Принцессы бегут из плена

Дорогие мои.
Сегодня нас ждет знакомство
с героями моей истории:
"Шахматы фэйри. Гамбит".
Итак, встречайте: маленькая принцесса Катарина Ардани.
Бывшему седьмому сыну графа мало одного завоеванного королевства. Король Карл, по прозвищу Кельтландский Бык, не знает поражений. Король Ардана Лионель Слабак мертв, а его дочери – в руках Карла.
Романтичная принцесса Каролина влюблена в победителя, отважная Валерия жаждет видеть его голову на пике, а маленькая Катарина – слишком юна для самостоятельных интриг.
Их три – принцессы, пленницы, наследницы трона. Пророчество гласит: выживет лишь одна. Лишь одна взойдет на престол.
И жизнь лишь одной нужна победителю.
А вот что нужно бессмертному Дивному Народу-С-Холмов, раз они вновь вмешались в престольные игры смертных?
Прекрасная принцесса Катарина тихим и застенчивым голоском просит подать ей сосновую шишку. А до этого, на привале - миску с похлебкой. И сразу два верных пажа кидаются исполнять повеление дамы. Соскочив сейчас с коней, потому что так быстрее и удобнее.
Мальчишки младше Кати года на два. Но оба – выше и крепче. Одно слово – оборотни. Защитники.
И оба влюбились – пусть и совсем по-детски. Валерия и рада бы нахмуриться, но как тут? Если оба наперегонки разыгрывают перед юной, прекрасной дамой благородных рыцарей из старинных баллад. Соперничают, кто галантнее. Пользуясь тем, что Ричард – далеко впереди. Проверяет дальнейший путь.
Как давно Ли не слышала радостного смеха сестры. Вот и повезло. Подарок перед смертью. В долгую и счастливую жизнь не верится. И даже в долгую и несчастливую.
Да и зачем она нужна, такая? Катарину бы только дотащить наконец до Арданского трона. И усадить на него покрепче. Чтоб уж никто нагло не стянул за ноги.
Потому что Валерия связана клятвой перед Ричардом. И значит, не вправе сама короноваться. Правитель не вправе давать клятвы верности принцам другой державы.
А вот Кати от любых клятв и обещаний свободна.
И именно таких рыцарей ей пока и нужно. Даже лучше, что они младше. Кати не испугается лишнего внимания. Вон как снисходительно дозволяет себе услужить…
Пусть, пока можно, научится вновь быть знатной дамой и принцессой, а не запуганным ребенком.
к нам в соцсетях