Курс молодого бойца
От всей души приветствую всех своих подписчиков, а так же новых читателей, случайно заглянувших сюда!
Меня зовут Екатерина Стрелецкая, я пишу книги в основном в жанре фэнтези (приключения, детективы, любовное фэнтези, горфэн), хотя могут встречаться и книги слр (современный любовный роман), так как люблю экспериментировать.
Активный "флудераст" в комментариях, но не в блогах, предпочитая использовать их в крайнем случае: в качестве оповещения (скидки, новинка/завершение, автора вынесли с вордовского поля боя в сторону больничного (редко, но бывает)) или для того, чтобы подразнить, вывесив кусочек текста с артом. Забивать блог старыми визуализациями, опубликованными до сегодняшнего дня не хочется. Если у кого-то возникнет интерес "а что же там было?", всегда можно зайти в мою группу (информация есть в разделе об авторе).
С удовольствием отвечу на все вопросы, спокойно отношусь к критике, даже на указание очепяток (благодарна всем тем, кто способен выдернуть бревно из моих глаз до окончания книги, так как окончательно всё редактируется после последней точки в книге).
А пока небольшой отрывок из книги
Наёмники.
Едва за посетителем закрылась дверь, как в кабинет проскользнула Серлина и, изящно обогнув стол, обняла Вортона со спины, положив подбородок ему на плечо:
– Что понадобилось Главному безопаснику королевства от тебя? Нас ждут какие-нибудь проблемы?
Вортон поймал ладонь девушки и невесомо поцеловал едва коснувшись губами кожи:
– Можешь расслабиться, у нас нет никаких проблем. Ты же знаешь, я честно веду свои дела. Равно, как и все мои наёмники и наёмницы.
Послышалось короткое фырканье:
– Конечно знаю. Иначе бы Дайн не ушла из профессии.
Вортон прижался скулой к щеке Серлины:
– Я никогда не ставил тебе таких условий. И до сих пор говорю всем, что ты взяла перерыв. Ограничивать женщину – всё равно, что обрезать птице крылья. От этого гаснут, хиреют и умирают. А зачем мне трупик той, которая нужна мне живой?
– О-о-о, господин Посредник, а Вы у нас, оказывается, романтик? Может, в стихоплёты пойдёте? Говорят, если придерживать свой язык в рамках, то дело безопасное и весьма прибыльное, – мурлыкнула Серлина, сжимая объятия.
Вортон закашлялся, услышав предложение:
– Я скорее в пираты уйду, чем в бумагомаратели! Зато свободен буду в своих высказываниях, а тем более – мыслях. И зарабатывать без оглядки на чужое мнение.
Девушка звонко рассмеялась, чмокнув мужчину в щёку:
– У тебя всегда и на всё есть своё мнение. Причём, чётко аргументированное и не терпящее возражений.
– У меня просто аргументы всегда "огонь"!
На вытянутой вперёд мужской ладони вспыхнуло и заплясало красно-оранжевое пламя.
Серлина с наигранным сожалением вздохнула:
– А в моих тогда что, "слишком много воды"?
Освободив одну из рук, она вытянула её прямо над пламенем. По золотистой от загара коже побежал ручеек, обволакивая кисть будто перчаткой. На кончиках пальцев быстро собралась приличная капля воды, которая, сорвавшись вниз, мгновенно погасила пламя.
– Проказница!
–Но только для тебя... – Серлина слегка прикусила мочку уха любимого, а потом, слегка подув, поцеловала. – Другие бы сейчас не брызги вытирали, а из-под ледяной плиты выбраться пытались...
***
– Он совсем дурачок, да? Или они там во дворце все такие, с прибабахом? Жаль, не у меня спросил. Я бы ему адресов накидала по доброте душевной, чтобы годик по горам, да по полям побегал, раз больше заняться нечем, а времени свободного уйма.
– Если у тебя не срослось с одним из дворцовых стражников, то не надо судить по нему остальных "оттуда", – попробовала успокоить подругу Серлина.
– У меня не срослось? О нет! Это у него со мной не срослось! Не готова я торчать у очага, варя похлёбки и с томлением ожидая, когда же там любимый соизволит вернуться со службы. И соизволит ли, а не пришлёт вестника, что ещё месяц, минимум, будет вынужден оставаться в стенах дворца до особого распоряжения! – вспылила Зейлан, гневно притопывая ногой. – Даже ты, Серлина, готовкой не занимаешься.
Блондинка пожала плечами:
– А зачем? У нас же кухарка есть. Она всегда с запасом готовит. Если захочется чего-то иного, то без проблем приготовит отдельно.
– Вот! А я даже озвучить не смогла, что могу себе полный штат прислуги позволить на ближайшие лет двадцать спокойно! ‐ Зейлан шлёпнулась в кресло и закинула ногу на ногу.
– Сама служанкой прикинулась. Какие вопросы?
Вортон с любопытством наблюдал за обеими девушками.
– Да никаких. На аристократку же не тяну. Горожанкой прикинуться не догадалась, тем более, что платье не то было. А тут стражник... По форме... – Зейлан раздражённо стукнула кулаком по подлокотнику.
Серлина старалась держать серьёзное лицо, ибо каждый знал страсть её подруги к стражникам. Ну, и ещё морякам. Но тех рядом с Наёмничьим кварталом не так часто встретишь. Поэтому Зейлан частенько уходила на задание с "разбитым сердечком", но возвращалась неизменно готовая к новым любовным приключениям.
к нам в соцсетях