НОВИНКА! Яна Рихтер "Верни меня домой"
УЖЕ СЕГОДНЯ
Спит моя Снегурочка. Спокойное ровное дыхание. Я сел на пол рядом с кроватью, глаза, уже привыкшие к темноте, различают её черты лица, контур её губ, её острое плечо торчит из-под одеяла, и рука под щекой. Слушаю её дыхание и сам себе поражаюсь. Как я, утырок помоечный, сижу на полу и слушаю как дышит любимая женщина, и впервые не хочу залезть к ней под одеяло и трахнуть так, чтобы на всю жизнь запомнила. Ей больно, а я ничем помочь и не могу, и боль облегчить тоже. Только сидеть здесь и слушать, и надеяться, что она чувствует, что не одна.
– Долго ещё сидеть будешь? – тихий голос Марты лёгкой хрипотцой.
Неожиданно. Я вздрогнул.
– Почему не спишь? Спи, давай, – ответил я полушепотом.
– Я серьёзно. Что ты тут делаешь?
Я молчу и не знаю, что сказать. Что я тут делаю? Испытываю физическую потребность находиться рядом, чувствую, что нужен ей.
– Что молчишь? Ну? Скажи что-нибудь вразумительное, Серый.
Я опять молчу.
– Ты громко дышишь. Я знаю, что ты рядом. Уже четвертую ночь знаю. Мне легче, когда ты здесь, не так больно.
По –прежнему не знаю, что сказать.
– Бери одеяло и ложись, но, сцка, руки свои держи при себе, одно поползновение в мою сторону – я тебе голову откушу.
– Не-а, я здесь, на полу, – подал я голос.
– Анцифиров! Я спать не могу, пока ты как креветка сидишь там в темноте.
Рявкнула! Я принес моё одеяло, лёг на половину кровати, которую она освободила для меня. Простыни теплые, и ей пахнет. С ума от её запаха схожу, обнять её хочется, но тогда отправлюсь в теневой бан ногой в печень – она может.
Марта повернулась ко мне спиной и уснула, а я долго ещё лежал без сна и не верил своему счастью, за несколько месяцев я уже второй раз в постели с Ковалевской, да ты к успеху идёшь, пацан.
к нам в соцсетях