Проблемы с памятью одной попаданки
Тема попадания в книгу чуть ли не на пике популярности, а тут она обыгрывается любопытно. Нет, совсем не потому что главная героиня попадает в тело главной злодейки истории, а из-за особенностей самой истории. Героиня как будто сама пытается просчитать и прощупать интуитивно, что же должно быть в сюжете, а не попадает на место сразу всевидящей и всезнающей.
Тема книг, клише, их восприятий и изменений раскрыта в настолько легкой и непринужденной манере, что, можно подумать, отдельные аспекты вообще спрятаны за флером расслабляющего юмора и не так уж сильно видны.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~💖
А вот самой героине расслабляться некогда: мало того что настоящая Летиция была явно той еще стервой (разгребать за ней героине приходится теперь и физические пакости, и пакости морально-психологические - то бишь постараться наладить отношения со всеми, начиная с главных героев изначальной истории до собственной семьи), так Лена еще и ничего не помнит из сюжета!
“Я старалась, чтобы голос звучал уверенно. Все знакомые мне люди в этом мире делали абсолютно неожиданные вещи с невозмутимым выражением лица, так чем я хуже?”
“Ты очнулась, но не выходила на связь, я думала, что ты бросила меня, и распустила пару слухов… Но это поправимо, я сейчас же пойду и распущу другие.”
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~💖
А то, что героиня помнит, может меняться прямо на глазах, ведь она-то не Летиция и своими поступками уже меняет канву истории. Надо надеяться, в лучшую сторону. И вот это, кстати, классно добавляет интриги и динамики. Местами она вообще не понимает ни-че-го, как тот самый пресловутый «тупящий» принц, с которым она помолвлена.
“- Обычно своих невест не сажают в тюрьму. Обстоятельства, конечно, бывают разные, но можно было это сделать как-то нежнее…”
И приходится ориентироваться по ходу, как на ощупь пробираться в темноте по малознакомой комнате: вроде примерно помнишь расположение предметов, но можешь тем не менее наткнуться на них.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~💖
И вот проводниками Лены-Летиции по этой «комнате» становятся ну очень колоритные персонажи: служанка Энн (эта чехарда с ее именем, которая может и правда изрядно раздражать, но, как говорят знающие люди, найдет далее свое объяснение, дошла до того, что мысленно я ее уже тоже стала называть то Элис, то Эшли), обладающая поистине любопытными навыками супервумен (которые также явно дальше должны раскрыться еще как-то) и неожиданной страстью к любовным романам; и Ролан - про него можно говорить бесконечно… Это тот герой, про которого хочется узнавать каждую мелочь и делать это медленно со вкусом, и в этом смысле даже лучше бы не читать пролог, а понимать все (или не понимать) вместе с героиней, по крупицам, по взглядам и прикосновениям.
А еще есть ее сводный брат, отношения с которым тоже далеко не простые, не говоря уже о том, что становятся поводом посудачить во всем высшем (и не очень) свете; отец, который весь из себя грозный герцог, но чем ближе к концу этой части, тем больше он сюсюкает над дочерью; таинственный информатор, все прелести взаимодействия с которым раскрываются для героини очень не сразу, и еще немало интересных второстепенных персонажей.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~💖
Забавно, что самыми «никакими» здесь представлены как раз основные герои самого романа - положительные и стремящиеся быть вместе (ох, хотя кто тут только не стремится быть вместе). Они тоже не без секретов, но изображены каждый со своей основной раздражающей чертой. Неоднозначный персонаж - богиня Нема, каждая встреча Лены с ней - едва ли не забавнее всех остальных сцен, которые предполагались забавными.
И заканчивается все, как водится, как самом интересном месте…
Бегом к продолжению💖
к нам в соцсетях