Последний день низкой цены на Одина и Фею
Здравствуйте!
Сегодня последний день низкой цены на подписку «Фея и Тот Самый Один».
Скидка будет, но дешевле, чем сейчас цена не опустится. Кто собирался, но откладывал, самое время нажать кнопку «купить».
У нас, кстати, новая обложка. Как вам?
Аннотация:
Лишь один-единственный человек может вылечить моего сына, но он живёт за тысячи километров от нашего нового дома. И я сделаю всё возможное и невозможное, чтобы попасть к нему на приём.
Кто я? Фея!
В тексте есть:
– Адекватный герой
– Неунывающая героиня
– Особый ребёнок
– Вера в чудо и само чудо, сотворённое людьми
– ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ ХЭ
Спойлер раз:
– Привет, парень! – поприветствовал Леонид, широко улыбнувшись, пожал руку, стараясь поделиться уверенностью. – Мама где?
– Оплачивает приём, – кивнул Миша, тяжело вздохнув.
– Вот же-ж… – не сдержался Леонид.
Пошёл в сторону хозрасчётного отделения, перехватил у кассы Фею, держащую наготове карточку.
– Что за глупости? – выхватил он пластик из руки, обратив внимание на свежий маникюр.
– Но?.. – Фея вопросительно посмотрела на Леонида, в ужасе распахнула глаза, прошептала: – Ты нас не примешь?
– Приму, только давай-ка, свои кровные ты оставишь при себе.
– А можно? Не хочу, чтобы у тебя были проблемы.
– Теряюсь в догадках, кто мне эти проблемы создаст. Пойдём, – он легонько подхватил Фею под локоток и повёл в сторону вестибюля, где кис Миша.
Она послушно шла, перебирая стройными ногами, источая лёгкий запах шлейфовых духов, заставляя кровь в организме Леонида нестись с космической скоростью. Наваждение. Вернее, любовь.
– Вы врач, да? Нейрохирург? – нахмурившись, глянув исподлобья, спросил Миша, внимательно проследив за рукой Леонида, который нажал кнопку нужного этажа.
– Да, я говорил тебе, – напомнил Леонид. – Помнишь?
– Помню, – вздохнул пацанёнок.
Помнить-то он помнил, но никак не соотносил со своим состоянием, пока мама не привезла его на консультацию. Слишком был занят новыми впечатлениями, знакомствами, появившимися друзьями, чтобы провести параллели.
Лёва – фигура, конечно, значимая, но Бергамоту с Пышкой в подмётки не годится.
Спойлер два:
На пороге появился Лёва в сером хирургическом костюме, поверх которого накинут белый халат. Ох, как же ему шла медицинская форма, прямо загляденье. Флёр уверенности, который исходил от него в повседневной жизни, умножался на сто в таком виде.
Не было бы у него гарема, а у меня принципов, проблем и болезни прямо сейчас – отдалась бы, не сходя с места, а после вышла замуж. Или наоборот, неважно.
– Добрый вечер, – сказал Лёва. – Прости, раньше никак не мог вырваться.
Он поставил на тумбочку контейнер из местного буфета, пояснив:
– Гуляш, картофель и салат.
– Спасибо, – улыбнулась я. – Не нужно было…
Отчего-то накатило смущение, как у пятиклассницы, сердце заколотилось, в висках застучала кровь, щёки, под слоем косметики, покрылись румянцем. Хорошо, что Ника привезла весь мой арсенал, показывать бледную физиономию с синяками под глазами людям, особенно одному конкретному человеку я не хотела, иначе провалилась бы сквозь землю от стыда за собственный стыд и смущение.
– И вот, – этот самый человек протянул мне большое сочное яблоко. – Тебе надо повышать гемоглобин, в яблоках содержится железо, – пояснил он.
– Спасибо, – кивнула я, надеясь, что тон скроет пылающее лицо. – Не надо было, – невнятно пробормотала, пытаясь скрыть неловкость, которая вероломно, по-вражески, без всякого предупреждения напала на меня.
Почему-то вспомнилось, что Лёва видел мою грудь и никак не отреагировал… Понятно, что он смотрел как врач, не как мужчина, но ведь ничего у него в тот момент не отвалилось, значит, мужчиной он быть не переставал, правильно? И глаза не выпали, он всё отлично видел, и…
В общем, неловкая ситуация вышла тогда и выходила сейчас, ещё и о Лиат Абрамовне с неведомой Соней подумалось некстати.
– С тобой всё в порядке? – Лёва обеспокоенно посмотрел на меня.
– Всё хорошо, – поспешила я заверить. – Просто это как-то… гуляш этот… яблоко, Миша, Лиат Абрамовна, – начала я перечислять всё, что крутилось у меня в голове, одновременно и безостановочно, будто я неслась на аттракционе с невероятной скоростью.
А ещё чётко очерченные губы на небритом лице Лёвы, которые смертельно хотелось поцеловать, вернее, чтобы он меня поцеловал. Именно он проявил инициативу, а я ответила, так казалось правильней. Ничего подобного я, конечно, озвучить не могла.
– Это, Фея, называется «забота», – мягко ответил он, взял мою ладонь в свою, мягко погладил пальцы, слегка массируя.
ВСЕМ ДОБРА И ЕНОТИКОВ!
к нам в соцсетях