Долгое послевкусие филгуд

Дорогие читатели, приглашаю вас в новый филгуд роман от автора
Ману Шаресс "Не гневите Бахуса"
Ещё одна история, которая создаёт у читателя ощущение тепла, уюта, надежды и позитива.
Роман для хорошего настроения, как большая шоколадка к чашке кофе. Только хорошее настроение и никакого лишнего веса;)
Аннотация:
На самом деле никаких взрослых нет. Есть только большие уставшие дети. (Предположительно, Аль Пачино)
Уйти от нелюбимого мужа. Уехать за тысячи километров, стать свободной и независимой. Найти работу и найти себя. Поклясться больше никогда не впускать в свою жизнь мужчину. Начать жизнь с нуля и быть счастливой.
У Леры был отличный план, и всё шло по плану, пока не случился шторм, и не явился этот Бахус.
Романтическая комедия на берегу Азовского моря на исходе лета. Летний вайб в начале осени.
Осторожно, много вина!
В романе:
Таманский полуостров, козья ферма, винодельня, море, виноградники, очень атмосферно, юмор, взрослые герои, любовь, эротика, хеппи энд.
Слегка подтолкнув меня к стене, он упирается руками по сторонам от моей головы.
— Я понял, ты не от Михайлова. Тебя Артёменко подослал. Старинные рецепты сыра интересуют? И что, ты наивно полагаешь, что кто-то вот так выложит фирменные рецепты первой попавшейся любопытной фее? Грубо работаете, мадам!
Я смотрю на вылощенного мужика в строгом костюме, бахилах и прозрачной шапочке на голове и ничего не понимаю. Во-первых, не отпускает ощущение, что я его знаю. Во-вторых, я ошарашена тем, что и этот считает меня шпионкой. Да у них тут что у всех мания преследования. Я отталкиваюсь спиной от стены и выпрямляюсь. Он не двинулся ни на сантиметр, и наши лица едва не касаются носами. Я вдыхаю его парфюм. Терпкий, но не резкий, увлекающий, не агрессивный, но очень мужской.
— Что молчишь? Язык проглотила? — Склоняет голову на бок, смотрит с вызовом.
Чё-ё-ёрт, да это же тот косматый бородач! Сбрил бороду, постригся и переоделся. Да его не узнать! Передо мной самоуверенный и даже наглый, вылощенный красавчик с полупрозрачным облачком на голове
— Лев, новое вино на дегустации будешь презентовать? — Его окликает молодой парень в чёрном льняном переднике.
— Не в этот раз. Рано.
Бо-о-ожечка, этот козёл ещё и Лев! Леффф!
— Ты тот самый неуловимый Джо, который на хрен никому не нужен. Серьёзно думаешь, что твой сыр и вино — венец мирового сыроварения и виноделия? Забодал ты своей манией преследования на фоне мании величия, Леффф! — Я ныряю под его руку и, снимая на ходу халат, шапку и бахилы, направляюсь к выходу.
— Стой! — Он произносит это так самоуверенно, что я останавливаюсь. — Пойдём! — Кивает на дубовую дверь в конце коридора. Минуту ждёт и повторяет. — Что стоишь, идём, говорю! — Я послушно плетусь за ним, искоса его разглядывая. Хорошо бы просто сказать ему, что он козёл, и уйти, хлопнув дверью по его выбритой симпатичной морде. Но я не могу. Очень уж мне нравится его ферма. И не потому, что здесь сыр и молоко вкусные и, как оказалось, ещё и вино, а потому, что этот козёл меня больше к своим козлятам не пустит. А мне так хорошо на душе становится, когда я их глажу и тискаю, просто козотерапия какая-то.
ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
к нам в соцсетях