Top.Mail.Ru
Наследие | Olga Baldina – ЛитГород

Наследие

Автор:  Olga Baldina
Публикация:  26.09.2023 08:45

Когда Дарэль хочет со мной поговорить – жди беды!

Тяжело вздохнула, слезла с кровати и выжидательно посмотрела на него.
Демуирг протянул ко мне ладонь:
─ Дай мне руку.
И тут же нервно одернул, спрятав её за спиной.

Не поняла! И чего такой дерганый? Нет, я знаю… Я – мерзкое противное существо без всяких демиургских суперспособностей, и даже без крыльев. Как они меня там называют? Дайте-ка вспомнить... никчёмыш, утырка. Да, точно! Но раньше он так не шарахался от меня. Что, совсем «фтрафной и «увасной» стала?
Тем временем мужчина помялся и, наконец, выдал привычное для него:
─ Идем за мной, – развернулся ко мне спиной и потопал к выходу из комнаты.
Мда… Ну что ж, вперед! Навстречу неприятностям!

Мы опять шарохались по коридорам с дверями, прошли несколько залов. Ну как, прошли… Это он прошел, а я, как всегда, с открытым от удивления ртом, постоянно застревала, разглядывая диковинки. Ну вот как можно не опешить от зала, в котором все пространство занято миром крохотных существ, очень похожих на фей? По всему залу росли карликовые деревья, на которых были маленькие домики, беседки и даже небольшой дворец, в середине зала на самом крупном дереве с удивительной изумрудной листвой. По всему помещению между деревьями летали эти существа с разноцветными крылышками. Кто-то из них срывал маленькие красные ягоды и таскал в свои дома, кто-то, кажется, ухаживал за листиками, а парочка крох, спрятавшись от всех за одним из сучков, увлеченно целовалась.
Так бы и простояла здесь весь день, если бы не один настырный тип.
Пройдя ещё несколько диковинных залов, мы, наконец, подошли к небольшой двери, сделанной из какого-то черного металла. Дверь была вся в каких-то «брутальных» массивных украшениях.
«Сейф», – мелькнула в голове догадка.
─ Лада, – как-то торжественно начал крылатый – здесь хранится твое наследие.
Ну точно сейф!
Стало интересно: что за наследие такое?
Дарэль приложил руку к двери, и множество засовов (а я думала, это просто украшения) с лязгом отошли в сторону.
Очень хотелось увидеть, что там внутри, поэтому, не дожидаясь приглашения, я схватилась за ручку и потянула на себя. Дверь не двигалась. Приложила вторую руку и снова потянула – ничего. Ах, так! Уперлась в пол обеими ногами и изо всех сил стала тянуть – сволочь стояла намертво. Я кряхтела, пыхтела, отдувалась, уперлась одной ногой в косяк, но дверь чхать на меня хотела!
Наконец, выдохнувшись, обернулась и посмотрела на Дарэля. Мужчина стоял с невозмутимым лицом, скрестив на груди руки, но вот глаза… В них скакали искорки веселья. Я так и застыла с обеими руками на ручке и задранной на косяк ногой. Он – что? Ему весело? Он умеет веселиться? Вот это да! Эта ледяная глыба может улыбаться (пусть даже только глазами)?
Демиург, увидев мое выражение лица, быстро отвел глаза – затем скомандовал:
─ Отойди.
Не стала спорить. А какой смысл – всё равно ведь открыть не могу.
Мужчина подошел к двери, взялся за ручку и, чуть напрягшись, открыл дверь.

Стены комнаты, абсолютно гладкие, были сделаны из такого-же черного металла. Комната была небольшая, и в центре неё стоял огромный красноватый камень с плоским отполированным верхом, на котором в ряд стояли сундучки разных размеров. Каждый из них был открыт, и в каждом лежала драгоценность невероятной красоты. В самом большом была потрясающе роскошная Корона. Она была сделана из прозрачного материала, похожего на хрусталь. Из ободка короны веером расходились остроконечные лучи, по которым вверх бежали разноцветные камушки. Внизу они были крупнее, а к верху становились все меньше. В середину этой Короны был встроен большой каплевидный камень алого цвета. И самое главное – Корона мягко светилась. Свет исходил из «хрусталя» и мелкими брызгами отражался на гранях камней.
Следующим было ожерелье из небесно-синих драгоценностей. Затем было два браслета: очень широкий (сантиметров восемь), из металла, похожего на серебро, по которому бежал диковинный и чуть грубоватый узор из красных камней, и маленький, более изящный, с голубыми камушками.
В следующем сундучке лежали 2 кинжала, вынутые из ножен. На кинжалах не было украшений, но их клинки были сделаны из того же «хрусталя», что и Корона. Тонкие, изысканные, прозрачные – они так же, как и венец, светились мягким светом. Братья-близнецы выглядели даже хрупкими, но мне почему-то казалось, что они прочнее любого металла.
Был ещё небольшой кулон зеленого цвета с тонкой золотистой цепочкой.
И последним было колечко с желто-медовым камнем. Камушек действительно был похож на застывшую капельку меда, впитавшую в себя свет солнца и тепло лета – даже лизнуть захотелось.
Пока я разглядывала эти чудеса, крылатый начал объяснять:
─ У каждого демиурга есть свои драгоценности. Они принадлежат ему и только ему. Никто не может их отнять или украсть. У всех демиургов они были с момента создания времен или появляются, когда в семье демиургов рождается ребенок. Обычно это только обручальные браслеты и иногда оружие. Когда родилась ты, в Сирдалине родились и эти сокровища.
Демиург отошел в один из углов комнаты, оперся на стенку и стал из этой удобной точки наблюдать за мной, ходящей кругами около камня.
─ Каждое из них, помимо красоты, имеет свои особенности, но у всех их есть одно общее свойство – они защищают от смерти. Пока хотя бы одно из них на тебе, ты можешь не бояться смерти ни от оружия, ни от яда, ни от взрыва, ни от чего-бы то ни было… Три из них, помимо всего прочего, обладают своим сознанием. Они – живые. Живая Корона и оба кинжала. Они будут тебе не только украшением, но и союзниками в самых сложных ситуациях в жизни. Корона умеет принимать любые формы. Также она увеличивает силу мысли того, кто её носит, и позволяет перемещать любые предметы на любое расстояние.
Я осторожно, одним пальчиком, коснулась этого лучистого венца.
─ Мууррррр! – сказала Корона и вспыхнула ярче.
Мама мия! Она действительно живая!
Пока я не успела испугаться и отдёрнуть руку, она стала словно плавиться и уменьшаться в размерах и, превратившись в маленький разноцветный шарик, уютно улеглась у меня в ладошке. Полежав там несколько секунд, шарик вдруг вытянулся и тоненькой струйкой побежал по руке вверх. Я испуганно замерла, а разноцветная змейка сначала по плечу, а затем по шее взобралась мне на макушку и удобно улеглась вокруг головы. Я боялась пошевелиться, но все же подняла руку и пощупала – у меня на голове была невысокая диадема с маленькими лучиками.
Точно. Умеет менять форму. Корона довольно мурлыкнула ещё раз. Вот надо же! Как маленькая кошечка! А интересно, она меня понимает?
Я положила руку в ларец и мысленно попросила её снова спуститься на место. Вообще-то я не ожидала результата, но она послушалась и, снова сбежав по моей руке, засияла во всем великолепии на своем прежнем ложе.
─ Кинжалы также могут принимать любую форму: могут стать мечами или любым нужным тебе в этот момент оружием, а еще могут сделать невидимым своего хозяина. Ожерелье позволяет видеть все варианты развития событий и выбирать наиболее верное решение. Кулон поможет найти нужную цель, нужный путь и действует как путеводитель. Браслеты, которые ты видишь – это обручальные браслеты демиургов. Тот, что побольше, ты наденешь на руку того, с кем захочешь провести свою жизнь. Тот, что поменьше – для тебя. Они свяжут вас, будут охранять и позволят вам связаться друг с другом, как бы далеко вы не были. И, наконец, кольцо защищает от любого злого воздействия: проклятия, гипноза, внушения и т. д., а также собирает в себе свет и энергию солнца, позволяя трансформировать её в то, во что захочет хозяин.
Дарэль немного помолчал.
─ Все эти артефакты уникальны, и они – твои. Если кто-то попытается отобрать или украсть их, они всё равно вернутся к тебе. Они поменяют хозяина, только если ты подаришь их кому-нибудь.
Я повернулась к демиургу, вальяжно устроившемуся в углу комнаты, и мой взгляд остановился на его камзоле. Он как-то называл его, но я не запомнила, как.
Мммм… Я не жадная, но раз сегодня раздают подарки…
Подошла к мужчине вплотную. Снова присмотрелась к удивительной ткани, из которой была сшита одежда, и вновь, как и в прошлый раз, захотелось её погладить. Сопротивляться желанию я не стала – я вообще очень покладистый человек. Подняла руку и погладила грудь наставника. Какое-же все-таки приятное ощущение! Словно что-то шелковистое и одновременно мягкое, как бархат, как шерстка котенка. Я продолжала поглаживать камзол, внимательно присматриваясь к ткани.
─ Дарэль, – как можно более ласково позвала я (если уж собираюсь просить, то надо как-то расположить к себе, он и так меня еле переносит), – а мне такое дадут?

Ох, зря он встал в этот угол! Зря! Вот куда теперь деться?

Пальчики девушки ласкали его грудь, поглаживая сосок под тканью тарлинка. Она не знала, что снаружи ткань была плотной, и она не чувствовала, «что» она гладит, но вот внутри, при отсутствии опасности, сивирла позволяла ощущать все прикосновения, как если бы прикасались к голой коже. Он отчетливо чувствовал ласковые движения, которые играли с набухшими бугорками. Дрожь пробежала по его телу. Жарко. Почему так жарко? В кончиках пальцев приятно закололо. Дыхание стало прерывистым. Ему не хватало воздуха. Когда напряглись бедра, он стиснул зубы, чтобы не застонать, и выпалил:
─ Нет!
И, извернувшись ужом, выскочил из этой сладкой осады, пулей вылетев из комнаты.

Я осталась рассматривать стенку.
─ Нет, значит! Ну-ну… Вот же жмоты! Дают только то, что положено. Ну и хрен с вами, скряги!

В это время за дверью мужик жадно глотал воздух и держался за сердце.
Единственная мысль, которая крутилась в его голове:

─ Надо спуститься на землю, сходить в аптеку и взять успокоительное! Люди говорят, что помогает!


Бесплатно прочесть можно здесь: https://litgorod.ru/books/view/18970

0 комментариев