День России и скидки по случаю праздника!
Приветствую, дорогие друзья! Хочу поздравить всех с днем России, пожелать гордости за свою страну и любви к ней!
Россия, как известно, не заканчивается никогда. По такому случаю продолжаем праздновать! Завтра, 13 июня, на мою книгу "Академия Дрэгонтэйл. Любимая вредина для ректора" установлена скидка 30%!
Собирался к гоблинам, а попал в родную академию! Ректором! Авирд эр-Рейвен в шоке, академия в ужасе! А больше всех негодует Виллия ирн-Мерриди, смертельно обиженная на него еще со времени учебы. Отважная девушка готова возглавить подпольную войну против несносного ректора!
Но надолго ли хватит ее запала, если первая любовь к Авирду вновь проснулась в ее сердце? И как быстро изменится ситуация, когда на горизонте замаячит перспектива навязанного брака, и пробудится, составив конкуренцию заговорщикам, загадочная древняя сила, до поры скрытая где-то в катакомбах под академией?
***
Еще я оттолкнул с дороги парочку зазевавшихся адептов и преподавательницу, невысокую, похожую на тумбочку мэтрессу Лутижи — та очень неудачно (или, наоборот, удачно!) села в ящик с землей, да так и не смогла оттуда выбраться самостоятельно — мальчики-адепты под руководством Роана Сигилла ее вчетвером за руки вытаскивали. А мэтрэсса хлюпала носом и все по поводу испорченного платья из какого-то особого шелка сокрушалась. Для чего она, спрашивается, в нем в оранжерею поперлась? Почему ежегодного Весеннего бала не дождалась?.. Гоблиновы уши! Еще же бал впереди! Через два месяца! И я теперь еще и за него отвечаю! Ёёёё... Хочу на границу, к гоблинам, где все просто и понятно! Кажется, мэтресса Лаэда вчера говорила что-то об этом мероприятии, но вскользь и слишком сумбурно. А, может, я был слишком уставшим, чтобы воспринимать сказанное ею. Так или иначе, надо бы попросить у эйры Хаарс ее вчерашние записи.
Впрочем, деловые мысли вмиг деликатно отошли на задний план, стоило Виллие взять меня за поврежденную руку и начать осматривать ее.
- Болит? — деловито, но с ноткой сочувствия осведомилась она, легонько надавливая на синеватую от отека кожу.
А я даже не знал, что ответить — близость ее волновала меня больше, чем какой-то укол колючкой. Смотрел, как завороженный, как трепещет тень от ресниц на ее щеках, как она прикусывает губу, на маленькую родинку на виске, вдыхал едва заметный медово-травянистый аромат ее волос... В вырез блузки, довольно глубокий, кстати, старался не заглядывать. Увы, только старался... Отличное обезболивающее, кстати!
Магию, что она творила над моей раной, я тоже совсем не почувствовал, но отек начал уменьшаться прямо на глазах. Ну да, Виллия-то изначально маг воды, и умеет обращаться с жидкостями. И с чего ее в бестиарику потянуло? На первом курсе я за ней особой любви к животным не замечал, как и особой любви к кому-либо вообще...
- Куда это ты уставился? — тихое сердитое шипение моей помощницы не дало мне погрузиться в омут воспоминаний.
- А? — я тут же, мысленно выругавшись, изобразил страдающего от боли. — Прости, я отвлекся. Много сил уходит на то, чтобы терпеть боль, не показывая ее окружающим.
Виллия сердито засопела, но развивать щекотливую тему не стала. Пробурчала лишь, что вылечить мне руку не может, и что мне нужно наведаться к целителям. Да я, собственно, и не против. Если она будет сидеть рядом и держать меня за другую руку!
***
Обнимаю и благодарю за внимание!
к нам в соцсетях