Мир магии Форлейн манит!
МИР ФОРЛЕЙН
ИЗ КНИГИ "ОТБЛЕСК ВЕКОВ. ЭММИ" РАСПАХИВАЕТ СВОИ ДВЕРИ!!! 16+
И знакомит со своими жителями:
Эмми Варлейн, главная героиня
Потомственный артефактор, проживает в городе Фосб, второй столице королевства Индар.
По магической шкале: уверенная тройка. Специализация: артефакторика.
"Я вопросительно посмотрела на клиента, ожидая продолжения. Но не сегодня, видимо, так как он уставился на меня в ответ.
– Что это за артефакт и каков род поломки? – протягивать руки и цапать незнакомые предметы я отучилась еще в пять лет. А сейчас мне, слава богу, семнадцать.
– Где мастер или профессионал какой? Мне с сопливыми малолетками говорить? Понаберут… – не обошлось в этот раз без перехода на личности. Даже захотелось обидеться. Наружность моя уродилась и правда премиленькой. Каштановые волосы, карие глаза, хрупкое телосложение. Но это не повод подозревать меня не пойми в чем. Ведь половина предметов проходила через мои руки! Стоило на них посмотреть, и все понятно. Маленькие, немного огрубевшие от возни с механизмами, с несколькими памятными шрамиками и свежим ожогом."

Хорошо, когда есть настоящие друзья.
Мария Шацкая, подруга Эмми. Старшая дочь в семье чиновника из Фосба.
По магической шкале: единица. Специализация: еще не определена.
" – Эмиии, мы едем на побережье! – через полчаса ворвалась рыжим вихрем Мария.
– Чем примечательно это событие?
– Ты что такая вялая! Это же выезд! Путешествие на весь день! Возьмем ландо. Мужчины на конях. Увидим море!
– Мы видели.
– Да что с тобой?
– Учителя приедут, чтоб готовить к сдаче экзамена.
– Ой, это зря. Было так весело. Не грусти. Что-нибудь придумаем, – подсела рядом подруга.
– Придумаем, – эхом повторила.
– Ты все же одаренная! – взвизгнуло это чудо. Грустить долго она не умела.
– Ага. Почти двойка.
– Моя подруга – двойка!!! – еще долго сообщала она в тот день всем встречным. Не то чтобы надеялась скрыть этот факт, но не так же оповещать! На каждом углу. Все же хорошо, что немного приуменьшила свой уровень."

Никуда не деться и от врагов.
Витольд Атарский
По магической шкале: четверка. Специализация: огневик. Военный. Приписан к пограничному форпосту в Каглсе. Из обедневших дворян. Дамский любитель.
"– Позвольте первый танец, – за разговором не заметила, как началось перемещение из-за стола в большую залу. Русоволосый нарисовался и самоуверенно увел меня у Анатоля. Тот только рот разинул от наглости.
Отец мог научить меня этикету, но не танцам. Ускоренный курс пришлось постигать в последнюю неделю под руководством Мари. Теперь-то я на себе испытала всю гамму ощущений, которые поймал за столом Тобиас. Был и плюс. Настолько сосредоточилась на руках-ногах, что забыла о партнере.
– Что это? Вы считаете шаги? Раз-два-три, – сбил с мысли и с шага кавалер.
– Помогать должны, а не топить. Считаем вместе, или позор падет на обоих, – предупредила его. Он вытаращился. Я отметила, что он лупоглаз. Зато заткнулся.
К концу танца, когда провожал до места, не удержалась и спросила:
– Вы маг какой силы и направленности?
На что получила фырк и ответ:
– Вот это напор! Шустра девица. Огневик. Четверка. Приписан к форпосту. Женой не возьму. Только любовницей. Извини, мне на приданом жениться надо.
– Маловата четверка. Нищий, как мышь. Огневик – не престижно. Смазлив – не уследишь. Извини, не мой уровень, – вернула хамство с процентами и, грациозно развернувшись, удалилась. На это меня хватило, это же не танец."

И, конечно, рядом тот, при виде кого сердце стучит чаще.
Мартин Свиярский
Родина: острова. Владелец торгового корабля и маг практик. Особый интерес к науке, исследованиям и археологии.
По магической шкале: семерка. Специализация: огневик и артефактор.
"– Что ты творишь! Надо, чтобы устоялись течения, а ты магичишь! – заорал учитель раненым зверем.
– Как ребенок! – ругнулись мне на ухо и, подняв, потащили наверх.
Что там подумали встреченные слуги, когда обессиленное тельце несли в артефакторную – неведомо. Я бы заподозрила порку и пытки на их месте. Меня водрузили в мою каморку за библиотекой. Не в себе была, раз сделала то, что сделала.
После того как Свиярский осторожно опустил меня на ковры, я не разжала кольцо рук, которыми держалась за его шею, пока шли. Он вопросительно посмотрел в глаза. Завораживающие прозрачные глаза, в которые если нырнуть, то там и остаться. О чем и сообщила немедленно. На секунду мелькнуло удивление и улыбка начала наползать на его лицо.
– Это еще не все. Помоги мне, – шепнула в ухо и потерлась щекой как кошка. Зачем парню такая шелковая кожа?
Отстранившись, увидела, как зарождавшаяся улыбка исчезла.
– Все, что хочешь, – прозвучало твердо. Словно клятву давал, а не обещание. Светлая радужка почти исчезла. Расширенные зрачки занимали ее место.
– Полагаю, можно расцепиться. У вас потоки уже разные. Напоминаю, если забыли, – голос учителя, о присутствии которого забыли, сочился сарказмом.
– Да, учитель, – неспешно поднялся Марти. Его взгляд не отпускал мой. Прямо и свободно смотреть в глаза мужчины нельзя, если не хочешь… Что? На этом кумушки с нашей улицы, учившие жизни дочерей, многозначительно замолкали, поблескивая недосказанностью и поджимая губки. "
к нам в соцсетях
