Отдай свой хвост, дракон!
Дорогие читатели, приглашаю вас познакомиться с юмористической историей Кристины Фант “Отдай свой хвост, дракон!”
Книга-антистресс
— Проклинаю! — кричала вампиресса страшным голосом. — Жить тебе осталось ровно три удара сердца! — вопила она мне вслед.
А я всего-то и хотела лишь выиграть пари. Кто ж знал, что у того красавчика такая нервная невеста?! Хорошо хоть, что вампирские три удара означают почти месяц человеческой жизни. Да и Безумная Инга обещалась помочь. Всего-то и надо, что принести ей хвост дракона. Ничего не поделаешь, жить хочется. Ну что ж, дракон, готовься к бою! На тропу охоты вышла Изабель Фицалан.
Хвосты не прятать, дракончики! Леди настроена ну очень решительно!
Отрывки на выбор:
1.
Грозный рык раздался рядом со мной. Открыла один глаз. Золоточешуйчатый дракон. Тот самый, я первым делом на хвост посмотрела — в форме сердечка.
— Грр, — дракон открыл пасть, оттуда вырвался столп огня, распугав резко побледневших гномов. Те бросились врассыпную.
Через минуту на поляне остались только мы с Греем.
И дракон.
Очень-очень злой дракон.
Глаза цвета растопленного золота яростно сверкали в лунном свете, огромная пасть с белоснежными острыми клыками была приоткрыта, а из ноздрей при выдохе вылетали искорки огня.
Сожрет, не сожрет. Очень интересно стало. Жизненно интересно...
2.
— Ста-а-а-ановись! — гаркнул гном в самом высоком колпаке, наверное, главный.
Остальные быстренько взяли по факелу, встали в кружок.
— Тащи дракона! — продолжал командовать тот же гном.
Четверо худеньких созданий честно пытались поднять блондина. Минуты через две к ним пришли на помощь товарищи. Кое-как подтащили Александра поближе к костру.
— Не-е-ет драко-о-онам! — почти провел главарь банды низкоросликов.
— Не-е-ет драко-о-онам! — подхватили остальные и принялись водить хоровод вокруг красавчика.
Спустя круга два, главный поднял сжатый кулак вверх:
— Ра-а-азворачивайсь!
Низкорослые ребята снова пошли по кругу, но в другую сторону.
— Драконам тут не место! — выкрикнул один из них.
— Драконам тут не место! — в ту же секунду отозвались остальные.
В руках одного из гномов был огромный плакат, на котором был нарисован дракон, а сверху перечеркнут двумя жирными красными чертами.
3.
Я не поверила ему тогда, хотя не призналась ему ни в ту ночь, ни много позже. Не поверила в его искренние чувства. Но стоило мне убрать стену, как от мужчины хлынул целый водоворот таких сногсшибательных, таких чистых эманаций влюбленности, радости, облегчения, что мне стало понятно — не врет.
Шагнула к мужчине, привстала на носочки, закрыла глаза, и сама его поцеловала.
Едва лишь коснулась его губ, он сразу крепко сжал меня в объятьях. Немного напряглась, слишком близко, непозволительно, запретно. Неописуемо. Я горела, огонь был во мне, огонь был снаружи. Чувствовала сильные громкие удары его сердца. Своего нет, не слышала, я словно растворилась в нем. И от осознания этого стало очень страшно. Хотела отодвинуться, не смогла, тело почему-то отказывалось следовать велению разума. Он так нежно провел рукой по спине, так осторожно, трепетно. С таких жаром поцеловал меня сам.
Сладко, нежно, в тот миг я позабыла, где я, да и не было это важным. Важным был лишь он, его губы на моих губах, его руки на моей талии, его дыхание на моей щеке.
к нам в соцсетях