Дарья Коваль, Александра Салиева - Принц крови. Похищенная ночь
Соединение восточных сказок, пропитанных зноем горячих песков, и северной мифологии, опаляющей лицо ледяной стужей. Невообразимое и такое... горячее сочетание, что оторваться от истории нет ни сил, ни желания.
И да. Если, глядя на название, думаете, что вся книга исключительно про любовь, то вы ошибаетесь, потому что героям не до этого. Других забот хватает. Хотя и про нее тоже есть. Чуть-чуть. Или побольше.
Глава ковена Адальстейн Эльрилейрдский (эка ему подфартило с имечком!) мне понравился, хотя его отчасти жаль. Вроде и властный, и могущественный, и все перед ним раскланиваются, а ведь заложник ситуации. Он похож на петуха в огромном курятнике. И кур-то столько ему не надо, а как не взять, если дарят. Откажешь - врага наживешь. А к чему правителю Аксартона и главе ковена лишние враги? Правильно, ни к чему. Вот и держит он у себя гАремычных (=мыкающихся по гарему без дела) девиц всех рас. Ясное дело, что деятельностная и целеустремленная Фрейя его покорила.
Главная героиня, будучи девятым легионером Ордена Мертвых Богов, ведет себя соответствующе. Практически всегда. За исключением сцен встреч с красавцем магом. В таких ситуациях у нее что-то сбоит, в результате чего воительница выделывает такие коленца, что с ней не заскучаешь. Вообще она смелая, решительная, магически сильная, хотя и не настолько, чтобы совладать с Похищенной ночью. Но это отдельный случай. Покоряет то, как она одной своей песней может удержать около себя душу павшего в бою воина. Это целый ритуал!
Для меня самым смешным в истории были сцены, когда Адальстейн и Фрейя остаются наедине. Согласитесь, самое место для романтики, но герои даже здесь развлекаются, играя в любимую игру "догони меня". Магу все время приходится водить, на какие бы ухищрения он не шел. Общее впечатление создается из деталей: имя Фрейя, произносимая с особым придыханием, девичьи выверты и глазки долу, молчаливая борьба за каждый атрибут одежды, двусмысленные и переиначенные фразы. Смешно и мило! Хотя... Честное слово, Фрейя порой перегибает палку, в очередной раз испытывая терпение Адальстейна на прочность. А он терпит и ведет свою игру. Я им просто восхищаюсь.
Конец книги - не конец истории. Главного о Похищенной ночи мы не знаем. Как не знаем и то, насколько верно распорядится ею Фрейя. А это вопрос выживания целых измерений! Что ж, отправляемся вместе с верховным магом крови в родной мир Фрейи. Поспешим!
к нам в соцсетях