Поймал меня на месте преступления. Что потребует?
Возрастное ограничение 16+
Дорогие читатели!
С наступающим вас Новым годом!

Две реальности и связь между ними…
Бешеные эмоции и непредсказуемые повороты сюжета…
Для тех, кто устал от шаблонов, новая история Ольги Грон:
Аннотация:
Едва коснулась заветного свитка, как вдруг чьи-то длинные жилистые пальцы сомкнулись на моем запястье. Я вздрогнула. Брат князя, чародей Ярослав...
— Так вот зачем на самом деле ты явилась на смотрины невест! Но если выполнишь одно мое поручение, я никому не скажу.
Смотрю в огненно-карие глаза и понимаю — влипла, не смогу ему отказать. И даже не потому, что за попытку выкрасть древнее писание из терема правителя меня, ведьму культа Мораны, неминуемо ждет смерть.
✸✸✸✸✸✸✸✸✸✸✸✸✸✸✸✸✸✸✸✸✸✸✸✸✸✸
— Надо переписать эту главу! — недовольно шипел Сарматов, размахивая передо мной листом, где мерцали магические руны. — Все было иначе, да и сделку тогда предложила ты.
— Знаешь что, Ярослав Олегович? Написать книгу — моя забота, а твоя — выиграть дело против Воскресенского и при этом остаться в живых. Так что иди по кощееву душу... то есть на кухню, печеньки кушать.
В книге:
✸ упрямая героиня ✸ расчетливый герой
✸ эмоциональные качели ✸ две сюжетные линии
✸ меняем прошлое ✸ встреча спустя время
✸ запретная любовь ✸ бессмертные герои

Отрывок:
Сарматов склонил голову набок, будто рассматривая меня под другим углом.
— Думаешь, у меня к тебе есть какие-то чувства? — издевательски спросил он.
— А я и сама не знаю, что думать, — вырвалось непроизвольно.
Он смотрел и молчал, а мне становилось все хуже и хуже. Виски надоедливо пульсировали, заглушая посторонние звуки. Сердце сжималось от неясности.
Понятно, что никаких нужных мне эмоций он не испытывает…
Я проклинала себя за слабость…
Ненавижу проигрывать и чувствовать себя уязвленной. Порой лучше полное неведение, чем гадкое, мерзкое, подлое чувство проигрыша.
Нет, к лешему все! Уж лучше и дальше продолжать невинный флирт. Так, по крайней мере, остается надежда на изменение отношений в будущем.
Сконцентрировавшись, я подняла ладони и направила к лицу мужчины. Зашептала слова, усиливающие мою волю — а она, как назло, будто рассыпалась на мелкие осколки, и мне приходилось прилагать невероятные мысленные усилия, чтобы собрать ее воедино. Лишь бы заставить его забыть об этом разговоре. Пусть все идет, как и раньше, и я постараюсь не думать…
— Твои колдовские уловки на меня по-прежнему не действуют, Альвен, — неожиданно сказал Ярослав, и его тон стал самым что ни на есть серьезным.
Альвен…
Альвен?!
Он знал, как меня зовут… Мое настоящее имя…

к нам в соцсетях
