Он заявил, что настоящий оборотень, а я — та, кто теперь ему принадлежит…
Всем доброго авторского!
В мире оборотней "Волчьи игры" стартовала новая история, которая называется
*************
Он внезапно явился мне на пути глубокой ночью, напугав до чёртиков. А затем похитил и запер в своём доме, заявив, что он настоящий оборотень, а я — та, кто теперь ему принадлежит. Но я так просто не сдамся! Если только он не предложит мне нечто такое, из-за чего мне придётся ему подчиниться.
**********
— Как твоё имя? — пророкотал мужчина с рычащими нотками, как всё тот же зверь, на ломаном английском.
Его голос отдался внутри меня новой волной чувственной вибрации, и с губ против воли сорвалось едва слышное:
— А-адель.
Губы незнакомца дрогнули в намёке на улыбку, а потом он сказал то, отчего у меня в прямом смысле слова ноги подкосились:
— Ты пахнешь, как совершенство, Адель.
И снова втянул воздух возле моей шеи.
Ну точно как зверь!
А ещё я почувствовала даже через многочисленные слои одежды, как его ладони провели по моим бокам, остановились на бёдрах. Мгновение, рывок, и вот я уже обнимала его ногами за талию.
М-мама…
— Не бойся, я не обижу, — раздалось тихое возле губ.
Дыхание опалило их, высушив за секунду, и я едва подавила в себе желание пройтись по ним языком, чтобы избавиться от возникшего во рту ощущения пустыни.
Он приподнял ладонь и медленно провёл сгибом указательного пальца по моей щеке. Так медленно и аккуратно, будто и сам боялся того, что творил. И я, замерев от неожиданного проявления нежности, впитывала в себя эту ласку, раздумывая, а я точно не сплю? Быть может я не успела затормозить и теперь лежала где-то неподалёку со свёрнутой шеей, ловя предсмертные глюки?
Последняя мысль показалась довольно здравой, когда его глаза, цвет которых я до сих пор не смогла рассмотреть, вдруг полыхнули зелёным неоном. Так ярко и неожиданно, что если бы могла, отшатнулась. Но я не могла. Мужские руки крепко удерживали меня у тела своего хозяина, пока я пыталась осознать этот офигеть какой странный феномен.
— Кто ты? — не удержалась я от вопроса.
Он ответил не сразу, лишь спустя ещё одно нежное скользящее и невесомое прикосновение по моей скуле, оставшееся на ней ощущением тёплых мурашек.
— Тот, кому ты теперь принадлежишь, малышка Адель.
P.S.: 5 самых активных читателей получат подписку в подарок 🎁
к нам в соцсетях