Новинка замечательной Ланы Поляковой!
Дорогие друзья!
У моей коллеги, замечательной Ланы Поляковой стартовала новинка!
Аннотация к книге "Измена. За гранью доверия"
- А как ты смотришь на измену? — лениво спросил меня муж, пультом выключая экран телевизора.
Подумала минутку и, перевернувшись набок, сказала, глядя в его мерцающие в темноте отсветами гирлянды глаза:
- Однозначно как на недопустимое в семье. Не представляю, как это можно сосать своим ртом чужую девку неизвестной нравственности и после лезть целовать своего ребёнка, жену?
Я никогда не буду ревновать и контролировать тебя. Верю, что вместо моего внешнего, у тебя есть свой внутренний контролёр. Который никогда не сбоит. Ведь ты понимаешь, что сделал свой выбор. В сознательном возрасте. Значит, я особенная для тебя. И если ты изменишь, то потеряешь уважение к себе. Твоё слово станет пустым звуком.
И ты упустишь меня навсегда.
Разве я могла в тот вечер предполагать, что мне скоро придется делать реальный выбор, что придется строить свою жизнь на осколках прошлого?
Интересный отрывок:
– Иришк, а давай, когда я немного раскидаю дела, поедем на острова? Помнишь, как хорошо нам было с тобой? Белый песок, бирюзовый океан и только мы вдвоём? Помнишь? – вдруг заговорил Влад с непонятной мне тоской.
Он взял мои ладони в свои горячие руки и нежно сжал их. Обволакивая собой. Помолчал немного и продолжил, чуть прикрыв глаза:
– Я никогда не забуду той поездки. Какими ненасытными и счастливыми мы были с тобой. Как пропали из всех контактов и не общались ни с кем, кроме друг друга. Какими лёгкими и юными были мы!
И замолчал. Но память тут же подкинула мне горячие медовые дни нашего совместного отдыха. Острое солнце и бесконечное, как небо, счастье. Белое от жары небо и вкус манго на губах.
Я улыбнулась своим воспоминаниям и, наклонившись, потерялась щекой о вечернюю щетину мужа.
– Было бы прекрасно. Но... Это безумно дорого сейчас, Влад. Жалко денег, заработанных таким выматывающим тебя трудом. На тебе же от усталости лица нет! – проговорила, отстраняясь.
Влад отпустил мои ладони, и я отошла к другой стороне кровати переодеваться.
Душ в доме на втором этаже для всех один. Поэтому ничего страшного, потерплю до утра, чем рисковать встретится с кем бы то ни было.
Чур меня!
Влад нырнул под одеяло, а я подошла к кушетке сына. Поправила ему одеяло. Посмотрела минутку и повернулась к мужу.
Он, обняв подушку, уже тихонько сопел, темнея смуглым телом на светлых простынях. Стул небрежно сдвинут, а на полу белой птицей распласталась рубашка.
Нагнулась поднять и с улыбкой заметила злополучное пятно на воротничке. Покрутила сорочку в руках, разглядывая. Странно.
Улыбка медленно сползла с меня, царапаясь. Пятно располагалось с внутренней стороны. Так, если бы сорочку надели воротничком на след от помады. Но Влад был при галстуке весь вечер.
Как?.
к нам в соцсетях