Из другого теста. Даже среди оборотней есть свои ненормальные феи
Гранка потянулась. Пошарила рукой по шкуре и проворчала:
– Не оборотень, а пугливый эльф.
Хочу есть – подумала она и открыла глаза. В ногах на краю груды шкур, подобрав коленки к подбородку, торчала Акери. И неотрывно пялилась на неё с нечеловеческой озабоченностью собаки, обнаружившей у себя пятую лапу.
– Ты скоро корни пустишь в мою постель, – со вздохом констатировала Гранка и закрыла глаза.
– Вожак ждёт, – отрапортовала Ари.
– Кого? – не поняла Гранка.
– Тебя. Нас. Тебя больше.
Гранка перевернулась на другой бок. Подремала всласть, продолжать не хотелось, а вот покапризничать можно. Сквозь дрёму она слыхала многое вокруг, однако Нутбер оставался непревзойдённым мастером улетучиваться невесомым и шкодливым злым духом. Она всё собиралась его как-нибудь наказать за этакое небрежение к девушке, но руки вечно не доходили. Верней, каждый день преподносил сюрпризы, конкурировать с которыми обычные планы даже не успевали – самоликвидировались.
– Вожак ждёт, – упорствовала Акери.
Она с рождения знала толк в вожаках, их роли в стае оборотней и последствиях для остальных.
– Неинтересно, – буркнула Гранка, ожидая анонса запланированного на сегодня циркового представления «весь день на арене оборотни».
– Значит, ты не пойдёшь с нами? – огорчилась Акери и заелозила на попе.
– Куда? – с деланной ленцой уточнила Гранка.
– Конечно, на посадочную площадку! – как само собой разумеющееся, выпалила чокнутая, но решительно настроенная Ари.
Тут уж пришлось к ней обернуться, дабы полюбоваться на воинствующего древолаза. Занятная потеха, когда раскосые жёлтые глазки лезут наружу, как желток из раздавленного яйца.
– И какая мне радость тащиться в такую даль?
– Нутбер сказал, что решать должны вы, – набралась терпения Акери, взявшись объяснять. – Что мы должны решать, но лучше ты. Я не хочу, потому что так нельзя. Очень опасно вмешиваться в то, что должно быть таким, как есть.
Гранке стало невмоготу бороться с любопытством, и она поднялась. Когда их лягушонок начинает квакать нелепости в минорном ключе, стало быть, наклёвывается история. А история – верный способ не загнуться от скуки на дежурстве по охране крепости.
..........................................................................................................................................
Натянула майку и двинула на выход. В дверях обернулась и насмешливо задрала брови:
– Останешься сторожить моё супружеское ложе?!
Ари глянула на неё мутным потусторонним взглядом. И когда успела провалиться в себя, если только что чирикала? Гранка махнула рукой и вышла. У лестницы Акери её нагнала. Но активность, подстёгнутая окриком, никак не отразилась на её самочувствии: глаза стеклянные, рот дурашливым бубликом, на всё натыкается. Мозги в полёте, и лапки живут каждая своей жизнью. Как они там выживают на своей планете полной воды? Утонут же, но не почешутся вернуться к действительности в столь ответственный момент своей жизни.
Гранка цапнула невменяемую обормотку за руку и потащила через двор в кают-компанию, как прозывали гостиную стариков сами берры.
Из другого теста. Книга 1
Из другого теста. Книга 2
к нам в соцсетях