Море, танго, любовь...

Приглашаю почитать мой летний роман "Уехала на курорт! Привет любовнице".
Вот отрывок:
Я отлично помнила каждое выученное до автоматизма движение танго. Я была уверена, что не собьюсь. Я помнила слова шестнадцатилетнего Яра:
- Вика, смотри мне в глаза. На протяжении всего танца мы не должны терять зрительный контакт… Спина прямая. Медленные шаги вперед… Не спеши…
Синхронными шагами мы вышли на середину зала. Наши глаза ни разу не потеряли связь. Яр убрал руку с моей спины, я словно попыталась уйти от него в сторону, крутанувшись вокруг себя на полный оборот. Но Ярослав как будто передумал меня отпускать - крепко обнял за талию, наклонил вниз. Я увидела близко его губы и невольно закрыла глаза.
Боже, да он импровизирует! Я не справлюсь!
Ярослав словно прочитал мои мысли. Дальше все снова пошло так, как должно было быть. Он притянул меня к груди. Обхватил за талию и повел меня, заставляя делать шаги назад. Он наступал, глядя мне в глаза…
Мир вокруг для меня стал походить на картинку за окном движущегося поезда: изображение смазалось в разноцветную полосу. Я не видела лиц, а видела только глаза Яра. Конечно, именно это предполагал танец: смотреть, не отрываясь, в глаза друг другу. Но боюсь, что и без такого «требования» я бы не смогла отвести свой взгляд. Я словно вернулась в те дни, когда мы на берегу моря, на заброшенном пляже, куда редко, кроме нас, детей, захаживал посторонний, учились танцевать танго. Я и тогда не была полным новичком в танцах. Двигаться под музыку умела. Но танго… Танго был особенный танец, не похожий на то, что мне приходилось осваивать раньше.
Что случилось со мной, с шестнадцатилетней девчонкой? Да кто объяснит мне это… Только что-то поменялось внутри меня. Я приходила домой, и голова моя кружилась. Я не могла выбросить из головы образ Яра. Я думала о нем, и сердце мое то радостно билось, то тревожно сжималось. А в голове был один безответный вопрос: «Яр, как он ко мне относится?»...
И любовь, и страсть (но без постельных сцен), и смех и слезы...
к нам в соцсетях