Рина Ских на литгороде! С новинкой! Ура!
Миссия некроманта: отбери принцессу!
Эксклюзивно на Литгород
Аннотация:
Кто сказал, что со своим женихом на отборы не ходят? А кто еще меня от других невест на отборе защищать будет? Уж никак не принц.
Книга по саботажу — есть! Магическая, условно полезная зубастая пакость — в чемодане! Запретный дар, за который могут казнить — при мне!
Дело за малым — выжить и не выйти замуж… по крайней мере за принца.
Заманушный кусь))
— Это просто катастрофа, — выдохнула я, чувствуя, как подступают слезы.
— Да ладно, чего ты? — мгновенно изменил отношение Эрик. — Сама же хотела саботировать отбор.
— Но не выглядеть при этом чучелом, — чисто по-женски надулась я и бросила на друга жалобный взгляд. — Сделай что-нибудь. Пожалуйста…
Эрик, на миг закатив глаза, кивнул. Окинув меня внимательным взглядом, шепнул заклинание. Теплая волна магии окутала мои волосы, вынудив их щекотно зашевелиться. Видимые пряди, спускавшиеся мне на грудь, теперь блестели, лежали волосок к волоску. Не совсем то, что приличествует принцессе, но всяко лучше, чем было.
— Заклинание магической укладки? — присвистнула я, даже не подозревая о подобных талантах у Эрика.
— Лучше. Заклинание для гладкой шерсти. Изобрел, когда волколак Альберт попросил в полнолуние присмотреть за его щенками и они носились по моему замку.
Я с трудом сдержала рвущиеся из груди ругательства. Стоило быть благодарной хотя бы за то, что он тогда, желая избавиться от сыпавшейся шерсти, не обрил мелких волколаков налысо.
В дверь кареты негромко постучали.
— Принцесса Кристиана, ваш выход, — тихо произнес Трэвис.
— Эрик, быстрее, платье, — замахала руками я.
— Как скажешь, — пожал плечами Эрик и кастанул заклинание.
«Кра-ак!» — прозвучало оглушительное в карете, и верхний слой моего платья расползся от начала дыры до самого низа. От моего лица отхлынула кровь, в ушах зашумело. Я перевела шокированный взгляд на Эрика, столько лет успешно притворявшегося другом.
— Зато быстро, — произнес он в свое оправдание. — Теперь в твоем платье нет дыры, зато есть шлейф.
И за миг до того, как я натравила на него шуршуна, резко распахнул дверцу кареты.
— Улыбайся, принцесса, ты прекрасна, как никогда! — ехидно шепнул он и, приобняв меня за плечи, выпихнул из кареты к толпе ожидавшего народа…
к нам в соцсетях