Top.Mail.Ru
Скидки на...любовников! | Лина Маск – ЛитГород

Скидки на...любовников!

Автор:  Лина Маск
Публикация:  12.08.2024 14:14

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!
СЕГОДНЯ МЫ С КОЛЛЕГАМИ РЕШИЛИ ПОЗНАКОМИТЬ ВАС С ГЕРОЯМИ НАШИХ КНИГ И ПОДАРИТЬ ПРИЯТНЫЕ СКИДКИ!

Итак знакомимся! Чтобы посмотреть скидки колег, нажимайте на имена героев!


Снежана и Меланий
– Снежка! Снежка! – орал я, как ошалелый. Еще и гляди-ка – бедовая куда в овраг улетит. С этой девчонкой проблем и без навей целый короб.
– Ты что, совсем чумная! – гаркнул, не на шутку испугавшись. Снежка стояла, прижимаясь спиной к березе. Расставив ладони по обе стороны ее головы, прижал к дереву. – Знаешь ли ты, что в этом месте есть лесные обитатели? Не белочки и зайчики, а медведи. С таким зверем и дракону тяжко голыми руками. Или некромантки и себя оживлять уме…
Я не договорил, потому что обиженное лицо Снежки стало томным. Она вдруг резко встала на цыпочки и сама накрыла мой рот своим...

Макар и Оля
Я нервничала, Мак молчал и не выражал согласия...Практически, ему отдаюсь, а он молчит! Смотрит нездорово, словно робот, у которого застопорило кнопку включения.
Резко встала и подошла ближе. Сократила расстояние до минимума.
- Оль, но ведь нам нельзя...
Голос с сексуальной хрипотцой. Интересно, сводный понимает насколько это, заводит?! Чтоб окончательно ощутить его, прикрыла глаза и обожгла щеку неловким поцелуем.
Меж нами будто проскочило электричество. Зрачки Мака расширились, взгляд безумен. Словно хочет сожрать. Мне нравится!

Кира и Айдос
Каблук соскользнул со ступени, сердце пропустило удар, как закричала — не помню. Помню только как падала вперёд лицом. Помню, как резко обернулся мастер Таш. И его серые глаза широко распахнутые. Почему-то показавшийся мне очень красивым прямой длинный нос, в который я с маху врезалась лбом.
Айдос вскрикнул, дёрнулся, но инстинктивно обнял меня за талию, пытаясь поддержать. Вот только дверь, такая нехорошая, открылась в другую сторону под нашим общим весом. Даже представить не могу, какую боль от резкой встречи с полом испытал некромант. А вот я…
Я оказалась прямо на нём. Определённо, мне повезло упасть гораздо мягче. Маг подо мной застонал, заставив меня вспомнить, что мы вообще-то упали, а я ещё и травму несчастному мастеру нанесла. Оперлась ладонями по обе стороны от головы Айдоса, зажмурившего глаза от боли.
— О, боги! — мне стало неловко и стыдно за свою неуклюжесть. — У вас кровь!
Кровь действительно текла из носа мага. Понятия не имею, где в тот момент ночевала моя голова, но гениальную мысль не отвергла. Я взяла и вытерла рукавом своего платья кровавый след под носом магистра Таша. Тот ошарашенно распахнул глаза и уставился на меня, как на явление то ли монстра, то ли божественной пары. Почему-то склонялась душой к первому варианту.
Видимо, именно его взгляд деморализовал меня настолько, что я продолжила удерживать вес своего тело одной рукой, вторую чуть подняв и опустив. Запястье свело. Секунда. Я со всей дури грохнулась обратно на некроманта, на этот раз придушив рукой и снова задев его нос, на этот раз своим подбородком.
Айдос Таш взвыл и, немного повозившись, спихнул меня на пол рядом с собой. Я лежала на спине, слушая, как матерится маг. Стыдно! Как же стыдно, кто бы только знал! Закрыла лицо ладонями, ощущая, как пылают мои щёки. Закусила губу, не понимая, то ли я плакать хочу от ужаса содеянного, то ли смеяться от абсурдности ситуации.
— Не девка, а катастрофа, — изрёк наконец-то магистр Таш.
— Я не девка! — возмутилась таким грубым обращением и отняла ладони от лица, повернула голову.
— Будь ты мужиком, я бы тебя уже убил, — мужчина сидел, запрокинув голову и зажимая двумя пальцами переносицу.

Айкон и Эшли
– Каково это? – неожиданно для самой себя Эшли задала вопрос, не дававший ей покоя.
– Что? Лишиться сердца? – он посмотрел на нее так пристально, что ее собственное учащенно забилась. – Давайте я всё-таки удовлетворю ваше любопытство!
Он перехватил запястье девушки и прижал маленькую ладошку к своему сердцу. К тому месту, где оно когда-то располагалось.
Безжизненная металлическая пластина обожгла кожу холодом. Эшли замерла. Ничего. Не единого стука.
– Оно… не бьётся!
– Бьётся, конечно. – Усмехнулся командор. – Но совсем тихо, чтобы не отвлекать от насущных дел… И каково это?.. – он повторил её же вопрос.
– Ч-что?.. – она торопливо отняла руку.
– Каково это – знать, что хочешь карателя?..

Меолира и Дрэнтар
– Ты их утомила, – раздалось сзади, и я вздрогнула.
Голос Дрэнтара я узнала бы из тысячи. Удивительно, как меняется наше отношение к одному и тому же в разных обстоятельствах: раньше мне этот голос казался музыкой любви, а теперь – погребальной песней.
– Это было непросто, – поворачиваясь к мужу, ответила я. – Почему не пришёл раньше?
Дрэнтар сидел в кресле у стола и с нескрываемым интересом разглядывал меня. Полы халат от моего резкого поворота распахнулись, и его взору предстало достаточно, чтобы в чёрных как ночь глазах вспыхнули искры вожделения.
– Не хотел вам мешать. Было интересно наблюдать, как ты отдаёшься им обоим. А ведь я всегда считал тебя невинной овечкой, – с презрением в голосе сказал Дрэнтар.
Я усмехнулась, запахивая полы халата. Раньше мне казалось, что я упаду в обморок, стоит мне лишь попасть под этот взгляд глаз-омутов, но сейчас во мне было столько силы, что слова мужа вызвали внутри лишь раздражение и злость.
– А я всегда считала тебя лучшим мужчиной Артая. Выходит, мы оба ошибались, – жёстко отозвалась я.

Рауд и Эмма
— Рауд, как так получилось?
Он сидит в середине кровати. Только есть одна огромная рыжая проблема. Матрас лежит на полу, а в центре викинг. Бугай сломал кровать.
— Ты меня разоришь.
— Эмма, не гневайся. У меня есть монеты.
Он вскакивает на ноги во всем великолепии, голый, весь состоящий из мышцы. Я всего секунду наслаждаюсь видом. А потом приказываю:
— Рауд, прикройся! — Закрываю глаза ладонями.
Щеки продолжают гореть. Сердце ускоряет темп.
— Богиня моя! Я так плох? Ты закрыла глаза. Почему? — столько муки слышно в его голове.

Рик и Ванесса
Рик просто хотел немного позлить девушку и вывести из себя. Что у него с лёгкостью и получилось сделать. Своенравная брюнетка была высокомерна и задириста. Но в моменты злости, выразительные черты мисс Уэнрайт становились ещё более сексуальными и привлекательными. Тёмно-зелёные глаза загорались огнём страсти, пышная грудь вздымалась и опускалась от учащённого дыхания, что приковывало внимание Рика и заставляло неотрывно смотреть на Ванессу. Когда же мисс Уэнрайт покинула маленькую тесную комнатку, в которой почему-то стало очень жарко и душно, Рик, наконец-то, перестал смеяться и перевёл дух.

Кира и Ор'Сай
Ростом он был не ниже двух метров. Я девушка не маленькая, но была уверена, что окажусь у него под подбородком. А какие у него были плечи! Мощь! Вообще шикарный мужик в красивой военной форме синего цвета с золотыми эполетами, но золото не желтое, а с благородным розовым оттенком. А на лацкане звезда висит. Походка уверенная. Сразу видно, привык командовать. Если бы не синий цвет кожи, его нельзя было отличить от обычного землянина. Но даже этот цвет кожи его не портил. Меня огорчили только его волосы. Они были длиннее моих!!! Я всегда гордилась своей шикарной шевелюрой. А тут идет синюшный инопланетянин, а у него за спиной развивается блестящая, иссиня-черная грива, роскошнее, чем у чистопородного фризского жеребца. Рядом с ним я проигрываю по всем статьям.

Адель и Макс
Девушка заглушила крик, закусив сжатую в кулачок ладонь. Приподнялась, запуская пальцы в его волосы и, с силой сжав их, притянула его лицо к себе, жадно впиваясь в губы. Кровь вихрем пронеслась по венам, пульсируя под кожей, до предела обостряя ощущения. Макс рыкнул, когда острые ноготки ослабили хватку ремня и впились чуть ниже спины. Сдерживаться больше не было сил.
– Скажи мне, и я остановлюсь, – предпринял он последнюю попытку, но тут же запечатал губы Адель поцелуем...



Александра и Михаил
– Я тоже был светленьким в их возрасте, – его голос, какой же он вибрирующий, тембральный, в нем слышна сила, хоть и понижен до тихого шепота. – Потом классе в первом потемнел.
Господи, он же не намекает на сходство девочек с ним?
– Саша, как ты могла так поступить со мной?
– Как? – голос сипит.
– Ты думала я не догадаюсь? Хм, за какого идиота ты меня держишь?
Меня бьет понимание. Догадался!
Я отворачиваюсь, стараясь скрыть свое смятение. Я долгие годы заталкивала чувство вины, что мое сердце выбрало не того человека и моим девочки лишены отцовской любви.
– Нет, Саша, смотри на меня! – разворачивает к себе, заставляя смотреть в глаза. – Как ты могла скрыть моих детей?

 Маша и Влад
— Маша, да подожди ты! Нам надо поговорить! — Влад хватает меня за руку, но тут же вырываю ладонь из его пальцев.
— Нам не о чем разговаривать! Или тебе напомнить, что ты сказал во время нашей последней встречи? — голос срывается, перехожу на крик.
— Но я был уверен, что не могу иметь детей! Пойми меня!
— Ну уж нет, дорогой! Ты потребовал, чтобы я исчезла из твоей жизни, теперь моя очередь просить об этом. Не хочу больше тебя видеть!
— Я хочу увидеть своего сына!
— Ты ошибешься Волков, это только мой сын!
Пытаюсь уйти, но оказываюсь в крепких объятиях того, кому когда-то отдала сердце...


Нонна и Андрей
– Красавица. Умница. Идеальная... – шептал Андрей, намыливая меня очень быстро с головы до ног.
Что?!
– Снежная Королева. Не подойти. Шикарная.
В переполненной страхами и сомнениями моей голове рванула граната. Взрывной волной, казалось, вынесло оттуда вообще все содержимое.
Это я? Это про меня? Да как так?
Сполоснув нас из лейки душа, Андрей вынес меня из кабины и, укутав в полотенце, уволок в спальню.
Свою.
– Сейчас. Согрею, – прохрипел, сдергивая с нас полотенца.
И как начал греть...
Ой-ой.





Матарис и Лилу
Что меня дёрнуло в тот момент, не знаю! Но, сохраняя на лице светскую улыбку, я подошла к принцу вплотную. Осторожно вытащила из его руки длинный стебель розы и коснулась его щеки остатками бутона. Матарис смешно моргнул.
Наклонилась к самому уху и прошептала:
— Любит или не любит?
— Что? — тоже шёпотом ответил потерявшийся в ощущениях принц.
Я обошла стол и села напротив.
— Извините за опоздание, Ваше Высочество, — произнесла церемонно и выдала самую ослепительную из своего арсенала улыбку.
— Ничего, Лилу, — всё ещё потрясённо проговорил Матарис. — Я был уверен, что ты придёшь.
Кивнула, чуть отведя взгляд в сторону.
— Никто не может отказать наследному принцу, — ответила светским тоном и вновь посмотрела на принца.


Арис и Вивьен
Стивен нахмурился и быстро отпил из поставленной чашки, будто это была обычная вода. Я даже дернулась остановить, прекрасно помня, что Лиззи только что налила туда кипяток и чашка буквально дымилась. Теперь задымился и мистер Ледышка, и взгляд его был возмущенным. И обвиняющим. И смотрел он при этом на меня!
— Неужели я должна дуть и поить вас с ложечки? — уточнила я, уставившись на грудь собственного начальника. Стивен навис надо мной, отчитывая, а мне не хотелось свернуть шею, да и вообще смотреть в это жесткое лицо. Это мешало прочувствовать всю свою вину.
Я изогнулась, стараясь смотреть в нависающее надо мной лицо и уточнила, пытаясь понять, чем же я могу помочь:
— Принести лед?
Казалось, мои знания английских ругательств, несмотря на то, что я несколько месяцев провела в трущобах Нью-Йорка, оказались не столь богаты, как у благовоспитанного мистера Берга.
Схватив лежащий рядом планшет с расписанием дня моего начальства, я перелистнула на чистый листок и стала записывать. Метавшийся мимо меня Стивен остановился и уточнил:
— Что вы делаете?
Если он надеялся, что я писала заявление об увольнении, он глубоко ошибся.
— Записываю, вдруг пригодится. А что означает?.. — я зачитала с бумажки только что услышанное.
— Вон отсюда!
— Да? Такая длинная фраза, а столь лаконична...



Рэндал и Эля
— Я не лазутчица! — взвизгнула Эля, вывернувшись из его захвата.
Рэндалл попытался вновь схватить её. Он уже потянулся к ней, как вдруг Эля выставила перед собой руки, будто пытаясь защититься от разъярённого мужчины. Тот странно крякнул, согнулся пополам и отлетел, как тряпичная кукла, прямо в дверь. Попутно снося и переворачивая огромный деревянный стол, на котором стояли какие-то баночки, колбочки и возвышался кусок кристалла.
Теперь же это всё со звоном летело на пол, наполняя воздух удушливым запахом.
— Ты что творишь, идиотка? — шумно выдохнул он, яростно сверкая на Элю глазами.
Эля замерла на мгновение и вновь попыталась стряхнуть со своих рук всполохи огня.
— Не трогайте меня! — закричала она. — Отпустите немедленно домой!


ВСЕМ ЖЕЛАЮ ИНТЕРЕСНОГО ЗНАКОМСТВА С НАШИМИ ПАРОЧКАМИ И ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!

0 комментариев