Особенности национального ориентирования
Поначалу я даже не стала спрашивать у Аньки, куда именно мы идем. Для меня в тот момент не было никакой разницы – идти или оставаться на месте. И так, и эдак страшно. Мы брели по лесу среди холодного тумана, поддерживая полуобморочную Зинаиду, как санитарки раненного бойца, а над нами угрожающе гудели темные своды ельника...
Местность пошла под уклон, и вскоре под ногами ощутимо зачавкало.
- А твоя шишка не заведет нас в болото? – проворчала я, с усилием вытягивая ногу из разочарованно хлюпнувшей почвы.
- Не заведет, если не будешь каркать под руку!
В этот момент очнулась Зинаида.
- Ой, девочки, а кто это поет?
- Глюки поют! – снова рыкнула Анька, но я, прислушавшись, тронула ее за плечо и кивнула:
- Похоже, что нет…
Теперь мы втроем старательно навострили уши. Справа за низким гулом елей пробивались, временами затихая, совсем иные звуки. Едва уловимая мелодия, звенящая и дробящаяся на мелкие переливы, смешивалась с мягким плеском близкой реки. Кто-то пел и смеялся на разные голоса.
Не сговариваясь, мы повернули и осторожно двинулись туда. У реки плотная белесая пелена тумана расползалась длинными космами, сквозь которые проглядывали очертания чахлых кустов, спускавшихся к небольшой заводи. Пение и смех теперь слышались гораздо отчетливей, но почему-то производили гнетущее впечатление. Словно дребезжали треснувшие стаканы.
Раздвинув мокрые ветки, Анька первой выглянула из кустов, а я, приотстав, оказалась у нее за спиной.
- Что там?
Ответа я не услышала, помешала Зинаида, всей тяжестью навалившаяся мне на спину и сопевшая в ухо, но Анька вдруг охнула и отшатнулась. Я пропустила ее мимо и в свою очередь вытянула шею, стараясь рассмотреть что-то внизу.
Вначале ничего не было видно, только светлые пятна скользили в серых переливах тумана и чуть поблескивала рябая поверхность реки. Потом словно кто-то повернул рычажок, делая картинку четче и ярче, и перед моими глазами завертелся хоровод призрачных фигур, пляшущих вокруг туманного… дома? Дворца? Терема? Строение, принадлежность которого я так и не смогла определить, поднималось прямо из воды и с каждым кругом хоровода становилось все выше и шире, будто растекаясь по заводи.
- Мать твою, не смотри!
"Почему?" - хотела спросить я, но слова застряли в горле, а волосы на голове буквально встали дыбом от ужаса...
Что же такого ужасного можно увидеть ночью в глухом лесу - все об этом здесь ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
к нам в соцсетях