Top.Mail.Ru
Кто шагает дружно в ряд? Это котиков отряд!😎 | Анна Арс – ЛитГород

Кто шагает дружно в ряд? Это котиков отряд!😎

Автор:  Анна Арс
Публикация:  27.12.2025 18:59

Сегодня скидка на книгу "Ридер 2", которая может похвастаться не одним фамильяром, а целым отрядом!😎😎😎😎😎 Книга 16+, потому как фамильяры на 18+ не согласные, а 12+ – это мало. Они витиевато выразиться любят.

Отрывок из книги(пробник)

"– Наподдай ему!!! – встретил меня вопль. Прилетевшая с силой мне в лицо подушка приостановила порыв войти в свою спальню и предаться неге. Судя по тому, что подушка источала из себя мелкий пух и перья, она уже до встречи с мной подверглась насилию.

– Ыыыыы, – завывало стадо баньш на одной ноте у меня в спальне. Что то крупное метнулось мне под ноги, помогая потерять равновесие. Я осел на пол и отодвинул подушку. Легче не стало. Было темно и непонятно. Тусклый свет из коридора давал луч в котором танцевали пушинки. Я перекатился на бок, уходя от возможного нападения. Адреналин взыграл, подкидывая на поверхность из подсознания все когда либо виденное и слышанное о покушениях. Именно на этот случай бережно хранились и складировали факты, чтобы напугать Реденьку до офигения. Я затаился.

– Вдарь пушистому!

– Наших бьют!

– Съешь их уже, Лапушка!

И все это одновременно вопилось на разные голоса, заполняя комнату первородным хаосом. Стоп. Лапушка?

– Светильникам гореть! – гаркнул я. Это первое, что пришло на ум. Ну не знал я как включить магическое освещение дистанционно. Оно иногда само включалось. Или служанки включали? Ничего не произошло. Кто бы сомневался!

– Гореть в аду, да? Ты это имел в виду, хозяин? – поинтересовалось нечто из глубин мрака комнаты кыскиным голосом.

– Роза, выплюни провод уже. Подмога пришла. Наши победили, – просипело у меня под ухом.

Робкий свет магии начал наполнять спальню, словно опасаясь за мою нервную систему. Стали проступать очертания предметов и присутствующих личностей, высвечивая отдельные детали. Вот поваленных два кресла и под ними мелкая собачка Роза с подбитым и заплывшим глазом. Вторым она источала радость от моего вида. Справа разбитая вдребезги ваза с поломанными хризантемами. За ней оторванная дверца шкафа открывающая вид на внутренности оного. Когда уходил там были ровные ряды одежды аккуратно висящие на плечиках. Теперь там ничего не висело. Некая сила вытолкнула словно взрывом содержимое в окружающее пространство, точно шкаф стошнило моими рубашками и штанами. Предметом не изменившим постоянству была кровать. Она осталась на прежнем месте, но я не поручусь, что ее не пытались сдвинуть. По ее поверхности прошел цунами, не иначе. Скомканные простыни, порванные подушки и ужасная участь одеяла: вот, что стало доступно моему взору. Слева от меня вздохнула Лапушка. Это она сбила меня с ног. Я повернул голову, чтобы оценить ее состояние. Собаченция видимых повреждений не имела, кроме трех царапин на носу, но я мог ошибаться. Весь правый ее бок был в чернилах. Трекер перемещения Лапушки по комнате был ими же и помечен: стол, кресло, кровать, подоконник, стена(???), дверь и я.

– Миу, миу, – раздалось жалобное мявканье из-под кровати. Нечто жирное, всклокоченное и рыжее начало вылазить оттуда с трудом. Признал Кыся, но не сразу. Только когда он полностью материализовался и поковылял ко мне припадая на все четыре лапы попеременно. Хвост был мокрым, но держался гордо, как флаг.

– Вообще нечестный прием – прибедняться! Мы больше пострадали! – тявкнула Роза, выползая из-под кресел.

– Это наш фамильяр… тьфу ты, то есть хозяин! – каркнуло с потолка. Я поднял голову и увидел Витеньку художественно висящего на люстре. Он запутался левой лапкой в наволочке, а та зацепилась за одну из завитушек осветительного прибора. И теперь он раскачивался головой вниз с раскрытыми наподобие парусов крыльями. Я встал на один из стульев и начал молча и бережно выпутывать вороненка.

– Он наш был изначально! Понабежало вас! – затявкала Роза. 

– Я вообще самый первый был! Мы с Редькой с детства. Скажи им! – заорал Кысь. Конфликт выходил на новый виток.

– Молчать!!! – гаркнул я. Витенька был спасен и посажен на разоренное ложе. 

Зверье вздрогнуло. Я закрыл дверь. Так не могло продолжаться дальше. Такими темпами мы пустим по миру гостеприимного ордея. Ну или он меня, что более вероятно.

– Скажи еще, что мы не правы, – вякнула Розочка несмело.

Я ухватил ее и посадил рядом с вороненком. Они отпрянули друг от друга. Следующим был водружен рыжик со стороны Витеньки. Грозный взгляд в сторону Лапушки и она, проявив чудеса догадливости, сама проследовала на кровать, чтобы умоститься рядом с подружкой.

– Слушаем и внимаем! – я начал расхаживать перед аудиторией и вещать умные мысли с умным же, но строгим видом.

– Фамильяров много, я один! Кто не согласен придерживаться правил приличия, тот свободен. Ясно излагаю? – тут я приостановился, чтобы посмотреть в эти три с половиной пары честных глаз, которые светились разной степенью раскаяния.

– Кто не умеет работать в команде, тот должен уйти. И вы так ведете себя в тот момент, когда государство в опасности и отдел фамильяров так нужен его императорскому Управлению?! – тут, пожалуй, перегнул. Ну куда уйти собачкам, если это я по факту живу на их территории. Или какое дело животинкам до политической ситуации в стране?!

– А мы… команда? – задумчиво спросил Кысь. Этот парень в свою бытность меером уже был на службе. Подозреваю, что он скучал по тем временам. Приключения, погони, битвы. Понимаю его.

– Есть сомнения? – ответил вопросом на вопрос. Кошачьи глаза мечтательно затуманились. Витенька задумался, склонив голову набок. Розочка вывалила язычок на бок и застыла, что так же выдавало активный мыслительный процесс.

– Я так и знала! Ура!  Можно я кота поцелую? – бурно отреагировала на новое видение ситуации по природе миролюбивая собака Лапушка.

– Эээ... почему именно кота? – растерялся я.

– Нравится, – стыдливо призналась дама, прикрыв нос лапой.

– НЕТ! Категорический отказ! – завопил Кысь.

– Рядовой Кысь! Отвык от дисциплины? – одернул его. Вопить и выгибать спину рыжей дугой он перестал, успокаиваясь.

– Неуставные отношения. Не надо целовать, – буркнул он.

– Вот и славно. После трех предупреждений – увольнение и отметка в личном деле. А там недалеко и до славы плохого фамильяра скатиться. А теперь убираться всем, – скомандовал я."


3 комментария