"Напарники-вредители" - горячая парочка в школе волшебства!
На Литгороде прямо сейчас можно бесплатно читать роман "НАПАРНИКИ-ВРЕДИТЕЛИ"!
Магическая академия, жуткий и горячий инквизитор, сильная неунывающая героиня с характером!
Ингу похитили из нашего мира и заставили участвовать в отборе в школу волшебства. Вот только отбор она не прошла! А домой ее никто возвращать не собирается.
Здесь порядки такие - если не годишься в студенты, станешь бесплатной рабочей силой.
Однако Инга мириться с этим не собирается. Папа воспитал ее боевой девчонкой. А тут ещё и напарник подходящий подвернулся.
Против них двоих школа точно не выстоит!
Отрывок:
Мужик, не удостоив меня и взглядом, сразу шагнул к папе, легонько стукнул ему по лбу согнутым указательным пальцем и скороговоркой монотонно пробубнил:
- Ты очень рад. Тебе сильно повезло. Твоя дочь уехала на обучение в другую страну. Ты уверен, что она связывается с тобой каждый день и описывает, как замечательно устроилась. Ты абсолютно за неё не волнуешься и активно занимаешься налаживанием собственной жизни. Каждому, кто спрашивает тебя о дочери, передаётся твоя уверенность в том, что с ней всё отлично.
Папины глаза на мгновение засветились и вновь потухли. Гном что-то деловито отметил на своей бумажке, а мужик развернулся ко мне.
- Поздравляю, девочка, у тебя обнаружен магический дар. Ты примешь участие в отборе в школу волшебства. Идём!
Он шагнул ко мне и схватил за руку.
- Не… хочу, - отмерла я, с невероятным усилием заставив себя хоть как-то собраться. – Меня и своя учёба устраивает. Мне уж скоро выпускаться. Поищите кого-нибудь другого.
Гном мерзко захихикал. Мужик же ответ проигнорировал, будто моё мнение и вовсе ничего не значило.
- Отказ не принимается. Да шевелись ты! – уже совершенно отбросив любезность, рявкнул он и с силой дёрнул меня за руку.
Зря.
Я мягко качнулась навстречу, заставив его расслабиться, а потом без каких-либо предупреждений… пнула гада в пах, а когда он резко согнулся, чуть продлила движение, положив руку на затылок и приложив дядьку носом о колено. Папино воспитание имеет свои плюсы, знаете ли.
Гном, что интересно, на плече усидел, будто его туда приклеили. Или примагичили, чтобы не свалился. Правда, он заверещал и от неожиданности вцепился мужику в ухо, расцарапав его до крови.
К сожалению, больше мне ничего сделать не дали. Дядька что-то неразборчиво провыл, и меня сковало по рукам и ногам. Какое-то время он корчился, тоненько похныкивая и водя засветившимися руками возле пострадавших мест. Очевидно, заживлял раны, поскольку нос вправился сам собой, кровь испарилась, а царапины затянулись.
Закончив, он глянул на меня так, что я поняла – укокошит. Но вместо этого он что-то прошипел себе под нос и резко махнул рукой.
Я взлетела в воздух и головой вперёд со скоростью пушечного ядра рванула к стене.
Однако удара не последовало.
Стена полыхнула белым светом и исчезла, а меня вышвырнуло в зал с серыми колоннами, каменным полом и высоким потолком.
Народу там было предостаточно, и я бы, пожалуй, непременно кого-нибудь сшибла, как шар в боулинге сбивает кегли, если бы не вмазалась со всего размаха в какое-то невидимое силовое поле и не сползла по нему вниз.
Надо сказать, это было очень неприятно. Голова закружилась, и потребовалось приложить все усилия, чтобы не свалиться на гладкий каменный пол. Впрочем, дурнота отпустила почти сразу.
- Давай в сторону! Не мешайся под ногами! – Кто-то грубо меня пихнул. Я, не глядя, вмазала ему локтем по рёбрам и сунула в лицо кулак.
Раздался хруст.
- А-ай! – сдавленно булькнул парень лет двадцати в красивой тёмно-красной форме с золотистыми пуговицами, зажимая лицо и хватая ртом воздух.
Нет, справедливости ради стоит заметить, что обычно я так не поступала, а, напротив, предпочитала в незнакомом обществе показать себя с лучшей стороны, поэтому часто включала режим милой девочки, но сейчас вся эта нестандартная ситуация порядком вывела меня из себя.
А в таких случаях каждый реагирует по-своему – кто-то впадает в истерику, а кто-то молча начинает давать отпор, чтобы, как любил выражаться папа, «собраться и дать в морду обстоятельствам». Я была из вторых.
К сожалению, в следующий миг парню пришли на выручку. Меня снова сковало по рукам и ногам. Дар речи тоже отказал.
- Надо же, такая милая и такая драчунья! – ласково пожурила меня женщина, вынырнувшая откуда-то сбоку. – Ты что, глупая? Тебе же такую честь оказали! Сюда все жители более-менее развитых миров мечтают попасть!
Однако же ответить, что конкретно я думаю об этой чести, она мне благоразумно не дала. Красиво махнув рукой, она заставила меня приподняться в воздух и отлететь, как видно, к другим «избранным».
По крайней мере, та группа ребят, в центре которой я приземлилась, выглядела здесь так же чуждо, как и я сама. Во-первых, в отличие от большей части присутствующих, они не носили форму, а были одеты кто во что. На одном парне, например, не было вообще ничего, кроме золотистой набедренной повязки, а стоящая прямо передо мной высокая девушка щеголяла в чём-то наподобие розовой пижамы. Во-вторых, некоторые, судя по позам, были так же, как и я, скованы заклинанием – видимо, тоже сразу кинулись в драку. Другие же исподлобья озирались, тихо плакали или испуганно спрашивали, отпустят ли их домой. Им никто не отвечал.
Торчать в этом положении мне пришлось добрых полчаса. За это время мои босые ноги окончательно замёрзли, а наша группа увеличилась ещё на три человека. В поле моего зрения находился тот самый портал в виде сияющего круглого окна, через который я сюда попала, поэтому я видела, как их встречали. К слову, никто из них не вылетал головой вперёд. Все просто вышагивали в зал. Видимо, только я умудрилась в край выбесить лысого мужика, который шнырял по мирам и похищал людей под видом приглашения в эту подозрительную школу.
Наконец, портал погас, будто его выключили, как лампочку. Оказалось, что за ним всё это время располагалась небольшая сцена, на которую взошёл представительный брюнет лет сорока на вид с тонкими аккуратными усиками. Его форма была темнее, чем у остальных, да и выглядела куда богаче. Возможно, такое впечатление создавалось из-за золотых нашивок и огромного количества мерцающих значков и брошек на груди. Густые короткие волосы мужчины были разделены строгим пробором посередине и тщательно уложены каким-то средством, придающим причёске чрезмерный блеск.
- Приветствую всех, собравшихся сегодня на отбор! – провозгласил он хорошо поставленным голосом. В зале тут же воцарилась тишина. – Меня зовут Игериус Гарвуд. Именно я возглавляю школу волшебства, учениками которой сегодня станут лучшие из вас. Конечно, сейчас вы напуганы и растеряны. Но, поверьте, вам оказана большая честь. Многие отчаянно мечтают оказаться на вашем месте!
В этот момент мне нестерпимо захотелось дать в нос и ему.
- Позвольте, я отвечу на самые основные вопросы, которые вас сейчас, скорее всего, мучают, - продолжал тем временем директор школы, не подозревая о том, что мысленно я его уже вовсю использовала вместо боксёрской груши. - Итак, вы попали сюда из-за того, что у вас обнаружился магический дар. Сильный или слабый – мы пока не знаем. Это станет ясно на отборе. Если вы обладатель сильного дара, то без обучения вам не обойтись. Ведь такой дар рано или поздно всё равно прорывается, и, как правило, под удар попадают близкие люди. Вы ведь этого не хотите? Могу привести недавний пример. Милая девочка, которую мы не сумели своевременно обнаружить и доставить сюда, при прорыве дара уничтожила целый город! И сама не выжила, к сожалению…
Что?! Это меняет дело! Я внутренне содрогнулась, представив, что могла бы навредить папе или бабушке. Если посмотреть на ситуацию под таким углом, то с сильным даром без обучения и вправду не обойтись. Выходит, нам и в самом деле оказали услугу!
Внезапно я почувствовала, что невидимые путы исчезли. Однако дёргаться не стала. Угроза близким заставила меня присмиреть. И не только меня. Остальные тоже как-то резко притихли, переваривая услышанное.
- Чтобы понять, представляете ли вы угрозу для окружающих, вам необходимо принять участие в отборе. Проводить отбор будет специальная комиссия. – Игериус Гарвуд махнул рукой в сторону продолговатых столов, за которыми сидели женщины и мужчины в тёмно-красных костюмах. Перед каждым членом комиссии стоял стеклянный шар с клубящимся белёсым туманом внутри. – Вам нужно будет подходить по очереди и выполнять всё, что вам скажут. Если же окажется, что ваш дар силён, то вы останетесь здесь, в школе, до тех пор, пока не научитесь этим даром управлять. Зато потом сможете вернуться домой настоящим обученным волшебником! Кроме того, здесь вам предоставят абсолютно всё – уютную комнату для проживания со всеми удобствами, обильное питание на любой вкус, все необходимые вещи, а также будут выплачивать щедрую ежемесячную стипендию. На территории студенческого городка есть различные кофейни, игровые комнаты и другие заведения для проведения досуга. Надеюсь, я вас убедил. А теперь передаю вас своим помощникам. Они позаботятся, чтобы каждый получил возможность поучаствовать в отборе.
Что ж, пожалуй, стоит сделать, как он сказал, чтобы узнать, насколько сильный у меня дар. Если он слабый и безобидный, то меня, наверное, просто отправят обратно. Иначе никакого отбора они бы не проводили – просто зачислили бы в ученики всех подряд.
- Пройдёмте к столу? – заискивающе обратился ко мне один из помощников и опасливо покосился на мои руки, до сих пор сжатые в кулаки. - Комиссия оценит ваш дар.
Похоже, этот худощавый белобрысый паренёк видел моё фееричное прибытие и теперь до жути боялся, что я снова кинусь в драку. Разубеждать его в этом я не спешила. Наоборот, жутковато ухмыльнулась и поманила бедолагу пальцем:
- Наклонись-ка поближе, хочу кое-что шепнуть на ушко.
Он вздрогнул и нервно сглотнул, однако всё-таки, чуть помедлив, наклонился. Правда, вид при этом у него был обречённый.
- Давай-ка заключим сделку. Я тебя не трону, послушно пройду к столу и вообще не буду создавать никаких проблем. А ты взамен отдашь мне свои ботинки. Ноги жутко мёрзнут, а у тебя как раз размерчик почти мой.
- Ботинки? – повторил парень и глянул на мои босые ноги. – А я?
- У тебя запасная пара наверняка есть, ведь так? А вот запасного носа точно нет. Хотя, возможно, магией ты его быстро вылечишь, так что соглашаться, в принципе, не обязательно…
- Нет, я согласен! – резко перебил он. – У меня носки тёплые. И комната недалеко, так что сбегаю за запасной обувью. Не могу же я оставить девушку в беде…
- Правильно, - одобрила я.
Ботинки оказались мне немного великоваты. Однако в обуви я почувствовала себя чуть более защищённой и вполне уверенно позволила парню проводить меня к столам, за которыми проводилась оценка дара.
Мне повезло быть первой в очереди, наряду с другими драчунами. Это я отметила мельком, увидев, что к соседним членам комиссии подошли те ребята, которые во время моего прибытия тоже стояли обездвиженными. Видимо, нас решили больше не провоцировать – опасались, что мы затеем конфликт во время ожидания.
Я досталась суровой коротко стриженной женщине с широкими плечами и грубым голосом.
- Положи руку на шар, - коротко приказала она, не утруждаясь приветствием.
Я не стала спорить и молча послушалась.
Подождав несколько секунд, она так же сухо распорядилась:
- Достаточно. Результаты будут чуть позже. Надо подождать. Пройди вон в ту комнату.
Мне указали на одну из дверей за спиной комиссии.
- А долго ждать?
- Каждый раз по-разному, - без задержки отозвалась она. – Зависит от особенностей дара.
Предельно размытый ответ. Но пока бузить рано, вдруг придётся всё-таки оставаться в этой школе и учиться справляться со своим даром?
Комната ожидания выглядела неуютно – белый свет, белые стены, пол и потолок, белые жёсткие диваны вдоль стен. Я уселась на один из них. Скучать не пришлось – почти сразу после этого народ в комнату начал прибывать.
И вот что меня насторожило: совершенно точно сюда входили не все! Например, тот парень, который проходил отбор по соседству со мной, так и не вошёл. Значит, его направили в другое место.
- Интересно, а как они определяют, кого в какую комнату направлять? – словно в ответ на мои мысли, уточнила девушка с розовыми кудряшками и странными сиреневыми глазами. – Кого-то просят пройти направо, кого-то налево… разве мы не должны ждать решения в одном помещении?
- Может, сразу по факультетам распределяют? – предположил кто-то. – Или отсеивают тех, кого потом отправят обратно домой.
На него с надеждой уставилось несколько глаз. Похоже, не так много здесь желающих обучаться в этой элитной школе волшебства.
Наконец, народ перестал прибывать и началось долгое, томительное ожидание. Где-то минут через десять я не выдержала и, решив спросить, когда будут результаты, а заодно посмотреть, что творится снаружи, попыталась выглянуть в общий зал.
Дверь не поддалась. Более того, ручка резко разогрелась, да так, что я едва успела отдёрнуть руку.
В этот момент дверь распахнулась. Одновременно с этим нас упруго и не особо деликатно оттолкнуло назад, к противоположной стене. Многие не удержались на ногах.
В комнату шагнула та самая член комиссии, которая проводила мне тест. Вокруг неё кружился голубоватый воздушный щит. Мне это очень не понравилось. Зачем ей защищаться от нас? Не к добру это…
- С прискорбием уведомляем вас, что вы не прошли отбор, - сухо и официально заявила она. - Ваш дар слишком мал и незначителен. Спасибо, что приняли участие.
- Нас вернут домой?! – радостно воскликнули несколько голосов.
- Нет. На это требуется много затрат магии. Школе больше не выгодно вкладывать в вас время и усилия. Прощайте. Настоятельно рекомендую не напоминать нам о себе и пытаться снова сюда проникнуть. В противном случае вас накажут. На вашем месте я бы искала работу и соглашалась на всё, что предложат.
- В каком смысле? – подорвалась я. От нахлынувшей ярости у меня потемнело в глазах.
Вот негодяи! Выходит, они и не собирались нас возвращать! Надёргали ребят из разных миров, выбрали себе тех, что получше, а отбраковку вроде нас на выброс? Как мусор?!
Более того, они сразу знали, что мы не подходим! Но не говорили, чтобы собрать нас в одной комнате и избавиться от всех разом. При этом мой папа всё равно будет уверен, что у меня всё хорошо…
Меня откинуло назад, но я бросилась к ней снова. Мне показалось, что упругий щит можно продавить. Остальные будто обессилели от услышанного. Они с ужасом взирали на женщину, словно надеялись, что она над ними сжалится.
- Честно говоря, я рада, что такая драчунья учиться у нас не будет, - презрительно заметила женщина. – Ты доставила бы много проблем учителям. Хочешь выжить, будь скромнее. С твоей внешностью можно неплохо устроиться в студенческом городке. Тогда ты будешь полезна и сможешь обеспечивать комфортное существование нашим студентам. Может, и приглянешься кому-то из них.
Она хохотнула.
А в следующий миг нас всех приподняло и с силой швырнуло назад. Мы пролетели сквозь стену и выпали на вымощенную разноцветными круглыми камнями дорожку.
к нам в соцсетях