Top.Mail.Ru
Новинка "Королева из тени" | Ольга Романовская – ЛитГород

Новинка "Королева из тени"

Публикация:  30.03.2024 21:51

Всем доброго вечера!

Несу вам роман об истинной паре, темной магии, интригах и любви. 

Королева из тени 

Будет нечисть и нежить, борьба за трон, необычные способности героини, предательство, любовь и, конечно, ХЭ.
Это моя первая попытка выкладки здесь. Честно признаюсь, что книга платная, но вот будет ли подписка, или я выложу потом готовый текст целиком, пока не щнаю. Но пока мы только в начале пути, говорить об этом рано.

 

Вильгельмина и Арман были предначертаны друг другу судьбой. Их объединяло не только происхождение, но и запретная магия, у каждого своя. Вильгельмина принесла Арману престол, но захочет ли она оставаться в тени? Превратится ли договорной брак в крепкое чувство? И способен ли любить тот, чья душа, на первый взгляд, темнее ночи? Юной Вильгельмине придется ответить на эти вопросы и сделать выбор, цена которого - жизнь.

Читать новинку

Он наблюдал за ней из-за потемневшей от времени колонны со смесью любопытства, ненависти и разочарования. Почему именно она, почему не кто-то ещё из тысяч девиц на свете? «Ты знаешь ответ», — мысленно одернул себя Арман дер Хольм, канцлер, 14-й герцог Прево и сместился левее, чтобы графиня и ее дочь ненароком не заметили его. Остальным тоже не стоило знать о его визите. Неофициальном, как все остальное, что он намеревался сделать в Майене.

Захолустный городок, основанный еще королями прежней династии, навевал на Армана скуку. Казалось, время здесь остановилось, а жизнь текла отдельно от остального Эланда. Отличное место для ссылки! Или для плетения заговора. Кто знает, что творилось в голове униженной, отринутой семьей женщины, вынужденной каждый день вдыхать запах мокрой овечьей шерсти, дубленой кожи и подгнивших овощей. И это после утонченных ароматов жасмина, розовых садов и красного дерева!

Арман отыскал взглядом Кристину Августу: увлечена молитвой. Единственная именитая прихожанка, посетившая дневную службу в четверг. Остальные кресла в первом ряду: бургомистра, членов магистрата, короля (будто он когда-нибудь добровольно согласится появиться в Майене!) пустовали. Лишь во втором ряду, где жесткие кресла сменяли не менее жесткие скамьи, сидело несколько человек. Судя по одежде, богачи из второго сословия.

Простой люд тоже не спешил обратить мысли к Творцу, только дюжина сморщенных старух перебирала четки дрожащими пальцами. Когда он проходил мимо, чтобы затеряться в тенях бокового нефа, ни одна не повернула головы.

Арман не сомневался, Кристина Августа специально избегала стечения народа, хотя ее положение и происхождение делали ее первой дамой Майена. По его приказу слуги долго следили за ней и составили полный распорядок дня. Собственно, он ограничивался церковью, раздачей милостыни по крупным праздникам и редким объездом принадлежавших ей территории. Остальное время графиня проводила взаперти. Ее дочь, Вильгельмина, и вовсе практически не выезжала, если Арман и мог где-то ее увидеть, то только во время службы.

«Нет, — он отмел мысль о тщательно вынашиваемой мести, — она на такое не способна. Если не отравила Руперта, то и спустя столько лет не станет мстить».

Губы все еще прекрасной Кристины Августы беззвучно шевелились, глаза были обращены к изображению Творца. Она подошла бы ему куда больше, даже по возрасту – подумаешь, какие-то пять лет разницы! Однако Арман лишь мельком отметил ее присутствие и вновь сосредоточился на Вильгельмине.

Малышка с кровью королей. Одновременно бастард и законная наследница. Носительница странной магии.

Воспользовавшись невнимательностью матери, Вильгельмина ускользнула к часовне Люции. Со стороны могло показаться, мысли юной леди Майенской тоже обращены к Небесам, к сестре Творца. Наивное существо! Арман чуял магию даже отсюда. Она приятно щекотала ноздри. Темная и светлая одновременно — пьянящая гремучая смесь. Его недостающая половина.

Арман прикрыл глаза, позволив сладкому аромату проникнуть в ноздри, смешаться с удушающим ладаном, свечной копотью, запахом затхлости, пыли и давно не мытых тел.

«Этим ты отличаешься от матери, — мысленно саркастически обратился он к Вильгельмине. – Тебе тоже нет дела ни до Творца, ни до его светоносной сестры. Ты тоже притворяешься, как и я».

0 комментариев