Развод. Игры с судьбами
ЖЕРТВА ХИЩНИКОВ
2 КНИГА СЕРИИ "БИТВА САМЦОВ"
– Прости, – шепнул Читт, целуя меня в ушко, потом в щёчку. Я повернула голову и поймала его губы. Тело тут же обдало жаром. Обхватив его шею руками, я скатилась на спину, и Читт навис надо мной, лаская руками мой живот под свитером.
Я снова промолчала.
Не сказала правду.
Долго это будет продолжаться? Смогу ли я нести вину в душе. Читт целует меня, снимает с меня одежду, наслаждается моим телом, не подозревая о том, что предатель смог попользоваться его женой бесстыдным образом. Внезапно из моих глаз хлынули слёзы. Только сейчас я осознала, что Вон, зная, что Читт жив, в самом деле воспользовался мной, а потом, насмехаясь, скрылся. Он посмеялся над моим горем, посмеялся над слабой женщиной. Нельзя было быть такой дурой!
Читт понял, что его жена плачет, когда я не смогла больше сдерживать спазмы, и грудь содрогнулась. Послышался тихий всхлип. Читт обнял меня, ни о чём не спрашивая. Он, вероятно, полагал, что ко мне вернулась боль и муки пережитого. Поэтому утешал тихо: «Ш-ш-ш». А я ревела, приговаривая: «Ты никогда меня не простишь».
– За что я должен тебя прощать, Элора?
Истерику я уже не в силах была остановить. Слёзы заливали подушку и плечо Читтапона. Оно рвалось наружу. Я не могла сопротивляться желанию очиститься.
– Не простишь, Читт… – плакала я, беспомощно уткнувшись в его грудь.
– Элора? – Он всерьёз испугался. – Что я должен простить? Объясни мне.
– Измену, – выронила я и застыла, не дыша и даже не всхлипывая.
***
– Пока я с Элорой не подружусь, не получится. Заполучить её телефон я смогу лишь в одном случае…
– Не надо с ней снова сближаться, – резко сказал Ричард, притормаживая на перекрёстке. – Послушай меня внимательно, детка. Я говорил сегодня с Джереми. Он хочет купить Элоре и Читту дом в Орландо, надеется на то, что дочь одумается и решит-таки пойти по стопам матери… ну, и по стопам мужа тоже. В общем, его планы сводятся к тому, чтобы дочь осталась в Америке. Когда дело будет сделано, Элора сама позвонит отцу и объяснит, что, мол, так и так, разочаровавшись в муже, она попробует сделать карьеру, отвлечься… ну, ты понимаешь.
– Нет. То есть… я не понимаю, каким образом я выполню свою миссию.
– Просто пригласи Элору к себе. Уверен, она придёт. Позаботься о телефоне. Всё. Домой она больше не вернётся, а дальше ты сделаешь то, о чём мы говорили.
– На словах всё просто.
– Детка, – окольцованные пальцы Ричарда прошлись по голой коленке Фаррен, – никаких сложностей и нет.
***
– Испугался?
– А чего мне тебя бояться?
– Думаешь, не стоит? Я же покусаю…
– Не получится.
«А раньше он ответил бы, что покусает в ответ». И голос у Читта какой-то чужой. Но несмотря на это мысленное замечание, я продолжала заманивать мужа к себе в постель.
– Мне не хватает тепла. Не хочешь просто согреть, гм?
– А одеяло тебя не греет?
***
– Звал? – спросила я, закрывая за собой дверь. А когда обернулась, замерла. Рядом с Ричардом стоял знакомый мне адвокат. – Неужели хочешь расторгнуть контракт?
– И не мечтай. Надо подписать бумаги.
Медленными шагами я подобралась к столу и взяла листы, которые протягивал адвокат.
– Садись. В ногах правды нет.
– В моих есть. Я постою. Что это?
– Это документы на расторжение брака, – ответил адвокат. – Поставьте свою подпись, после чего я отправлюсь в Орландо.
– В Орландо? Читтапон ещё не уехал?
– Э… – адвокат запнулся.
Но Ричард не растерялся.
– Он ждёт эти документы, чтобы спокойно уехать. Джереми сам лично попросил его дождаться. Как видишь, там есть вариант на тайском.
– А… – я помолчала, обдумывая, стоит говорить или не стоит, но потом решила, что адвокату в любом случае всё известно. – Мы заключали брачный договор. Не нарушаю ли я каких-либо законов?
– Брачный договор был аннулирован сразу после того, как вы расписались.
Новость ошарашила меня похлеще, чем если бы молния поразила меня в самое сердце. Читт водил меня за нос? Удерживал угрозами о том, что якобы я нарушу закон, если вздумаю развестись с ним или уехать. Тут либо он очень умён и хитёр, либо я глупая дура. А я именно такая!
Ноги подкосились, я нащупала за собой стул и села.
– Значит, нашему разводу ничто не препятствует?
– Нет. Ставьте подпись, и вы свободны, – ответил адвокат, протягивая шариковую ручку.
Выводя незатейливую подпись, у меня не дрогнула рука.
Больше я не сомневалась.
к нам в соцсетях