Анонс моей новинки
Друзья, я сейчас занимаюсь книгами "Демоны не смеются" и "Я попала в измену генерала", но... в общем, я давно ее обещала, и скоро (но пока не знаю, когда) старт МИНИ "Комендантская дуэль" (16+)

Хронологически эта история находится между книгами "Первая. На задворках Империи" и "Первая. В тени государевой". После истории с мышьяком светлость вызвал на дуэль Джона Райнера и началось...
Отрывочек:
Министр тяжело поднялся со стула для посетителей и взглянул на Степанова:
– Миша, я очень прошу вас, подумайте еще раз. Я знаю, что вы не из тех, кто приносит извинения у барьера, просто подумайте. Вы недавно оправились от болезни, и сразу стреляться? Райнер убьет вас. А если и нет, то вспомните, что дуэли запрещены. Если вы пристрелите бедолагу и останетесь в живых, вам грозит ссылка или тюрьма. Его Величество не сможет не сможет это замять, британская корона это так не оставит…
– Понимаете, в этом-то и проблема, – Степанову даже не требовалось понижать голос, он и так говорил тихо. – Почему они творят, что хотят, а мы вынуждены постоянно оглядываться? И не где-то, а здесь, в Петербурге? Дело не только во мне, просто так не должно быть.
Он думал, что министр начнет его переубеждать, угрожать тюрьмой или говорить, что у них и без того все сложно с британцами, и не стоит обострять еще больше – как делал Алексей Второй чуть меньше часа назад. Но начальник только велел ему поберечься и вышел.
«Райнер убьет вас».
Михаил Александрович считал, что такая вероятность имеется. Он уже продумал, что делать, нужно было лишь решить пару вопросов и написать завещание.
Остаток дня прошел в бесполезных хлопотах. К вечеру Степанов устал от переживающих и сочувствующих и захотел поговорить с кем-то, который не станет отговаривать его от дуэли и осыпать идиотскими упреками.
Такой человек был. Княжна… уже княгиня Ольга Черкасская – его светлость был в этом абсолютно уверен – сама вызвала бы Райнера на дуэль, представься ей такая возможность.
Не то чтобы у Степанова не осталось друзей и родных, поближе, в Петербурге, просто те, кто знал про историю с мышьяком, непременно бросились бы выговаривать ему насчет дуэли. Посвящать же оставшихся Михаил Александрович не хотел. К тому же он давно не общался с Ольгой и очень хотел узнать, как у нее дела и не нужна ли помощь с восстановлением пострадавшего при пожаре поместья, с сестрами или с непутевым женишком Боровицким.
Вернувшись домой, Степанов устроился в кабинете, поднял трубку домашнего телефона и попросил телефонистку соединить его с Горячим Ключом:
– Добрый вечер. Марфа Семеновна? Я могу попросить вас позвать Ольгу Николаевну? Что? Ее нет? А, хорошо, тогда… что значит «больше никогда не звонить»? Что вы имеете в виду?
Ну что? Это мы ждем?
к нам в соцсетях