Как я писала танцы
Публикация:
16.11.2023 07:40
Автор, он как профессор в институте. Он не может знать все.
Но он должен знать, у кого можно спросить!
Последняя профессионально разученная мною хореография -- танец маленьких утят в детском саду.
А мне надо описать стриптизершу. И не просто похотливую самку, а девочку, которая живет в танце, живет танцем!!!
Ну как тут справиться?
Конечно, первым делом на ютуб -- смотреть записи выступлений.
Интересно, мужчины понимают. сколько лет она растягивалась и накачивала спину прежде чем вот так красиво закинуть ножку?
Не даром стрип пластику уже сделали видом спорта, и, кажется, даже включили в олимпийские.
А потом, слава интернету, я пошла искать форумы и сообщества!
Нахожу танцовщицу, которая согласилась побыть моим консультантом.
Отправляю ей написанный кусок и с замирающим сердцем жду ответа! Я же так старалась! Ну не могло не получиться!
Автор посопел, пофыркал, выпил два бокала вина, шесть чашек кофе, и сел за новый текст!!!
И... О чудо! Вышло написать так, чтобы у консультанта не возникло претензий.
Автор, довольный и счастливый, разнес отрывочек по всем друзьям! Конечно, в первую очередь, по пишущим. И вот какой комментарий получил от своего редактора.
В этот раз автор выпил две чашки кофе и шесть бокалов вина, поревел (о да, авторы тоже плачут над текстом, только, обычно, не там, где читатели). пообещал себе больше никогда не писать, тут же нарушил это обещание и еще штук пять других и сел в ночь за ноутбук.
А что из этого вышло, вы можете прочесть в книге (Не) Моя Кукла.
Ну и вкусный кусь.
Это описание устроило всех. Кажется, даже самого автора.
Пы..Сы. После написания этого текста автор дважды в неделю ходит на стрип пластику. Уже стоит во фризе...
Отрывок:
На сцене погас свет, включился стробоскоп, красный прожектор выхватил неизвестно когда появившуюся у пилона фигурку. Было видно фактически только контур. Пробежали блики, снова мигнул прожектор. Стриптизерша сменила позу: закинула ногу на пилон, соблазнительно выгнулась. Еще одна вспышка, смена положения. Зал завыл в нетерпении, заулюлюкал, и тут заиграла музыка. Рассеянный луч выхватил Ирину: тугие спиральки белых волос связаны хвостами по бокам. С одной стороны – бант, а с другой лента нарочно распущена. Специально расплывшийся слишком яркий макияж, кроваво-красные губы, кожаный корсет на тонкой талии. Кукла. Очень плохая кукла. Андрей улыбнулся сам себе – хорошо поставили свет. Подчеркнули все, что надо.
Девушка повернулась к пилону спиной, уперлась в него попой и плавно, очень эротично покачивая бедрами, сползла вниз. Так женщина трется о партнера в прелюдии, так она насаживает себя на него, когда все танцы окончены. Зал снова завыл, теперь уже возбужденно и ободряюще.
Девица резко обернулась, обхватила одной ногой пилон и начала форменным образом трахать его, резко сползая по нему вниз и тут же плавно поднимаясь. Высунула язык, сделала вид, что облизала вожделенный шест, нечаянным невинным движением оголила одну грудь. Объемную, красивую. С большим темным соском. Закусила губу, повела плечом. Мужики орали, кто-то попытался вырваться на сцену. Охрана жестко осаживала излишне страстных зрителей, а по залу уже расползались коллеги Андрея, шлюшки – работать с разгоряченной стриптизершами толпой.
Музыка набирала темп, заставляя танцовщицу извиваться все более откровенно. Или, наоборот, изгибы тела девушки направляли звуки и мелодию. Слитые воедино, они восхищали, возбуждали, заставляли желать и добиваться. Хотелось двигаться с нею в такт, обхватывать, прижимать к себе. Неожиданно для себя Андрей почувствовал мурашки где-то на пояснице. Они собрались в комок и разлились волнующим теплом ближе к животу. Хороша, артистка!
Достал сигарету, зажал ее в зубах, еще не зажженную. Посмотрел на сцену в последний раз и вдруг поймал взгляд стриптизерши. Поклялся бы чем угодно, что сейчас она танцевала для него и только для него. Улыбнулся сам себе. Скорее всего, сейчас так же думает каждый мужик в зале. Умеет завести. Куколка!