Самый влюблённый дракон

Интересная история о том, что над отношениями нужно работать и считаться с потребностями любимого. Но рассказано об этом в лёгкой шуточной манере. А как иначе, если главная героиня ведьма во всех смыслах, а герой — дракон с хватательным рефлексом? Начало истории зарождает ряд вопросов, на которые обращаешь внимание, но списываешь на "ну пусть так, иначе сюжета бы не было". Например, удивляет, что Райлин Лоуренс смогла сбежать от драконов, спряталась в их городе и даже обустроилась. Вопросы "почему не искали?" или "почему не нашли?" я всячески глушила в себе, списывая на "так задумано". И в конце истории автор рассказывает почему так задумано и как вообще так произошло. Т.е. так и должно было быть, потому что... (автор расскажет, читайте!).
Так вот, Райлин — как и все ведьмы, не любит когда ей командуют или ставят ограничения. Это свободная душа со своими стремлениями, она не позволит "каким-то чешуйчатым" диктовать свои правила. Её характер — это упорядоченный фейерверк. Да-да, именно так. Она может взорваться и навалять тем, кто неправильно с ней обращается. А может взорваться и раскрасить жизнь яркими красками того, кто найдёт к ней подход. А "упорядоченный" потому, что у Райлин есть план действий, она рациональна, действует обдуманно. Она умеет держать себя в руках и скрывать свои истинные эмоции даже в опасных или зыбких ситуациях.
«— Мне пора раскаиваться, или вы ещё что-то озвучите? — скучающим тоном поинтересовалась я, рассматривая маникюр, хотя тревога уже запустила в меня острые коготки».
А ещё Райлин прекрасно адаптируется к новой жизни. Она не просто принимает правила игры, но и дополняет игру своими условиями. Она не просто вливается в жизнь нового города, она узнаёт его изнутри, изучив даже нелегальные уголки. Но при этом сама закон не нарушает. Во всяком случае явно.
«За год в Акароне я уяснила, что нет более азартных существ, чем драконы. Конечно, это всячески порицалось чешуйчатым сообществом, но и здесь работало простое правило: "Нельзя. Но если очень хочется, то нужно обязательно!". Главное — соблюсти видимость приличий».
Меня восхищает её предприимчивость и способность из ничего сделать что-то потрясающее. Она стремится узнать ответы на свои вопросы, разобраться в проблеме, но делает это не в лоб, не стучится в закрытые двери, а ищет открытое окно.
«Ладно, буду работать с тем, что дают, и поступать так, чтобы остальное сами предложили».
А уж какие диалоги получаются, когда Райлин вступает в противостояние с оппонентом! Закачаешься! Они пронизаны тонкой иронией, что придаёт разговору определённую перчинку. Да и "помариновать" собеседника для ведьмы не грех, а способ общения.
«Хорошая ведьма думает быстро, зато тянет время качественно».
Что же касается чешуйчатого принца, то стоит отдать должное, что конкретно этот образчик дракона мне импонирует своей силой воли. Анхен Златокрылый, вопреки своим драконьим замашкам, не крадёт девушку, а добивается её. Да, идёт на хитрость. Но это же ведьма, с ней иначе пролетишь и ничего не получишь. Мне нравилось смотреть, как принц день за днём приручает строптивую ведьму, показывает, что он рядом, что он её слышит и готов не просто прийти на помощь, но готов ждать и быть рядом. Персонаж получился великолепный. Временами драконий характер прорывался, но чуть-чуть не считается, правда же?
Интересная и весёлая история, с небольшой детективной линией и такой неординарной линией романтики, читается легко и оставляет исключительно позитивное настроение. А ироничные рисунки Масика, которые Райлин делает, чтобы справиться со своими страхами, это отдельный вид удовольствия. Я представляла их и хихихала. Даже самой захотелось изобразить что-то такое же карикатурное.
к нам в соцсетях