Что почитать на праздниках?
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Не пропустите юморную новинку от Ясмины Сапфир в соавторстве с Лидией Антоновой!
Варвары, попаданки, безумные порталы и мускулистый ректор!
ПОПАДАНКА И РЕКТОР. УБИТЬ НЕЛЬЗЯ ВПУСТИТЬ
Самостоятельная книга из цикла
УБИТЬ НЕЛЬЗЯ НАУЧИТЬ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ КНИГА по миру цикла Убить нельзя научить. Пока проды дважды в день.
Тебя затянуло на Перекрестье? Смирись! Работать тебе контролером порталов, под руководством начальника-варвара. Их тут пруд пруди! И к землянкам у них особое притяжение… Придется чинить порталы, спасать сальфов, из которых один безбашенный, а второй – кажется, бессмертный, ловить банду воров, спасать банду торговцев и осознать – варвары не сдаются, когда им нравится женщина…
#варвары: дикие и симпатиШные
#ректор с кубиками пресса (какой же ректор без них)
#попаданка в возрасте
#попаданка с питомцем (это не мужчина!)
#альтернативная история Земли, которую не раз спасали варвары.
Отрывок:
На факультете шестого измерения ничего не делалось по человечески. И хотя людей тут изрядно прибавилось: земные педагоги-попаданки лучше всех умеют дрессировать даже самых буйных студентов, но обстановка оставалась по-прежнему та еще.
Если не гейзер из котов, то дождь из бегемотов, которые пытаются летать, но у них не хватает таланта. Однако же при их весе это проблема скорее тех, кто внизу…
Мой непосредственный начальник Арлимар Мастгури запрыгнул на стол из какого-то сверхпрочного дерева, чтобы зачитать мое заявление. Стол только сдвинулся, но даже не прогнулся, хотя размеры у начальника были внушительные. Внушали и опасение, и уважение. Надо понимать — в Академиях перекрестья не прогибается никто, тут даже мебель с соответствующим характером… Ничто иное тут просто не выживает...
Арлимар был мужчина выдающийся во всех смыслах этого выражения.
Косая сажень в плечах, каштановая коса до пояса, грубоватые черты лица. Если вы еще не видели скандров-варваров, вам сказочно повезло. Во-первых, у вас еще есть шанс лицезреть этих роскошных мужиков, и осознать, что такие бывают не только в журналах. Во-вторых, у вас еще есть надежда не встретить их на своем пути и не познать всю силу их ухаживаний перед которыми может устоять разве что пизанская башня. Хотя я и в этом не очень уверена, возможно, она наклонилась как раз после «подката» одного из варваров перекрестья, чтобы подставиться для поцелуя.
– Итак… Что же ты тут мне понаписала, – в голосе Арлимара слышалось предвкушение, хотя я и вручила ему заявление на увольнение. Выглядело все так, словно начальник читает, как минимум поэму, как максимум – сообщение о полной и безоговорочной капитуляции всех вредных рас скопом. – Я, Агата Возмущенная, ой, Агата Возмещенская, требую уволить меня в связи с тем, что мне приходится выполнять обязанности, на которые я не подписывалась.
Арлимар посмотрел на меня исподлобья своими красивыми изумрудными глазами и уточнил:
– Стесняюсь спросить, а на что ты подписывалась, если ты вообще ничего не подписывала? Или это как его по-зейлендски… фразеонелогизм? То есть абсолютно нелогичная фраза?
– Нет! Это не фразеологизм! У нас было нечто вроде устного договора о работе и вы это знаете... Вы читайте дальше, читайте!
– Ну-у-у… исключительно из чувства нездорового любопытства, которое мой двоюродный брат Ламар еще не успел вылечить… И будем надеяться, ему не удастся меня догнать с этой целью… Продолжу, – Арлимар притворно прокашлялся, словно всерьез собирался ораторствовать и зарядил по-новой: – Итак. Меня взяли для того, чтобы изучить расщепление шестого измерения и его влияние на структуру портального скручивания материи…Эммм… Это, что, новый язык? Почему я понял только слова меня взяли и его влияние? Причем, в самом что ни на есть ревнивом смысле! Это кто там посмел тебя взять и что там на тебя повлияло? Если то, о чем думаю, все это я оторву и повешу на гвоздик в качестве напоминания и предупреждения. Поэтому я бы на твоем месте больше такого мне не писал. Если, конечно, не хочешь, чтобы все наши незанятые мужики вуза, включая столбы и котов стали бы оперными певицами. Именно певицами, а не певцами!
– Потому что вы пошляк, вот почему вы поняли только эти слова! – возмутилась я.
– Дальше на нашем языке или опять в стиле “взорвать мозг начальнику – мало, надо чтобы остатки разбежались куда глаза глядят, во избежание дальнейшего травмирования”?
Отрывок №2– Ну и чего лежим? Кого ждем? Меня, я надеюсь?
Мужчина, который надо мной остановился, выглядел варвар варваром. Даром что одет он был в нечто вроде джинсов на два размера больше и футболку. Черные кожаные ботинки имели такую толстую подошву, что иной слабый духом и телом ноги от земли оторвать не сумел бы.
Густые каштановые волосы оказались собраны в длинную косу. Квадратная челюсть, высокий лоб, ровный нос, крупные, грубовато очерченные, но чувственные губы… Его лицо сразу запоминалось. Как и глаза – изумрудные, с коричневатыми крапинками. Ну а фигура… фигура вполне украсила бы любой женский журнал. Пожарные, которые в свободное от работы время снимались для женских календарей топ лесс, так сказать, демонстрируя все свои «профессиональные» достоинства, устыдились бы. Шикарный разворот плеч, крепкая грудь, поджарый пресс… Ну все было при нем.
Все, кроме вежливости и культуры общения.
– Вообще-то приличные люди здороваются, когда встречают незнакомцев! – возмутилась я. – Ну, как минимум, представляются!
– Встречу приличных людей, непременно сообщу им об этом! Мало ли? Вдруг попадутся! В конце концов, надо быть готовым к любым обстоятельствам, включая внезапную встречу, например, с живым пианино. Ну а что? Вот идет оно к тебе на всех четырех ножках, а ты даже и сказать ничего не в силах! Это, прямо скажем, совсем не спортивно! Где-то даже по слабаковски! А тут у нас слабаков нет!
– Хотите сказать – встретить живое пианино в вашем мире куда вероятней, чем – приличных людей? – по-моему, я перешла на ультразвук.
Незнакомец демонстративно прочистил ухо, которым был ко мне повернут, и ответил:
– Ну… не то, чтобы куда вероятней… Скорее живое пианино встретить еще можно, а вот приличных, да еще и людей… И, тем не менее! Я записал ваш совет!
– Куда? – машинально уточнила я, ибо не видела, чтобы он куда-то что-то записывал.
– На подкорку! – радостно сообщил незнакомец, тыча пальцем себе в голову. – Надо же не ударить в грязь лицом! В смысле приличных людей ударять в грязь лицом сразу не буду. Сначала ваш совет озвучу. Ну так что? Помочь встать?
– Я как-нибудь сама!
– Как-нибудь вставать – дурная привычка! И она может перерасти в привычку как-нибудь ложиться… И вот ляжете вы с мужчиной как-нибудь…
Читать тут!
к нам в соцсетях