Top.Mail.Ru
Ольга Грон - Поверить шпиону. Тени и осколки | Anna Buxa – ЛитГород

Ольга Грон - Поверить шпиону. Тени и осколки

Автор:  Anna Buxa
Публикация:  11.09.2023 00:02

Меньше знаешь - крепче спишь

А начиналось всё так просто. В городе происходят похищения. И говорят, что видели в городе серые тени. Уже сложилось мнение, что эти два факта связаны. А ещë, поговаривают, что расследовать это дело пришлют мага из тайной службы. Поэтому журналистку Фелицию отправляют разузнать личность мага. Ну и естественно, следовать за ним шаг за шагом, чтобы первой узнать ход расследования дела. Ради сенсации. 

Фелиция - полукровка, наполовину человек, наполовину фея. Но магии ей не досталось совсем. Автор сразу ставит еë в условия, когда героиня лишается практически всего. Магии нет, если не будет сенсации - еë уволят с работы, мать уехала, а ленивая служанка ни во что не ставит Фелицию и сматывается сразу после отъезда главной хозяйки. 

Вот такой мне представилась ситуация, в которой находилась героиня. Но лишь последующие события показали, что это наоборот подарило ей больше самостоятельности, больше свободы действий. Конкретно сейчас у неë есть шанс как минимум сохранить один кирпичик стабильности - работу. 

Мэйнард - тот самый таинственный маг. И прямо с первого взгляда он показался мне очень заносчивым. Но очень быстро поменял своё отношение к Фелиции. Его поступки прямо говорят о том, что он всегда держит слово, даже если понимает, что потом ему это навредит. 

Сначала я думала, что дело будет вертеться лишь вокруг похищений. Но там оказалось замешано нечто гораздо глубокое. Даже путешествие по параллельным мирам. Одна из таких сцен даже вдохновила на создание арта. И при этом не складывалось ощущение, что события нанизывают на историю, чтобы чем-то еë заполнить. Все действия и события взаимосвязаны. Но об этом узнаете в конце, если вы, как и я, не догадаетесь гораздо раньше. 

На самом деле я была в шоке, когда поняла, что всё действующие лица преступной стороны появлялись в истории, но на них особо не обращали внимания. Хотя, как говорят авторы детективов, преступника нужно показать в начале. Чтобы герои не шли по следу в одну сторону, а преступник вообще пришёл с другой. 

Но кроме детективной линии тут присутствовала и романтическая. И, признаюсь, тут мне очень нравится Фелиция. Она знает чего хочет, но в виду своей невинности сомневается. Но нравится мне тем, что не впадает в панику от мужского внимания. А ещë нравилась тем, что осознавала, что вероятнее всего эти отношения не продлятся до самой смерти. Так почему бы не побыть счастливой сейчас? 

И ссора героев не вызвал желание вздохнуть поглубже, удерживая эмоции. Потому что Фелицию можно понять. Она говорила всем, что еë отец жив. И Мэйнард помогал его искать, но... Вот тут и проблема. Он то знает, где находится еë отец. Герои столкнулись с проблемой. Мэйнард боролся с этим на протяжении большей части истории. Что выбрать: сдержать слово и получить ненависть Фелиции, или рассказать всë, но нарушить обещание. Федиция же боролась с разнообразными чувствами: романтическими к Мэйнарду и осознанием, что всё это время он врал. 

А как раскрылась тайна еë отца. Я предполагала, что возможно, он просто как-то случайно раскроет свою личность. И это произошло случайно, но не по Божьей воле. Если сопоставить с реальностью, то когда человек учится чему-то новому, у него не всегда всë получается на сто процентов. И в какой-то момент покажется, что совсем ничего не получается. Вот так и с новыми навыками Фелиции, которые в какой-то степени и помогли раскрыть тайну еë отца. 

Если в завершении романтической линии я и предполагала такой исход, то вот детективная меня очень порадовала. Порадовал и весь мир, который оказался не единственным. И, наверное я это встречала очень редко, что существуют и герои, которые знают законы всех миров, контролируют их, решают возникшие проблемы. Потому что, когда в чужой мир попадает герой, который ни разу не был нигде кроме своего, то очень не верится, когда герой начинает делать всë по законам того мира. 

1 комментарий