Ночь с эльфом
Их Владычество храпел, обхватив меня за талию, как плюшевого мишку Тэдди.
Подушка, на которой когда-то лежала голова мужчины, сползла куда-то в район поясницы, а вместо неё эльф использовал мои колени.
Случилось это не сразу, конечно.
Когда я гладила его волосы, стараясь усыпить уставшего эльфа (Бумажки подождут! Он тоже не железный!), на меня смотрели чуть удивленные серые глаза, словно он не мог поверить в то, что кто-то может проявлять к нему заботу, обычное сочувствие и простую человеческую ласку. Потом медленно и робко на лице расцвела улыбка. Такая мягкая, тихая и счастливая. Словно он так долго тосковал по обычной теплоте и теперь наконец-то нашел свою батарею…
Моей ошибкой было то, что я не ушла сразу, а из любопытства (будь оно неладно) сунула нос в бумаги, лежащие передо мной на столе. Это была обычная хозяйственная документация.
Сколько чего нужно заготовить на будущую зиму; деловые предложение от человеческих купцов по продаже воска, масла и прочих разностей; проект по расчистке площадки для высадки лекарственных растений и множество всяких разных дел, которые надо было решить до того, как Владыка уедет в поход, потому как потом спросить будет не у кого.
Читая эту незамысловатую литературу, я постепенно увлеклась. Изучая «коммерческое предложение» одного ушлого дельца, пытавшегося втюхать втридорога обычную муку, утверждая, что, выращивая пшеницу, из которой сделана эта мука, он поливал её лунным светов и осыпал лепестками роз для «пущего росту», я не удержалась и, взяв чистый листок, написала ответное письмо, в котором в пафосных и замысловатых выражениях объяснила, что нынче у эльфов в моде пироги, испеченные из волшебной пыльцы самих фей, а не обычной муки, пусть даже и выращенной под лунным светом с удобрениями из роз.
И меня понесло!
Я читала документы и, веселясь, ставила под каждым озорные замечания, впрочем, предлагая вполне разумные решения. Например, для заготовки продуктов на холодное время я поделилась парой-тройкой рецептов любимой бабули, а также под документом по закупке масла написала формулу, по которой можно рассчитать необходимый объем продукта, исходя из количества среднего потребления масла на чел.. эльфа ежедневно и срока, на который нам нужно его закупить.
По пути, с непривычки, наставив декоративных клякс на эльфийских документах.
В общем… увлеченная интересным чтивом, я не заметила, как ерзающий эльф постепенно переполз на мои колени и втихаря прихватизировал мою талию.
Когда закончила разбор документов, было поздно – меня крепко держали, сопя мне в живот и тихонько похрапывая.
Я попыталась осторожно вылезти. Ага! Куда там! Меня ещё крепче обняли, недовольно нахмурив лоб, не желая отпускать теплую, удобную подушку.
Моё! Всё! Не отдам!
Вот же ешкин кот! Опять я вляпалась!
А что если сейчас сюда кто-нибудь припрется?!! Вот как мы утром будем объяснять, почему женатый эльфийский Владыка, по-хозяйски обнимая, спал на коленях девушки, которая недавно бегала по его дому в его персональном ночном неглиже, уткнувшись ей носом в живот?!
Люди!!! Тьфу ты! Эльфы! Не виноватая я, он сам залез!
Минут двадцать усиленно соображала, пытаясь найти выход из ситуации. Не нашла! Будить мужика было жалко! Пусть поспит. А по-другому никак…
Обреченно вздохнув, дотянулась до свободной подушки, как могла умостила её под шею, задула свечу и, откинув голову, постаралась уснуть.
Утром проснулась от того, что какой-то вредный луч, пробившийся для этого сквозь листву плюща, настырно тыкался мне в глаз. Сморившись, повернула голову и почувствовала боль в затёкшей шее.
Боль взбодрила!
Нехотя открыла глаза и, постанывая, подняла голову.
Снизу на меня смотрели серые задумчивые глаза.
Такм!
─ Эм… С добрым утром!
─ С добрым утром! – улыбнулись мне в ответ.
─ Как Вам спалось? – с вежливо-светским выражением на лице задала вопрос.
В его глазах мелькнула озорная искорка.
─ Благодарю Вас, леди! Очень… мягко! – приняв такое же вежливо-нейтральное выражение лица, ответил мне эльф, чьи руки за ночь сползли с талии, и сейчас его ладони лежали на моих ягодицах, согревая своим теплом.
Выспался Владычество, шутить изволит!
А у меня спина теперь не сгибается!
─ Ну что ж, лорд Элронд, если я Вам больше не нужна в качестве подушки… не могли бы отпустить меня, а то моя поясница жутко возмущена тем, как я провела ночь.
Эладан и Элохир шли по знакомой тропинке, которая вела в отдаленный уголок Ривенделла. Они знали, что отец будет работать в беседке всю ночь. Он попросил их зайти на утро перед завтраком, чтобы что-то обсудить.
Подходя к беседке, братья услышали внутри какие-то стоны и кряхтение. От неожиданности они остановились, так и не дойдя до входа.
Из беседки вышла знакомая леди, с которой Ада хотел поговорить вчера вечером, с чуть растрепанными волосами и измятым на коленях платье.
За ней вышел очень довольный Элронд.
─ Доброе утро! – по-доброму улыбнувшись, поприветствовала их девушка и, пробормотав себе под нос: «Кофе... Пьют ли эльфы кофе?», пошла по тропинке.
Близнецы проводили взглядом девушку.
Элохир крякнул.
И две пары глаз с немым вопросом уставились на Владыку.
─ Я… эээ… мы… Вы что-то хотели?
─ Ты сам попросил нас зайти сюда перед завтраком.
─ А… Да… Верно. Проходите.
Бесплатно прочесть можно здесь: https://litgorod.ru/books/view/18970
к нам в соцсетях