Top.Mail.Ru
Скидка на "Бархатные ночи" -27%! Плюс ВИЗУАЛ и ОТРЫВКИ | Анна Снегова – ЛитГород

Скидка на "Бархатные ночи" -27%! Плюс ВИЗУАЛ и ОТРЫВКИ

Автор:  Анна Снегова
Публикация:  16.10.2024 15:05

Cкидka на "Бархатные ночи"! Визуал и любимые отрывки💜

В честь старта новой истории из Бархатного цикла ("Бархатные листопады", которую уже можно читать ВОТ ЗДЕСЬ! (тык)) я сегодня сделала приятную cкидoчку на первую книгу.

В сборнике "Бархатные ночи" (лежит ВОТ ЗДЕСЬ!  два коротких любовных романа, оба люблю нежной любовью)) Поделюсь некоторым визуалом и моими любимыми отрывками из этих историй.


1) История первая. Золотой бархат.

Что будет, если одну трепетную деву, которая направлялась в карете через дремучий лес навстречу жениху, похитят разбойники? И швырнут в тюремную камеру, высеченную в скале, в качестве подарка заключенному, давно не видевшему солнечного света?
А это смотря, что за заключенный ^_^

Между прочим, несмотря на казалось бы мрачную завязку, получилась ужасно забавная и горячая история)) А это - один из моих любимых моментов. Какая же у меня укатайка была, когда я его писала...

"...- В любом случае, подарок, я сделаю всё от меня зависящее, чтобы его планы сорвать. В чём бы они не заключались. Это для меня дело принципа, так сказать. И ты мне должна помочь. В твоих же интересах, кстати!
- В смысле? – насторожилась я.
Мои пальцы осторожно погладили.
- Ну… у нас же с тобой ничего не было? А придётся вести себя, как будто было.
- В смысле? – во второй раз спросила я, чувствуя себя полной дурой. Выдернула руку. – Мне-то откуда знать, как ведут себя девицы, у которых «было»?!
- Действительно! – рассмеялась темнота. – Ох уж эти девственницы. Сколько с вами мороки. Ну, иди сюда, будем репетировать.
И снова поймав мою руку, незнакомец сдёрнул меня с пола, заставив встать на ноги рядом с собой.
- Какие еще репе?.. – попыталась возмутиться я.
Не успела.
Мне закрыла рот широкая горячая ладонь.
- Тише, подарок, тише! – мурлыкнула темнота на ухо. – Ты же помнишь, что нас внимательно слушают? Не сорви нам спектакль.
Я испуганно затихла и перестала трепыхаться. Точно. Я снова забыла о том человеке под дверью.
- Итак, твоя задача прямо сейчас. Внимательно запоминай! Не дурить и дать мне возможность привести тебя в такой вид, чтобы самому пристрастному взгляду было очевидно, что я тебя только что хорошенько… м-м-м… повалял по камням. Руку я уберу. А ты с этого момента в полный голос издаешь только такие звуки, которые будут подходить ситуации. Желательно погромче. Ясно?
Руку он, конечно, убрал.
Зато другая осталась на моей талии, и когда она успела там оказаться, хоть убей, не понимаю.
- Нет, ничего ясного! - тихо возмутилась я. – Какие еще звуки?
- Боже, дай мне сил, - простонала темнота и я почувствовала, как мне на плечо опустился чей-то лоб. – Ну, вскрикивай там, например. Сможешь?
Вот теперь до меня дошло. И я невыносимо смутилась. Довелось как-то раз услышать, как развлекалась моя горничная с лакеем в кладовке. Никогда не забуду этого стыда.
- Ни за что! Это совершенно возмутительное предложение! Я все-таки леди, - с достоинством ответила я.
- Чтоб меня черти взяли… Хорошо, тогда постони хотя бы. Представь, что живот болит.
Я пихнула посильнее вздрагивающую от смеха темноту. Темнота отпихиваться не пожелала. Может, я рановато его посчитала за джентльмена?
- Вы… ужасный, отвратительный, мерзкий тип!
- Ну хоть что-то. В принципе, можешь продолжать в том же духе. Я уже понял, что придётся всё делать самому.
Я сама немного ошалела от собственной дерзости и даже испугалась в первый миг, что узник может рассердиться на меня – но он, кажется, продолжал насмехаться! Совершенно невозможный человек.
- Так, с чего бы начать…
- Н-не надо ни с чего начинать! – зашипела я, отпихивая наглые лапы, которые совершенно точно обнимали меня уже со всех сторон.
- Во-первых, волосы. Всё это никуда не годится. Причёску мы тебе растрепали бы куда основательнее.
Ловкие пальцы нырнули в несчастные остатки моего пучка, который горничные утром так тщательно перевивали косами, и принялись нащупывать заколки. Один за другим кусочки металла с глухим печальным стуком падали с моей головы.
Пальцы провели по всей немалой длине моих освободившихся волос, из темноты раздалось восхищённое присвистывание.
Я тряхнула головой, спасая пряди от покушения и откидывая их на спину.
А мой беспринципный насильник тем временем уже посягал на пуговицы воротника.
Я дала насильнику по рукам, не обращая внимания на ойканье вперемешку со сдавленным хохотом.
- Только попр-робуйте! – процедила сквозь зубы самым строгим тоном, на который только была способна.
- Послушай, ну в самом деле – это безобразие на тебе я бы порвал в первую очередь!
У меня уже горели и уши, и обе щеки.
- А говорили, что не имеете обыкновения насиловать невинных девушек! Что-то судя по повадкам, я уже сильно в этом сомневаюсь!
- Брось, подарок – ты даже не представляешь, какому количеству девушек нравится, когда на них рвут платья.
- Это какие-то неправильные девушки! Или у них очень дешевые и некрасивые платья. Моё пошито из лучшей ткани по семь серебряных тари за штуку!
- Ну, можно хотя бы рукав? – спросила темнота с надеждой, отсмеявшись.
Я помолчала, обдумывая. В конце концов, следует признать - в словах моего мучителя есть определённый резон. Всё-таки, спектакль мы должны показать, как ни крути. Значит, реквизит актёров должен выглядеть правдоподобно.
- Рукав можно, - снисходительно ответила я, наконец.
И тут же, еще до того, как я договорила, ткань у меня на плече затрещала по швам. С довольным урчанием насильник всё-таки принялся терзать моё бедное, такое красивое – и почти чистое! – платье. Обнажённое плечо тут же пробрал сквозняк.
- Эй, а трогать обязательно? – проговорила я, смущаясь, когда сухая и чуть шершавая ладонь огладила нежную кожу. Потом ещё раз.
- Для правдоподобия, подарок. Исключительно для правдоподобия, - пробормотала темнота. – Я же должен вжиться в образ…
Я вздрогнула, когда кожу обожгло поцелуем. Отросшая борода и усы узника щекотали, но губы… это было очень мягко и нежно. А потом ещё. И ещё…"
с) Анна Снегова. Бархатные ночи

Главный герой, Даррен. Узник предводителя разбойников.

Хранит тайну, которую этому главарю позарез необходимо узнать. Чтобы развязать язык своему пленнику, он готов на любые способы, даже самые нестандартные

Вильгельмина, поездка которой к жениху (которого она ни разу не видела) обернулась большой неожиданностью

 

2) История вторая. Багряный бархат

Юная королева горной страны думала, что жестокий Багряный Император, и его огромная армия, подошедшая к стенам её города, пройдут по её стране огнем и мечом. Она готова была положить жизнь, чтобы защитить свой народ.
Но она не ожидала, придя к нему в шатёр для переговоров, чего именно потребует коварный завоеватель.

История с сюрпризом)) Не такая простая, как кажется на первый взгляд) Совсем другая по атмосфере, но она даже глубже в моём сердечке, если честно. Наверное, занимает в нем особое место, как "Поцелуй истины" - история, написанная на одном дыхании, когда одно событие цепляется за другое и все происходит только так, как могло произойти)

Отрывок... из "переговоров"))

"- Значит, будет ещё условие договора, которое коснётся только меня?
Он кивает, не размыкая сцепления наших взглядов.
- И мы не станем вносить его в официальные бумаги.
Подаюсь назад. Ладонями вцепляюсь в краешек стола. Моя грудь под тяжёлой кольчугой дышит так часто и тяжело, что мы почти соприкасаемся.
- Что… за условие? – шепчу едва слышно севшим голосом. Но уже знаю ответ.
- Ты останешься здесь, в этом шатре, королевна. До самого утра. В моём полном распоряжении.

Я, наверное, брежу из-за удара головой.
Или что-то не то поняла.
- Вы же не можете иметь в виду…
- Я имею в виду именно то, что ты подумала только что.
Первое побуждение – влепить пощёчину и возмутиться, как он смеет.
Потом понимаю – смеет. Ещё как смеет.
Тот путь, который он прошёл за эти годы – от бастарда-кузнеца до Багряного Императора, от имени которого трепещет половина континента, а вторая уже нет, ибо поздно… такой путь может пройти только человек, который смеет и берёт всё, чего он хочет.
Судя по всему, теперь он захотел меня.
Или – не теперь?
Может ли быть такое, что он меня помнит?
И пока я возмущена и пытаюсь подобрать достойный королевы и порядочной девушки ответ… так самая предательская часть меня, глубоко внутри, тихо радуется этому странному факту.
Сама не знаю, как так вышло, но следующий вопрос задала, судя по всему, именно она.
- А ваша жена не будет против такого способа ведения переговоров?!
Он улыбается краешком губ, и на жёсткой небритой щеке появляется ямочка.
- Не будет.
Пытаюсь вырваться, но он опирается левой ладонью о стол и преграждает мне путь.
- Потому что у меня её нет.
Мы слишком близко. Слишком близко в этот момент, чтобы я подобрала какие-то правильные слова. Которые позволили бы мне с честью выйти из этой ужасной ситуации и в то же время не оскорбить и не разозлить человека, от которого сейчас зависит не только моя судьба – что ещё полбеды – но и судьба вверенного мне отцом и богами народа.
Невольно дёргаюсь и пытаюсь отстранится, когда правую руку он поднимает к моему лицу.
Движение его ладони прекращается.
- Ты боишься меня?
- О вашей жестокости ходят легенды, - шепчу в ответ, стараясь, чтобы голос не слишком дрожал и я не казалась маленькой напуганной девочкой. Которой на самом деле и являюсь сейчас.
- Только не с женщинами в моей постели, - проникновенно отвечает Император. И осторожно касается моей щеки тыльной стороной ладони.
Костяшками пальцев проводит вниз.
Я замираю от этого прикосновения и смотрю перепуганно. Как пойманная птица в руках. Меня так просто раздавить сейчас, ведь я столь хрупка и беззащитна на самом деле, а мои крылья – они величественны и сильны только в полёте. Но не тогда, когда перья помяты, а сердечко бьётся так, что вот-вот остановится. Или можно отпустить меня на волю. Но охотник не делает ни того, ни другого. Он просто держит меня в руках.
Шершавой подушечкой пальца проводит по моей нижней губе. У него мозолистые, загрубелые руки. Привычные к мечу – но не только.
Как этим устрашающе сильным рукам удаётся касаться так нежно?
Они виноваты.
Не его слова, не выгодные условия, не подробные перечисления всех благ, которые найдёт Венирон под щитом Империи.
А его руки и такое негаданно бережное прикосновение.
В том, что я вдруг подумала – быть может, не так и страшно было бы самопожертвоваться во имя собственного народа.
Мне показалось почему-то, что сейчас он меня поцелует. Глупости – с чего бы ему заниматься такой романтической ерундой? Этот мужчина вполне ясно и определённо дал понять, чего именно ему от меня надо.
И всё же – когда он отстранился и убрал руки, я была почти разочарована. Быть может, мне было бы проще, лиши он меня выбора вообще. Куда как проще списать всё на грубость захватчика и жестокого покорителя. А вот с тем странным, непонятным, с той бурей внутри, с которой он меня оставил – что мне делать с ней?
Император просто развернулся и ушёл обратно к центру шатра. Принялся расстёгивать тугие ремни наручей, больше не обращая на меня внимания и даже не глядя в мою сторону.
- Иди и подумай. Ты знаешь, где выход. И если решишь – возвращайся обратно. Я хочу, чтобы ты пришла ко мне по доброй воле.
Кусая губы, я смотрела на то, как очередной кусок воронёной стали отшвыривается куда-то в темноту.
- Я что же, могу ответить отказом?
Он посмотрел на меня через плечо многозначительным взглядом.
- Советую согласиться".
с) Анна Снегова. Бархатные ночи.

Багряный Император

Венирон, город, где правит юная королева Ивенна

Ивенна (Венни)

Результат переговоров ^_^

Книгу со скидкой в 27% можно прочитать сегодня за 109 (вместо 149) рублей

ВОТ ЗДЕСЬ! 

Всем тёплой и яркой осени!

С любовью, автор

=^_^=

 

1 комментарий