Приручить дикую волчицу: визуализация Майи и Томаса
В перерывах от работы над текстом "Стаи" играюсь с нейросеткой, пытаюсь добиться идеальной визуализации моих волчат... с попеременным успехом выходит, почему-то ии очень сложно понять, когда волчьи черты надо дать Майе, а не Томасу :)
Майя - молодая бета, которую альфа стаи выкрал из дома скорби и обратил, чтобы начать создавать собственную "армию" оборотней, которые во всем будут ему подчиняться... он не учел, правда, что в этом уравнении есть нестабильная переменная: Томас, его племянник, который новенькую тут же берется защищать, и будет мешать над ней эксперименты ставить.
Томас начинает с появлением Майи лучше понимать свою волчью сущность, и на волне неожиданных чувств к ней и подозрений, что сам дядя его и виноват в исчезновении всех других волчиц стаи, проходит личную трансформацию, чтобы взять судьбу стаи в свои руки.
В отражении зеленых глаз он видит собственное искаженное беспокойством лицо, но — больше ничего. Белый шум, прерванный эфир, ответить некому; волк поднимает голову, скалит клыки, борется с девушкой за право на тело, и, похоже, побеждает. Она учится обращаться полностью, выворачивается наизнанку, перекраивает себя несколько раз на дню под армейские крики Феликса — у нее остаются гореть глаза, не запускаются обратно когти. Человеческий язык уходит в глубины сознания, теряется на задворках, и вместо него остается не вой даже — скулеж раненого животного, подстреленного на водопое, которое упало в ручей и ждет, когда наконец захлебнется.
Очень люблю про такую динамику писать, когда оба - бомбы замедленного действия, которые начинают тикать в унисон, и грозятся разорваться так, что от старого мира даже осколков не останется :)
Приглашаю познакомиться поближе с ними в этой мини-истории: Стая превыше всего.
к нам в соцсетях