Особенности национального соблазнения
...- Ну, пора! – с глубоким вздохом Анька подняла бюст на максимально возможную высоту и в протяжном выдохе медленно опустила обратно.
- Погоди, - я на четвереньках подобралась к неплотно прикрытой двери и заглянула в щелку, прижав к лицу край покрывала. Несмотря на эту предосторожность, просочившийся наружу сладковатый запах заставил меня покачнуться.
- Спит?
- Вроде да… Лежит, не шевелится, - я отползла назад и попыталась отдышаться.
- Я пошла!
- Нет, рано. Надо чтоб запах хоть немного выветрился, иначе вообще не дойдешь, свалишься под дверью. Я совсем немного вдохнула, и все равно голова закружилась.
- А этот не проснется?
- Не должен, он сильно надышался…
Я слегка подтолкнула дверь. Из проема вытянулась дымная струйка и поползла с галереи вниз. Луна освещала все происходящее призрачно-белым светом, придавая действу мистический характер.
- Все, пора! – Анька решительно поднялась, сбрасывая покрывало.
Я потянула носом:
- Нет, рано, еще не выветрилось.
- Когда выветрится, все уже проснутся!
- Ладно, иди. Только старайся пореже дышать. И вообще смотри там… поаккуратней. Если что, лучше уходи сразу.
- Не бзди! – Подруга повела плечами, натянув сорочку на груди. – Все будет ништяк! Готовь «бычка»!
Я с тревогой смотрела ей вслед...
...Некоторое время, показавшееся мне бесконечным, ничего не происходило.
Наконец наверху громко хлопнула дверь, и появилась подружка. Покачавшись из стороны в сторону, она шагнула к балюстраде и остановилась, раскинув руки в стороны. Широкая белая рубашка слегка колыхалась, длинные волосы ниспадали вниз, скрывая лицо. Я и Дунька наблюдали за ней, укрывшись в тени за ближайшем срубом.
Постояв немного, Анька уперлась обеими руками в перила и странно задергалась, рискуя свалиться во двор. До моих ушей донеслись невнятные звуки.
- Батюшки-светы, что это с ней? – перекрестилась чернавка.
Да, действительно, что происходит? Где Остромир?
Словно прочитав мои недоуменные мысли, Анька резко выпрямилась и величаво махнула рукой:
- Эй!.. Выходи… сюда… ко мне… голубь шшш… шизокрылый… Жду!
Это странное приглашение, произнесенное к тому же запинающимся на каждом слове хриплым голосом, заставило меня насторожиться еще сильнее. Но когда за Анькиной спиной бледной тенью возник шатающийся печатник, ситуация начала понемногу проясняться. Или, наоборот, сгущаться – это как посмотреть.
Ведь говорила ей: надо подождать, пока проветрится! Но нет, Анька – вечная торопыга, и вот результат – дурман-трава в действии. Добро пожаловать, Гашиш Марихуанович! Я сжала кулаки, не зная, то ли попытаться увести подругу, то ли оставаться на месте и ждать развития событий...
А как развивались события, и что пошло не по плану - узнаем здесь ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
к нам в соцсетях