Это правда классная подборка!

Хватит, золотая антилопа, хватит! Слишком много скидок! Так, наверное, закричит скоро читатель, на которого обрушились скидки, акции, подборки и блоги?
Но я в вас верю, вы сильные, вы сможете вынести еще одну подборку с лучшими историями!
А в благодарность за ваше внимание, я поделюсь кусочком сегодняшней проды, из книги, на которую сегодня открыта подписка. Вообще, эта уже из платной части, но чего не сделаешь для любимых читателей!
Отрывок:
— Пусти! Урод! Тварь лесная! — я воплю, молотя кулаками по его спине, как по чему-то твёрдому и нечувствительному, будто бью по старому дубу.
Он не отвечает, молча несёт меня к озеру, что чернеет меж деревьев. Войдя по колено в воду, ледяную и густую, сбрасывает с плеча. Я едва стою, захлёбываясь от ярости и испуга.
— Снимай, — говорит он, и в голосе нет ни злобы, ни страсти. Лишь холодная, яростная необходимость. — Всё. До нитки.
— Не смей! — кричу, отступая, но вода цепко держит мои ноги.
Он шагает вперёд, пальцы вцепляются в ворот моего платья. Раздаётся резкий звук рвущейся ткани. Грубый холст расходится, обнажая тонкую льняную сорочку, а под ней округлость маленькой, тугой груди, очерченную влажной от воды тканью.
Я замираю, обомлев от ужаса. Инстинктивно скрещиваю руки на груди, сутулюсь, силясь прикрыться, по щекам катятся горячие, унизительные слёзы.
И вижу, что он тоже замирает. Взгляд, всегда такой отстранённый и пустой, прилипает к обнажённой коже, и в его глубине что-то дрожит, трещит, как лёд в первую весеннюю оттепель. Он оборачивается и, не сказав больше ни слова, быстро выходит из озера и скрывается в чаще.
Я долго сижу в воде, дрожа от холода и переполняющих меня чувств, пытаясь отстирать платье, смыть с себя этот проклятый «запах» и память о его прикосновении. Возвращаюсь в дом на цыпочках, мокрая, несчастная. Мне некуда больше идти.
Но там пусто. На лавке, на грубой овчине, лежит сложенное одеяние. Не моё рваньё, и не его чёрная, истончённая временем роба. Это сорочка из ткани, которую я никогда не видела, про такие только в сказках рассказывают. Белая, невесомая, словно сплетённая из лунного света, она переливается перламутром, струится в руках, живая и прохладная. Она пахнет ночным воздухом, водой с озера и едва уловимо — им.
ЧИТАТЬ >>
________________________________________________________________________________________________
Больше интересных историй можно найти по тегу
к нам в соцсетях