Вы думаете, мне нравится воевать?
ЖРИЦА
— Правители последние полвека толкают Аргэр в Нижний мир. — Рэнар не отрывал взгляд от пустой тарелки. — Порталы разрушены, в Асгэре землетрясения, в Гутэре солнце выжигает земли, в Аскоше наводнения, но это не мешает нам воевать… А император Рагара борется с храмами, словно в них корень всех бед! Как будто достаточно убрать жриц, и наступит всеобщее благоденствие.
За столом повисла напряжённая тишина.
— Допустим, Негар завоюет Аргэр и установит свои порядки. Пусть он искоренит саму память о Предвечной, жрицах и храмах. Только вместе с верой исчезнет и напоминание о том, что над нами существует высшая сила, перед которой все равны. Начнутся войны между магами и людьми, а потом и за магов, когда их останутся считанные единицы. Праматерь никогда не позволит этому случиться, — убеждённо произнесла я.
Рэнар посмотрел на меня так, словно увидел впервые.
— Вы серьёзно полагаете, что Предвечная вмешается и поможет?
— Я верю, что однажды Праматери надоест терпеть. Будет это знамением, чудом или во всех людях одновременно проснётся совесть, но она остановит Негара.
— Каким образом, Карен? Снизошлёт на императора Рагара просветление? Он ужаснётся содеянному, падёт на колени и посыплет голову пеплом? Негар признаёт только силу, победить его возможно, лишь объединив страны и дав решающий бой. Предвечная же учит терпимости и всепрощению. По-вашему, она одобрит масштабную бойню?
— Негар раскается, когда демоны полезут из Нижнего мира! Потому как сражаться с демонами способны исключительно милосердные, кроткие и слабые женщины со звездой на предплечье! — огрызнулась я.
— Порой хочется, чтобы это действительно произошло! — рявкнул Рэнар. — Может, перед лицом общей опасности Аргэр объединится! Раз уж миру нужны глобальные потрясения, чтобы перестать сходить с ума!
— Пожалуй, я пойду. — Мэлан осторожно поднялся со стула.
— Благодарю за обед. — Рэнар не сводил с меня пылающих глаз.
— А если мы сами не в состоянии образумиться? — гневно спросила я.
— Тогда мы не стоим заботы Предвечной! — Он подался вперёд. — Карен, вы думаете, мне нравится воевать? Вести своих парней на верную смерть?! Но по-другому не получается, как бы я ни пытался.
к нам в соцсетях