Катастрофа!
Дорогие читатели!
История Анастасии Миловановой “Рыжая катастрофа драконьего принца” завершена и до 14.11 (включительно) бесплатна.
Выкрасть докладную из кабинета декана? Плевое дело, ведь от этого зависит моё будущее! Но на пути возникает кошмар из прошлого. Тот, кто однажды разбил моё сердце. Наглый и самовлюбленный принц Армониан. За свое молчание он требует плату. Одно желание. Но какое - пока секрет. Что ж, я согласна, Ваше Высочество. Но вы ещё пожалеете!
Вкусный кусь:
Перед глазами вспыхивает голубым огнем, но вопреки опасениям удар магии концентрируется на хомяке.
— Кла-а-а-ац, — громко пищит он, и его образ множится.
Мгновение за мгновением вокруг моего хомячка появляется все больше его копий. Призрачные, они тем не менее могут взаимодействовать с обстановкой. Как я это понимаю? Хомячья орда с дикими воплями бросается врассыпную и принимается крушить столовую. Пушистые бойцы кидаются на визжащих учениц, кусают учеников, которые пытаются от них отбиться. Несколько хомяков остаются на столе. Я узнаю тетушку Клацерию, которая деловито собирает разбросанные крошки. Нахожу и алхимика Клацио. Эта личность хомяка отбирает у Клацерии особо понравившиеся ингредиенты.
— Рика, что это?! — Юна пытается стащить с себя особо дружелюбные варианты моего напарника.
— Это всё Клац! — перекрикиваю поднявшийся в столовой гам. — Он отреагировал на мой выброс.
— Угомони его! — просит Юна, отгоняя хомяков от Викерии.
Та благополучно грохнулась в обморок, едва увидела, как вокруг Клаца формируется хомячье воинство.
— Да если б я знала, — тихо отвечаю я, с тоской оглядывая творимый беспредел.
В душе такая тишь, будто и не мой хомяк громит столовую. Меня не волнуют ни гнев в глазах мастера Аксамита, ни тревога, исходящая от идущего рядом с ним Арма.
Индифферентно. Я, видимо, уже настолько устала переживать из-за моих всплесков силы, что все переживаторы перегорели.
— Ларика! — но все же крик принца заставляет меня включиться.
Однако реагирую я поздно. Подняв голову, понимаю, что хомяки-крушители раскачали люстру и та, сорвавшись с петель, летит прямиком на меня. Всё, на что меня хватает – так это в жалкой попытке спастись прикрыть себя руками. Зажмуриваюсь, ожидая худшего, но не через секунду, ни через две удара не наступает. Открыв глаза, я нахожу себя в объятиях Арма, а над нами сомкнуты каменные плиты.
Где-то на фоне продолжается хомячий погром, слышатся крики – как учеников, так и прибывших мастеров. Я даже узнаю зычный бас ректора. Но все, что сейчас меня волнует – это крохотные хрустальные искорки, что сверкают в голубых глазах надо мною. Их волшебный танец завораживает, а мягкая улыбка на губах Арма успокаивает. Он так близко прижимает меня к себе, что я чувствую учащенный стук его сердца. А еще жар тела, которые словно ручей перетекает ко мне.
— Всё-таки ты катастрофа, Ларика, — продолжая улыбаться, говорит Арм, а я настолько очарована его глазами, что даже возмутиться не думаю. — Катастрофа на мою голову.
к нам в соцсетях