Любовь, измена, ненависть и верность
Вторая и третья книги цикла Легенды Земель Рассвета тесно связаны. Переплетены, можно сказать. Героини историй очень разные - милая, не очень умная Ванесса, и коварная злодейка Алисия. Но они обе несчастливы - каждая по своему, и сильно влияют на судьбу друг друга. Найдут ли они счастье и любовь? История покажет...
Когда Алиса снова пересеклась с Финли на очередном приеме при дворе, она заметила, что граф ее избегает. Герцогиня решила выяснить, почему так, и заметив, что Алекс вышел на балкон, поспешила следом.
— Граф, я Вам не помешаю? — спросила Алиса — Вы кого-то ждете?
И остановилась в проеме.
— Нет, не мешаете! — ответил Алекс, добавил — Я уже ухожу!
И направился к выходу, который загораживала Алиса.
— "И что ты будешь делать?" — насмешливо подумала герцогиня.
Александр положил ладони на талию Алисы, отчего ее тело отозвалось сладкой дрожью, приподнял женщину, и отставил в сторону. Просто отставил, как предмет мебели! И вышел.
— Ты! — воскликнула взбешенная герцогиня, и сделала шаг за ним.
В ту же секунду Алекс повернулся, и кончик его шпаги коснулся шеи женщины. Коснулся легко, мгновенно, и не причинил вреда. Просто перерезал цепочку, на которой висел кулон с жемчужиной, и украшение упало на пол.
Алиса взвизгнула, отскочила, наткнулась глазами на взгляд графа... Взгляд этот был полон холодной ярости и предостерегал: Не подходи!
Александр отвернулся, и вышел. Алиса, все еще охваченная страхом, потрогала шею —ни царапинки, ни капельки крови. Но место, которого коснулась сталь, словно жгло. Именно здесь, под тонкой и нежной кожей Алисы, билась артерия… И этот укол мог бы стать смертельным, если бы Финли того захотел…
Алиса отошла от испуга, и вернулась на прием. Она решила показать, что не боится, и не придает инциденту значение. Поэтому продолжила веселиться, как ни в чем не бывало. Но, изображать безразличие было не перед кем — Александр покинул праздник.
Герцогиня понимала, что Финли что-то знает, потому что поднять оружие на женщину — для аристократа дело немыслимое. Если только она не темная…
Граф и герцогиня продолжали часто встречаться при дворе, но старались избегать друг друга. А если сталкивались, то обменивались взглядами — Алекс ледяным и острым, как его шпага, Алисы злым и тяжелым — и расходились.
Герцогиня поняла, что Финли не собирается ей вредить, просто избегает. Однако, он что-то знал, а следовательно, был опасен. И его нужно убрать.
— Миледи? — произнес Лео.
Ванесса, почему-то, не могла оторвать глаз от шрама. Как уперлась в него взглядом, так и смотрела…
— Его Величество сделал мне предложение! — наконец, тихо сказала она — Он хочет, что бы я стала его женой!
— Вам нужно мое благословение? — усмехнулся Манфред —Благословляю!
— Я не хочу за него замуж! Я люблю Вас, и хочу быть только с Вами!
— В качестве кого? — продолжал ухмыляться Манфред.
Ванесса молчала. Манфред повернулся спиной, и девушка перестала созерцать шрам.
— Ванесса! — произнес Лео, и миледи встрепенулась. Ее имя, произносимое его голосом, с его особой интонацией, словно дуновением ветра, раздуло в ее душе маленький тлеющий уголек надежды до пламени. Вей быстро подошла к мужчине, находясь словно в трансе, предобморочном состоянии, и не понимая, что собирается делать. Возможно, обнять? Но Лео резко повернулся, миледи едва не уперлась в его грудь, и остановилась, встретив взгляд его глаз — злой, и горящий страстным отблеском…
Манфред не собирался отстраняться или одеваться, хотя бы накинуть что-то для приличия — нет, он просто присел на край стола, скрестив ноги, и, со злорадным наслаждением, позволил девушке дальше смотреть на свое красивое тело.
— Не пойму, — произнес он — Вы дура, или продуманная стерва? Хотите стать женой короля и моей любовницей? Или моей женой, а его любовницей?
Лео говорил медленно, негромко, лениво и равнодушно. Да, равнодушно, и похоже, задаваемые им вопросы не очень его волновали и занимали. Он просто хотел сделать больно. И сделал. Каждое его слово било по Ванессе наотмашь, словно хлесткая пощечина. Девушка почувствовала, как в ней жгучей влагой поднимается обида, готовая выплеснуться, вырваться, освободиться слезами.
— Как ты можешь так говорить! — с горечью произнесла она — Я не стану ничьей любовницей! Никогда!
Его голос дрогнул, и слезы хлынули.
Манфред вдруг рванулся вперед, и схватил девушку в объятья. Но, только для того, что бы бросить ее на кровать, и навалиться сверху… Лео был тяжелым, очень тяжелым. Ванесса задыхалась под его жарким, и словно состоящим из одних каменных мышц телом. А затем Манфред раздвинул коленом ее ноги. Ванесса была раздавлена, обездвижена, и не могла сопротивляться. Она задыхалась, всхлиповала, и давилась слезами. Лица Манфреда девушка не видела — он уткнулся ей в волосы.
— Не станешь ничьей любовницей? — пробормотал он — Да кто тебя спрашивать будет! Идиотка!
И резко поднялся, отчего Вей, наконец глотнувшая воздуха полной грудью, закашлялась. Манфред дернул ее за руку, приподнял, и взяв за талию, поставил на ноги.
— Невеста короля должна быть девственницей! — произнес он, убрал руки, отвернулся, и отошел.
Вей едва стояла на ногах, и, что бы не упасть обратно на кровать, ухватилась рукой за ее спинку. Но, по какой-то причине, слезы перестали застилать глаза девушки, застряв в горле колючим комом.
— Хоть я, — произнес Лео, повернувшись к девушке — хоть король, хоть любой другой мужчина из свиты Его Величества — любой из нас овладел бы тобой без твоего согласия, если бы захотел того. Нам, по большему счету, все равно, миледи ты, или пастушка. Тем более в таких обстоятельствах, когда ты сама приходишь в спальню, сама лезешь с поцелуями, сама признаешься в любви! Тебе повезло, что ты выбрала предметом своей страсти меня, а тебя выбрал король. Я не предам сюзерена, воспользовавшись глупостью его женщины! Но это я! А если бы пришла в покои кого другого… Боюсь, король после этого на тебе не женился бы!
И Манфред хохотнул.
Девушка не плакала, но и говорить не могла. Да и не желала. Она больше не чувствовала боли, или горечи, а лишь опустошение. Будто из ее сердца что-то ушло, было вырвано с корнем.
— Ванесса! — снова произнес Лео. Видимо, ему нравилось ее имя — Я же сказал уже, что не женюсь на тебе. И ни на ком другом. Хотя…
Манфред на миг задумался.
— Может и женюсь! Но, на тебе точно нет!
Лео одел рубашку, и опять подошел к Вей.
— Ты видела моих женщин? Мей наверняка показывала и рассказывала. Ну и… Сравни себя и их. И что в тебе король нашел?
Манфред подошел к двери, но остановился, и продолжил вбивать колья в сердце Ванессы.
— Знаю что! Он думает, что ты глупая, и не будешь замечать то, что умная жена заметит, и устроит скандал. Но я бы не был так уверен! Ибо так и не понял — дура ты, или стерва?
— За что ты меня ненавидишь? — наконец, смогла произнести девушка, но Лео не ответил. Он открыл дверь, и велел Тине и своему человеку войти.
Первая книга цикла ПОСТЫДНОЕ РЕМЕСЛО
Приятного чтения!
к нам в соцсетях