Однажды автору приснился сон....
И вот что из этого получилось...
Я - жена! А вы кто?
Сердце Леры разрывалось. От боли в груди было невозможно дышать. И все же она нашла силы подойти и обнять любимого. Ему сейчас еще хуже, чем ей.
С Александром Султановым они жили вместе уже полгода, а до этого несколько месяцев встречались. Еще вчера они были абсолютно счастливы, безмятежны и обожали эту жизнь. А как еще может быть, если ты счастлив и влюблен и тебе всего двадцать лет?!
— У вашей бабушки сотрясение мозга, перелом обеих рук и ноги, — сообщил Сашке врач в больнице. — Готовьтесь к длительной реабилитации. Она как минимум полгода не сможет себя обслуживать. А то и больше.
Светлана Степановна, единственная близкая родственница Сашки, терпеть не могла Леру. Но любимый внук упросил старушку пустить их жить к себе, в свою роскошную четырехкомнатную квартиру. И хотя бабка ругалась постоянно, с появлением Леры квартира стала намного чище и уютнее.
— Может, наймем ей сиделку? — робко предложила Лера, когда они остались вдвоем. — Я могу взять подработку, да и ты работаешь…
— А на что мы жить будем, Лер? — вскинулся тот. — Да и пускать в дом чужого человека, так себе идея.
— А что тогда? — Лера не могла видеть, как нервничает Сашка. Его словно подменили, сидит с потухшим взором.
— Ты можешь взять академ и ухаживать за бабушкой, — предложил Сашка. — А я буду дальше учиться и работать по максимуму.
— Да… но я не хочу в академ! У меня красный диплом! — Воскликнула Леру и тут же устыдилась своего эгоизма. — Нет, я все понимаю, но…
— Это же временно, Лер! — Султанов мгновенно заметил неуверенность своей девушки и воспрял духом. — Нужно немного потерпеть.
Так и договорились.
Той ночью Лера долго ворочалась, не могла уснуть. На душе было противно, она не хотела ухаживать за бабкой своего молодого человека и уходить в академ, но с другой стороны, она ведь и жила в ее квартире и, главное, она любила Сашку. Разве можно отказать тому, кого любишь?
Султанов уже давно дрых, и Лера, чтобы не разбудить любимого, тихонько встала с кровати. Взяла свой ноутбук и пошла на кухню.
Ткнула в первую попавшуюся киношку и начала смотреть. Фильм оказался в жанре фэнтези, про параллельные миры. Про то, что у каждого из нас где-то есть двойник и он тоже живет свою жизнь.
Сказка какая-то, Лера во всю эту дребедень не верила, но стала смотреть в надежде, что спать все-таки захочется. Так и произошло.
Лере снился сон. Она это точно понимала, потому что видела в нем себя, но… совсем не себя. Хотя все вокруг было очень знакомо — и казенные стены больницы, где она сегодня была, и уставший врач, и дерганный Сашка.
— … готовьтесь к длительной реабилитации. Она как минимум полгода не сможет себя обслуживать. А то и больше.
Слова доктора еще звучали в ушах, когда Султанов поднял на нее измученный взгляд. Та Лера, что стояла рядом, сочувственно погладила Сашку по плечу.
— Наймем ей сиделку. Стоить будет немало, но мы оба на дневном учимся, плюс, работаем. И совсем не из дома. Да и ей нужна профессиональная помощь.
— А на что сами жить будем?! Да и пускать чужого человека…
— Погоди! — решительно оборвала его Лера. — Во-первых, у Светланы Степановны есть пенсия, которую ни я, ни ты ни разу не видели, но она ее получает. Эти деньги пойдут на оплату сиделки. А во-вторых, что значит, пустить чужого человека? Ей помощь нужна.
— Вообще я думал тебя попросить. Она же никому не доверяет, ей будет плохо с чужим человеком.
— А мне как будет? — Та Лера, что во сне, с вызовом спросила Султанова. Настоящая Лера никогда на любимого так не смотрела. — Ты обо мне подумал? Я не медик, не очень лажу с твоей бабушкой, точнее, она меня не выносит. И главное, у меня учеба!
— Лер, ну можно же войти в положение! Ну ничего с твоей учебой не случится! Возьмешь академ или на заочку переведешься. В чем проблема?! — Султанов начал раздражаться и незаметно для себя повышать голос. — У меня намечается нормальная работа, я не могу ее терять. Ты же любишь меня? Ну так помоги! Не будь эгоисткой.
Лера молчала, скрестив руки на груди, она мрачно глядела себе под ноги, а потом кивнула.
Султанов тут же бросился обнимать любимую.
— Но у меня есть условия, Саш, — не поднимая головы ответила девушка. — Мне нужны гарантии. Финансовые.
— В смысле? — не понял Султанов. Он растерянно взъерошил волосы. — Я и так все деньги в дом приношу, ничего себе не оставляю.
— Это твои деньги, Саш. А у меня нет ничего, — медленно ответила Лера. — Я рискую всем, соглашаясь сейчас ухаживать за твоей бабушкой. И хочу личную финансовую подушку безопасности.
— Ничего не понимаю! — снова задергался Султанов.
— Давай поговорим серьезно, Саш. Я живу в твоей квартире, точнее в квартире Светланы Степановны на птичьих правах. Мы с тобой даже не расписаны, и если с тобой что-то случится…
— Да что со мной…
— Не перебивай, пожалуйста! С тобой может случиться все что угодно — кирпич на голову или пьяный водитель на дороге или… или ты сам меня разлюбишь…
Султанов возмущенно вскочил со стула. И той Лере, что видела сон, стало ужасно стыдно за своего “двойника”.
— Да как ты…! Да я никогда…
— Все в жизни бывает, Саш! Я должна думать о себе сама. А если я сейчас уйду в академ, то у меня даже стипендии не будет, не будет места в общаге, работать я тоже не смогу. Мне нужны гарантии.
— И чего ты хочешь? — судя по тону Султанова и тому, как он скрестил руки на груди, до него начало доходить.
— Я хочу, чтобы мой труд оплачивался. Пусть не столько, сколько ты бы платил профессиональной сиделке, но как минимум половину от той суммы. И еще мне нужно… примерно триста тысяч на тот случай, если я в один момент окажусь на улице. Я не могу себе позволить полностью от тебя зависеть.
Султанов молчал, дышал тяжело, а когда поднял глаза, в них плескались боль вперемешку с разочарованием.
— Решила воспользоваться тем, что я в безвыходной ситуации и тянуть из меня деньги? Не ожидал… А я еще думал на тебе жениться.
— Давай поженимся! — кивнула Лера, она словно не замечала настроения Султанова. — Так я буду чувствовать себя более защищенной. Саш, я люблю тебя и готова помочь, но мне нужны гарантии. Понимаешь меня?
Султанов точно не понимал, это легко читалось на его лице. Он был оскорблен в своих лучших чувствах.
— Я думал, могу на тебя положиться, что ты мой надежный тыл. А ты… ты нож мне в спину! Права была бабка, ты со мной только из-за квартиры! А я люблю тебя.
— И я люблю тебя! — Лера попыталась обнять Сашку, но тот оттолкнул ее. — Но и ты пойми меня, я должна ради чужого мне человека наплевать на свою планы, на свое будущее.
— А разве твое будущее не я? Мы же семья! — отчаянно воскликнул Сашка и Лера, что видела сон, была с ним согласна. Но ведь и ее двойник тоже по-своему прав.
— С юридической точки зрения, мы друг другу никто, — вздохнула она. — Поэтому мне и нужна подстраховка.
— Это предательство, Лера, — глухим голосом выдал Сашка. Его лицо потемнело. — Самое настоящее предательство! Я прошу о помощи, а ты… Я сейчас в универ, а потом домой. Если любишь меня, выбросишь из головы всю эту дурь. А если нет, между нами все кончено.
Лера молчала. Но когда Султанов уходил, она чуть было не бросилась за ним.
Беги! Беги! Беги за ним! — кричал голос настоящей Леры, но ее двойник из сна лишь пожала плечами. Опустилась на стул и обняла себя за плечи.
Она и правда любила Сашку, но в отличие от другой Леры, эта Лера из сна всегда выбирала себя.
Больше Сашка во сне не появлялся, он словно растворился. Лера увидела своего двойника в общаге, со всеми своими вещами. На столе лежали учебники, но не по журналистике, а… по юриспруденции.
На одном было написано: “Исаев Ф.Л., д.ю.н. Курс лекций по семейному праву”. И дальше открытая тетрадь с лекциями. Лера узнала свой почерк. “Как женщине юридически защитить свои права при сожительстве…”
— Лер! Лера! — Сашкин голос вырвал девушку из сна. — Ты что, здесь уснула?!
Султанов недоуменно смотрел на сонную подругу. — А я думал, ты встала завтрак приготовить.
— Сейчас будет, — зевнула она. — Сон какой-то снился, интересный. Сейчас вспомню и расскажу…
Ей и правда хотелось вспомнить, было ощущение чего-то важного в этом сне, чего-то, что ей очень нужно.
— Да забудь о сне, — махнул рукой Султанов. — Это же всего лишь сон. Накрывай на стол и поехали в универ. Тебе же надо написать заявление на академ. Мы вчера об этом договорились. Помнишь?
Лера помнила. О том сне она больше не вспоминала.
Каждое мгновение мы делаем выбор, который способен изменить всю жизнь. Лера его тоже сделала. Что из этого получилось можно читать здесь — Я - жена! А вы кто?
к нам в соцсетях