Его Мираж в Академии. Новинка!
Дорогие мои читатели!
Хочу поделиться с вами новой историей Марии Кейль
«Его Мираж в Академии»
Я самая известная сирота империи, наследница рода Лайонел... Но что толку, если я не могу и шагу ступить без ведома дяди, и не могу наследовать пока не окончу Академию. Вот только мой дядя, кажется, на это и рассчитывает! Специально устроил в Академию преподом жуткого солдафона, чтоб тот "валил" меня на экзаменах... Но у меня чувство, что я видела этого парня раньше?
« — Леди Лайонел. Рад бы вам помочь, но вы знаете наши законы. Без знака Академии у нотариуса даже печать на вас не сработает! Мне жаль, правда.
— Простите, — я сглотнула слезы и выскочила в коридор, и вовремя: на лестнице я заметила дядю, который ходил по фойе и оглядывался, ища меня.
Обычно, когда я хожу по бутикам, мой опекун-дядя за мной особо не следит, садится в холле и дымит дорогую сигару, ожидая, когда служанки принесут ему счет или позовут одобрить наряды. На мое счастье, в столице во многих зданиях на вторых-третьих этажах, над дорогими магазинами, сидят такие же дорогие юристы и нотариусы. И эта фирма — последняя, где я еще не была.
— Долго в дамской комнате время проводишь, — проворчал он, — пойдем, там твою форму привезли.
Мне казалось, что студенческую форму выдают в академии, о чем я дяде Тревору и сказала. Он почесал залысины в окружении редких рыжеватых волос. Высокий и грузный, с большим носом и ранними залысинами он не походил ни на кого из моих родителей: ни на изящную маму, ни на отца — крепкого и русоволосого, с аристократическим профилем. Да и дядя он мне … двоюродный, кажется. Но ближе не нашлось никого. А это лучше, чем опекун от государства. По крайне мере когда-то я так думала.
— Нет-нет, солнышко! Ты — единственная наследница Лайонелов, ты должна выглядеть соответствующе! Я заказал тебе блузки, расшитые серебром. Платиновые пуговки! Венсальское кружево! Жемчуг! Твоя любимая лаванда, тисненая на сумке из белоснежной кожи! А, и духи должны подвезти скоро. Будешь лицом осенней коллекции, они мне за рекламу уже заплатили!
Мне хотелось исчезнуть. Ну или зайти в учебный корпус невидимкой. Кажется, даже принц Роан, поступивший в академию в прошлом году, и то вызвал меньше шумихи, чем я »
к нам в соцсетях