Магический реализм
Я никак не могла определиться с жанром произведения "Хранители перехода". Первая моя заливка книги на сайт самиздата стала провальной. "Неверно выбранный жанр", — писал модератор. На тот момент, мне, работнику связанному с транспортом, про литературные жанры ничего было неизвестно. В сюжете намешано много всего: любовь, магия, расследования разных обстоятельств и истории происхождения души, что живет в главной героине.
По мере того как создавалась история, под бурные комментарии бета ридера, вносилось множество изменений. Герман появился случайно. "Ты хочешь повесить на молодую девушку чужих детей?" — возмутилась бета, после сцены когда Лида проснулась в компании маленьких близняшек, детей Филиппа. Так магический источник создал клона хранителя перехода и подарил миру своего сына.
Термин «магический реализм» применительно к литературе впервые был предложен французским критиком Эдионом Жалу в 1931 году. Вот что он писал:
«Роль магического реализма состоит в отыскании в реальности того, что есть в ней странного, лирического и даже фантастического — тех элементов, благодаря которым повседневная жизнь становится доступной поэтическим, сюрреалистическим и даже символическим преображениям».
Книга "Хранители перехода" из цикла "Снегурочка+1" в свободном доступе
к нам в соцсетях