Рык Элронда
Первое, что сделал Лорд Элронд, когда Дарья оказалась в его покоях – внимательно ощупал каждый кусочек её тела. Необходимо было понять, есть ли у девушки переломы и открытые раны. В результате обнаружил два сломанных ребра и ключицу. А также воспаленный мозг, в котором все ещё метались отголоски страшной боли, которую ей пришлось перенести. В комнату вошли Арвен и леди Галадриэль.
─ Арвен, принеси мне королевский лист и цветы златоцветника.
Дочь исчезла за дверью, а он сразу же приступил к целительству, начав шептать древние заклинания и творя магию эльфов, доступную лишь бессмертным, постепенно, нить за нитью, вытягивая боль и воспаление из красивой головки. Это давалось с трудом, но он был настойчив. Наконец, румянец вернулся на её щеки, и его гостья задышала ровно. Арвен помогла ему приложить принесенные растения к поврежденным местам, Элронд взял её руки в свои и начал медленно и аккуратно переливать энергию, сращивая сломанные косточки.
Он так много потерял в своей жизни: сначала родителей, потом брата, затем Келебриан… Вспомнилось, как точно так же сидел рядом с постелью жены, залечивая её раны. Как изо всех сил старался вернуть ей былую тягу к жизни, но она ушла от него… Страшное чувство тоски с новой силой нахлынуло, сжимая сердце, заставляя душу сжаться от отчаяния.
Неужели он обречён на постоянные потери? Неужели все так и будут покидать его? Неужели он останется один?
Вдруг он почувствовал, как тонкие пальчики сжали его ладонь. Мягкое, ровное тепло разлилось внутри, заставляя тоску отступить, а сердце вновь биться.
─ Элронд, дальше мы позаботимся о ней! – леди Галадриэль мягко положила руку ему на плечо.
Ему очень не хотелось уходить.
─ Ада, нам нужно переодеть её, а тебя ждет Гэндальф, он тоже нуждается в твоей помощи. – Ненавязчиво, но настойчиво Арвен вместе с Владычицей Лориена, взяв хозяина комнаты с двух сторон под локти, вытолкали его наружу.
Затем в покои вошли эльфийки, которые уже ждали за дверью, и, сняв с девушки всю мокрую одежду, заменили постельное белье, которое также пропиталось влагой. Обтерли девушку мягкой тканью и, намазав тело согревающей мазью, составленной из трав, аккуратно укутали её в чистую простыню. Затем все удалились, позволив сну делать свое лечебное дело.
Только тогда, когда чуткие эльфийские уши уловили первый вдох девушки, Леголас, наконец, смог оторвать взгляд от спасенной и, повернувшись, встретился с глазами отца.
И … эти глаза поразили его! Вечно надменный, холодный взгляд Лесного Короля (властного, гордого, иногда циничного), взгляд, к которому Леголас уже привык – испарился. На него снова смотрел отец. Тот отец, который был у него в детстве, много тысячелетий назад. Отец, который учил его стрелять из лука, лечил его болячки, рассказывал ему истории. Отец, который носил его на руках. Словно тот дорогой ему, любящий эльф вновь вернулся.
─ Ада???… – этот вопрос сам собой слетел с его губ.
И когда он произнес это, лицо Трандуила изменилось, словно что-то лопнуло внутри него. Что-то, что так долго держало, сжимая когтями, причиняя боль.
В этот момент лорд Элронд поднялся с колен и понес малышку внутрь своего дома. И это движение вернуло отца и сына к реальности, заставив вновь увидеть окружающий мир, суетящихся вокруг эльфов и почувствовать легкий холодок, проникающий под мокрую одежду Леголаса.
─ Идем, тебе нужно переодеться.
Когда все были вылечены, переодеты и напоены согревающими напитками, наступило время ужина, и гости вновь собрались за столом (за исключением двоих, пребывающих в своих кроватях в обнимку с Морфеем).
─ Элронд, как наша гостья? У неё были серьёзные травмы? – нарушил молчание Владыка Келеборн.
─ Мне удалось залечить их, и сейчас она спит.
─ А Гендальф? – подключилась к разговору леди Галадриэль.
─ Он пострадал меньше, но ему тоже досталось, и сейчас он также спит.
─ Значит, у нас не получится сегодня расспросить его о том, что он узнал? – задал вопрос Саруман.
Этот вопрос не понравился Элронду, и он коротко ответил:
─ Нет.
Трандуил сегодня видел, как его сын чуть не погиб, спасая человечку, но что-то тянуло его к ней. Она была необычной, любопытной, притягательно-непознанной. Ему действительно было интересно: что с ней будет, поправится ли она. Это злило и раздражало его! Но он не смог удержаться и задал вопрос, который его волновал.
─ Как долго они оба проспят?
─ Я не знаю. И никто не знает. Теперь все зависит от них самих. От того, как быстро они восстановят свои силы.
─ Я думаю, мы должны завтра утром разбудить хотя бы одного из них и расспросить. Мы не можем ждать. Зов всё усиливается. Нам НУЖНА информация! – предложил Саруман.
Леди Галадриэль уловила мощную вспышку гнева, которая, подобно яркой звезде, вспыхнула в мыслях Элронда.
─ Дарья сегодня чудом выжила, едва не погибнув! Мы чуть не потеряли её! И Гэндальф буквально прошел по краю! Они оба – гости моего дома и находятся под моей защитой! Мы не будем их будить! И расспрашивать будем тогда, когда Я решу, что это безопасно для их здоровья!
Замолчали все. Даже эльфы, сидевшие за самыми дальними столами.
Бесплатно прочесть можно здесь: https://litgorod.ru/books/view/18970
к нам в соцсетях