Ах, какой герцог для попаданки!
Думаю, начало фразы на превью вы и без меня знаете)) Сегодняшняя превьюшка посвящается одному герцогу, не буду называть его имя, но думаю, он сам себя узнал. Впрочем, об этом позже.
Александр Тома-Александрович это наше всё! Ну, ваше, может, и Александр Сергеевич Пушкин, но мое всё - однозначно Дюма! Да и у Елены Ха, кажется, тоже. Во всяком случае, Дюма ее вдохновлял и вдохновляет. Разумеется, я не могла пройти мимо ее нового ненаучно-фантастического, не совсем реалистического и не строго исторического романа.
У нас тут герцог, которому, видите ли, невеста не угодила. Ха! Может, он ей тоже не очень нравится, может она Анатолия Ефремовича (а что? настоящий мужчина, между прочим) хотела, но она же не капризничает!
В общем, будем сейчас разбираться, шо там этому герцогу не нравится и что он за это все получит (вполне возможно, что в челюсть, но жизнь покажет).
Аннотация:
Лиза была чемпионкой России, а стала невестой герцога Орлеанского, который ее презирает и открыто называет падшей женщиной.
Она не мечтала увидеть Париж и умереть, но у нее есть все шансы, ведь в Париже ХVII века кругом сплошные заговоры. Однако у Лизы характер настоящей спортсменки, она не умеет опускать руки, только распускать. Так что, господа французы, заранее извините, но à la guerre comme à la guerre (перевод с фр. – на войне как на войне).
Я решила прорываться к балконам, в зале было душно, здесь витал аромат грязных человеческих тел и приторно-сладкий букет дорогих духов. Но едва я вышла на балкон, как мне под ноги свалился какой-то мужчина. Посмеиваясь, он стал подниматься, опираясь на мои ноги под пышной юбкой.
– Прошу прощения, мадам, вы как нельзя кстати. У вас красивые ножки… и крепкие… – лепетал нахал, вставая и с трудом удерживая равновесие.
– Месье, вы пьяны! Давайте я позову слуг и вас выпроводят отсюда… – проворчала я, придерживая местного пьянчугу за плечи, потому как его постоянно кренило в мою сторону, а быть придавленной этой грудой мышц я не желала.
Черные локоны незнакомца были в полнейшем беспорядке, как и камзол. Жабо съехало набок, одна манжета где-то потерялась, а вторая была испачкана красным вином. Маска сползла, закрывая один из карих глаз мужчины. Выглядел он очаровательно нелепо, пожалуй, так умеют только французы.
– Ах, мадам, если бы меня выпроводили… Но боюсь у моего брата на меня свои планы. Больно, когда собственная жизнь не принадлежит вам, не находите?
– Еще как нахожу, месье, вы разговариваете с женщиной! Меня собираются выдать замуж, и никому нет дела до моего мнения…
к нам в соцсетях