Ни стыда у тебя, ни совести! Легли в три ночи…

ТРИ ДНЯ ДО ПРОШЛОГО
Защитное заклинание распознало ауру и гостеприимно распахнуло передо мной дверь. На полу лежала кружевная тень: солнце робко заглядывало в окна первого этажа через густые кусты жасмина. Я перешагнула через разбросанную одежду, прищёлкнула пальцами, и одеяло послушно взлетело вверх.
— Хватит дрыхнуть! Восемь утра!
Ксан завозился, подтянул коленки к животу и попытался спрятать голову под подушкой. Со вторым щелчком подушка отскочила в угол.
— Демон! Подъём!
— Эля-я-я… Ни стыда у тебя, ни совести! Легли в три ночи…
— Не ворчи, как старый дед, — я подобрала брюки, вытянула из-под кровати рубашку. — И когда ты научишься убирать одежду в шкаф?
— Никогда. Иначе тебе не на что будет ругаться, — Ксан сел на кровати, потянулся, запустил руки в растрёпанные волосы. — Я думал, мы поспим хотя бы до девяти… Драный Хаос, что у меня на голове?
— Жуть, — честно ответила я. — Топай в душ, краса и гордость Университета. Заодно вспоминай, о чём мы вчера договаривались.
— Так мы же вчера и подали заявление, — Ксан захлопал ресницами. — Мне ведь это не приснилось?
— Не приснилось. Теперь я совершеннолетняя и официально твоя невеста.
Ксан сгрёб меня в охапку и ткнулся носом в живот. Мой Демон… Как же тяжело было терпеть эти полгода! И неизвестно сколько ещё пройдёт времени, пока наше заявление о вступлении в брак одобрят: ведь по законам Винеи мне до самостоятельности три года.
— Эля… Могла бы и со мной остаться. Всё равно элара Норг в курсе.
— Элара Норг в курсе с того самого дня, как ты попытался забраться в мою комнату через балкон, шарахнулся от Кота и грохнулся вниз, — рассмеялась я. — Это на какой день было? На второй?
— На третий, — проворчал Ксан. — Ты всю жизнь будешь припоминать мне мой позор?
— До седых волос, — подтвердила я. — Как вспомню тебя, лежащего в кустах с тем веником в руке, так сразу настроение улучшается.
— Это был букет!
— Веник. Букетов таких размеров не бывает.
— Вредина!
— Демон! Марш в душ и воду похолоднее!
— Я и так по утрам моюсь почти ледяной, — Ксан поднялся и продемонстрировал мне причину. — С этого дня спим вместе. Хватит. Весь Университет давно знает о наших отношениях.
— Опаздывать будем, — я бросила хищный взгляд на причину, затем на часы и вздохнула: не успеем. — Всё, Кэсси, иди.
— Разве я могу уйти после того, как ты меня назвала «Кэсси»? — мурлыкнул Ксан.
Читать книгу
к нам в соцсетях