Первое сентября: где учатся наши герои?
Первое сентября! Первый день в школе, в колледже, в универе... А где учатся наши герои?
Ведьма Ирка Хортица из цикла "Ирка Хортица - суперведьма!", наднепрянская ведьма-хозяйка, не учится ни в каком таком Хогвартсе-на-Днепре, у нее самая обычная школа! А события первой, бесплатной книги "Фн-клуб колдовства" https://litgorod.ru/books/view/1522 начинаются прямо на школьной линейке первого сентября!
"- Может, ты все-таки вернешься домой? Первое сентября, все равно сегодня никаких занятий не будет!
– Вот сегодня и надо идти! Если вдруг срочно сматываться придется, никто толком и не заметит! И вообще, сегодня – единственный хороший школьный день! Хоть с народом пообщаюсь. У меня как, все в порядке?
Богдан окинул Ирку внимательным взглядом.
– Когтей вроде не видно. – Он заглянул ей за спину. – Хвоста тоже. Губы раздвинь, клыки проверю...
Ирка мученически возвела глаза к праздничному ярко-голубому небу.
– Все парни безнадежны. Я разве об этом спрашиваю? – Она сунула руку в карман рюкзачка и вытащила зеркальце. Клыки она и сама почувствует, если снова вылезут, а вот помаду действительно надо проверить."
Митя Меркулов, сын Мораны Темной и простого полицейского сыскаря, из цикла "Потомокъ" https://litgorod.ru/books/view/13938, был на домашнем обучении. Зато его главный противник и конфидент Ингвар учится в реальном училище, правда, тогда 1 сентября как начало учебного года было еще не актуально!
"— …завтра выезжаем, — подвел итог отец. — Думаю, Ингвару тоже не стоит оставаться в имении — когда у него там занятия в реальном училище начинаются? Двадцатого августа?
Ох, Древние, еще и Ингвар! Ингвар будет с ними жить! Митя не то чтобы позабыл об этом, но… словно задвинул неприятную мысль в дальний чулан, не желая портить такое недолгое лето! И вот теперь мысль нагло вылезла из чулана и предстала перед ним во всей своей омерзительности — Ингвар будет с ними жить! Весь год!
— Вам, Аркадий Валерьянович, обустроиться надо, не заботясь о посторонних мальчишках.
— Ингвар нам вовсе не посторонний, — любезно ответил отец. — И я искренне надеюсь, что обустройство больших усилий не потребует. — Отец лукаво прищурился, будто хранил некую приятную тайну.
Конечно, Ингвар нам не посторонний! Ингвар нам — страдание и боль, и вечный зуд в неудобопроизносимом месте! По крайности, некоторым из нас!"
к нам в соцсетях