Ивана Купала, скидки и мноооого интересных историй.
Вот и дождались! Считается, с этого дня из водоёмов уходила вся нечисть и купаться можно было безбоязно. Если бы не наше такое жаркое лето, так оно и было бы)))
А ещё в этот день прыгали через костёр. Крепко взявшись за руки, милые перепрыгивали через высокое пламя. Разожмут руки - не жить им вместе долго. Останутся сцепившись - ждут их долгие, счастливые года.
Многие из нас вряд ли пойдут прыгать через костёр, и в речках большая часть уже накупалась, думается. Но не оставлять же этот день без внимания! Вот и авторы тоже так подумали и собрали свои истории со славянскими мотивами. Да ещё и скидки на них поставили!
Давайте вместе окунёмся в эту невероятную атмосферу, где переплетается сказки и реальность. (кликабельно).
Я же представляю вам свою историю
"Я-ведунья. Воспоминания"
Аннотация:
Сейчас, сидя на завалинке около своего дома, я вспоминаю свою историю с улыбкой. В моих руках цветы для обрядового венка, в моей голове мысли о скором приезде женщины на роды, в моих ушах звонкий смех ребятни.
Тогда же, много лет назад, мне было боязно. Стоило прожить десять лет практически в рабстве, чтобы перестать доверять людям. Стоило стать изгоем, чтобы перестать верить в себя. Стоило встретить одного правильного человека, чтобы всё поменять...
Кусь:
– Воевода собирает.
Я задержала дыхание. Два слова, а перечеркнули жизнь не хуже меча булатного.
– Зачем? – удалось выдавить из себя.
– Так всегда было, – вздохнул Сэнар, – кто детей не заимел – идут в поход. Иначе сопьются за зиму воины, а на весну и новый год и товар нужен, и деньги.
– Разве у самого воеводы нет детей? – спросила, вспоминая его противостояние с выбранной девушкой. Тот жар, что между ними был, должен был им либо детей подарить, либо сжечь обоих.
– Ксанка носит. Но воевода на то и воевода, что не только за себя отвечает, сэная.
Он крепче меня обнял, чувствуя, как я сжалась.
Проклятье Карры снять не удалось, и я не понимала причины. Я любила. Всем сердцем любила. И Сэнар любил, в этом я не сомневалась уже. Горечь сожаления затопила глаза.
– Я вернусь к вам, сэная, – он вытер слёзы мои, – мне теперь есть куда возвращаться.
Мы сидели так ещё некоторое время. В тишине уснувшего леса, в темноте наступившей ночи. Грудь мужчины вибрировала под моими руками – Сэнар пел. Тихо, так, чтобы слышала только я. Врастяжку, чтобы нехитрая мелодия окутывала меня и вплеталась в сердце. Пронзительно, чтобы напомнить миру, что ему есть место на этой земле.
История живёт тут (кликабельно)
к нам в соцсетях