Самые крутые злодеи в нашей подборке!
Дорогие читатели!
Как известно, историю делают не только герои, но и антигерои. Все мы знаем, сколь магнетически притягательными могут быть злодеи. Брутальность, жесткость, хитрость, личное обаяние, необычные мотивы поступков - все это заставляет неотрывно следить за ними, а порой даже сочувствовать им.
Они могут быть властными, и по-настоящему жестокими. Но иногда, наоборот, оказываются благороднее и лучше других героев.
А как вы относитесь к злодеям?
На страницах моей книги "Чертог. Лживые" появляется уникальный злодей - демонически красивый и обаятельный, но в то же время опасный и смертоносный, как грех. И это неудивительно, ведь он настоящий демон. Не игрушка, прирученная какой-нибудь предприимчивой попаданкой, а великий властитель, князь, плетущий свою сеть интриг, убивающий без жалости, очаровывающий без сострадания, но все же имеющий свои слабости...
Повинуясь смутному тянущему чувству, Белл повернулась. На дороге стоял князь Карабана. Его высокая фигура загораживала огни деревни, преграждая путь. Сердце дернулось, заколотилось с неистовой силой, тело ожгло пламенем.
Князь ничего не сказал. Она тоже смотрела на него молча. И это молчание связывало их крепче любого разговора. Графиня поняла, произнесла негромко, разрушая тишину:
— Что тебе здесь нужно?
— Почему ты всегда думаешь, что мне что-то нужно? Сегодня я узнал про твою сестру и пришел предложить помощь.
— Ты убиваешь ее, и ты пришел мне помочь?!
— Кто тебе сказал такую чушь? — князь нахмурился. — Что значит убиваю? Я опять должен оправдываться в том, чего не совершал? Нет, я прекрасно знаю, что нас называют Лживыми, но ты не представляешь, как часто лгут люди. И насколько ужаснее бывает их ложь. Поверь, я и пальцем ее не трогал.
…Арабелла закрыла лицо ладонями. Князь дотронулся до ее обнаженного запястья, легонько сжал.
— Белл, ну зачем ты так? Я же люблю тебя.
— Любишь? Ты?! — девушка отдернула руки, в отчаянии закричала: — Ты выпил мне всю душу!
Она толкнула его в грудь, вырываясь, Яфмами удержал. В его глазах, как тогда на мысе, ей почудилось зеленое пламя. Белл замерла. Нет — нежность и… власть. И от этой власти не освободиться, не убежать, не спрятаться; только отдаться на ее волю, только покориться, принять. И умереть.
Других харизматичных злодеев вы найдете в нашей
суперподборке:
Кликайте смело!
к нам в соцсетях