Попаданка и дроу: кусочек и скидка на подписку,18+
Доброго дня! сегодня последний день, когда подписка на Как Катя темного эльфа купила, 18+ со скидочкой)))
А кмы строчим очень быстро, и каждый вечер у нас, как в сериале, новая серия, и дальше еще и 18+ и приключений немало)))...тут у нас новая попаданка, прямо с цирковой арены на невольничий рынок, где ей надо купить мужчину, ещё и тёмного эльфа?
и... кусочек?
(хотя в принципе там уже приличного объема ознакомительный фрагмент)
***
"...– На рынок надо в первую очередь, – постановила она, закидывая на плечо сумку.
– Хорошее место для сбора сплетен, – кивнул Селдсзар.
– Ещё лучше, чтобы одеть тебя нормально, – поправила она, закрывая за ними дверь, но замок никак не поддавался. – Ты слишком привлекателен. В смысле привлекаешь внимание, – поправилась она, наконец с усилием проворачивая ключ.
И повернулась уже к насмешливому взгляду Села. Её плащ, до сих пор накинутый на его плечи, конечно скрывал частично эти ремешки и обтягивающие штаны, но смотрелся куце, так как доходил всего лишь до бедра.
– Это не я, это – они, – указал он на ошейник и наручник. – Не принято так откровенно показывать положение раба. Если только это не наказание.
– Почему не сказал? – нахмурились Катя. Теперь, задумавшись над этим, припомнила что-то такое и в знаниях Каталионы.
– Госпожа не спрашивала, – они спускались по лестнице, и Сел шёл сзади, чем снова нервировал Катю. Как и своими высказываниями. А ещё она заметила, что вернулась «госпожа».
– Ладно, госпожа еще подумает над своим и твоим поведением, – буркнула Катя. – Но что делать с твоим ошейником? Ты говорил его невозможно так просто снять.
Продолжение в Как Катя темного эльфа купила,
п.с. и визуал нашего дроу, которого ля нашего надо было еще и побрить хотя бы мыслено... ну нет у эльфом бороды или щетины...

Всегда ваши авторы, Катерина Кот и Анжелика Лиса...
к нам в соцсетях