаны и рубаху, им же выданные, переодеваться на мокрое тело не хотелось.
Она испытала вдруг непреодолимое желание почесать спину о деревянный полок, особенно в области лопаток. Она постаралась дотянуться рукой до нужного места, не выдержала, вскочила с места и прислонилась к дверному косяку, мыча от удовольствия и начесывая спину. Кожу вновь охватил непередаваемый зуд.
Аллергия на мыло? Зараза?
Хлоп. Хлоп.
Вика завернула шею, пытаясь понять, что там происходит со спиной. Что-то хлестнуло ее по щеке, тонкое, жесткое, кожистое.
– Мамочкииии, – завизжала она и ломанулась из бани прочь. – Убивают, насилуют! Спасите!
Но изо рта вырывались лишь нечленораздельные рыкающие звуки. Она запуталась в собственных руках и ногах, поскользнувшись, распласталась на полу, чуть не дойдя до выхода и лишь едва приоткрыв дверь на улицу, и взвыла нечеловеческим голосом.
Буря загавкал со всей дури во дворе, закудахтала, как заполошная, курица.
Вика лежала на полу, крепко зажмурив глаза.
Она медленно открыла веки. Сейчас во тьме глаза видели также прекрасно, как и днем. Но что они видели?
Кожистые лапы ящера под тяжелым, покрытым чешуей брюхом, длинное туловище, оканчивающееся подвижным хвостом с острым костяным наростом. Вика бросилась к куску зеркала, что висело на стене, и длинный хвост змеёй скользнул следом.
Она задохнулась от ужаса увиденного отражения.
ЧИТАТЬ
0
комментариев
Блоги и рецензии
Присоединяйтесь
к нам в соцсетях
к нам в соцсетях